- О РЖД
- Станции
- Контейнеры
- Карты и схемы
- Пасс. перевозки
- Безопасность движения
- История
- Путь
- Узкоколейки
- Локомотивы
- Грузовые вагоны
- Тормозные системы и автосцепка
- Организация движения поездов
- Грузовая и коммерческая работа
- СЦБ и связь
- Электроснабжение
- Прочие хозяйства
- Метрополитен
- Скоростные поезда
- Cервисы 1520mm.ru
- Обзор прессы
- Коротко о транспорте
Обзор печати
Партия, которую нельзя проиграть
На 12-м круге, кажется, всё тихо. Никакой особенной тревожности на лице поездного диспетчера Ильи Ковальчука. И даже более того, за пультом управления – не он сам, а практикант Роман Салатин. Смена идёт своим чередом?
– Ну, не совсем, – уточняет Илья. – Клиент в Комсомольске Заполярном не выгрузил вагоны, которые мы планировали оттуда забрать. Значит, планы меняются. Кроме того, пришлось под гружёный поезд на Мохнаткину Пахту дать два тепловоза, один из которых планировался под поезд со станции Кола на Никель. Поезд вывезти нечем – путь будет занят...
– Ну, не совсем, – уточняет Илья. – Клиент в Комсомольске Заполярном не выгрузил вагоны, которые мы планировали оттуда забрать. Значит, планы меняются. Кроме того, пришлось под гружёный поезд на Мохнаткину Пахту дать два тепловоза, один из которых планировался под поезд со станции Кола на Никель. Поезд вывезти нечем – путь будет занят...