- О РЖД
- Станции
- Контейнеры
- Карты и схемы
- Пасс. перевозки
- Безопасность движения
- История
- Путь
- Узкоколейки
- Локомотивы
- Грузовые вагоны
- Тормозные системы и автосцепка
- Организация движения поездов
- Грузовая и коммерческая работа
- СЦБ и связь
- Электроснабжение
- Прочие хозяйства
- Метрополитен
- Скоростные поезда
- Cервисы 1520mm.ru
- Обзор прессы
- Коротко о транспорте
Новый путь через Оку
РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА (Московский выпуск) 16 ноября 2008 г.
Ольга Масюкевич
К концу года откроется новый железнодорожный мост на перегоне Кашира-Ступино.
До конца года на Московской железной дороге откроется движение по новому железнодорожному мосту через реку Оку на перегоне Кашира-Ступино Павелецкого направления.
Возводить мост начали в 2004 году. До сих пор столичная магистраль вынуждена была пускать часть поездов в объезд. Однако, как рассказал корреспонденту «РГ» начальник службы по связям с общественностью МЖД Владимир Мягков, уже в конце декабря планируется полностью закончить работы.
По крайней мере, движение по старой переправе было закрыто еще в конце ноября. И сразу же начался перевод поездов на новый мост. За оставшееся до Нового года время строители должны завершить подготовку земляного полотна, уложить верхнее строение пути, реконструировать контактную сеть, устройства сигнализации, централизации и блокировки. Этот мост станет третьим в месте пересечения железнодорожной линии Кашира-Ступино Московско-Курского отделения МЖД с рекой Окой. Еще два были построены в 1935-м и в 2003 годах. Длина нового сооружения — более полукилометра. Оно состоит из четырех ферм длиной по 125 метров и пяти опор.
«После окончания работ пропускная способность одного из крупнейших мостовых переходов через Оку значительно повысится», — рассказали в службе по связям с общественностью МЖД. Для Павелецкого направления, где движение отличается особой интенсивностью, это важно — в сутки здесь проходит более 75 пар пассажирских и пригородных поездов и около 30 пар грузовых поездов.