- О РЖД
- Станции
- Контейнеры
- Карты и схемы
- Пасс. перевозки
- Безопасность движения
- История
- Путь
- Узкоколейки
- Локомотивы
- Грузовые вагоны
- Тормозные системы и автосцепка
- Организация движения поездов
- Грузовая и коммерческая работа
- СЦБ и связь
- Электроснабжение
- Прочие хозяйства
- Метрополитен
- Скоростные поезда
- Cервисы 1520mm.ru
- Обзор прессы
- Коротко о транспорте
Жалобы пассажиров
1 сентября 2010
16458 Жалоба
01.09.2010 Брали с женой билеты на электричку на станции Голицыно (1-я касса). Во-первых — в этот загруженный день (очень много людей) они закрыли одну кассу, несмотря на то, что до этого дня они все работали. Возмутительно!!!! Я стоял более 15 минут за билетом. Во-вторых — я покупал билет Голицыно — Москва-Белорусская. Вместо этого кассир дала мне билет Голицыно-Отрадное, т.е. самый дешевый (на одну зону). Мало того, что я потратил больше денег на билет, так мне еще пришлось повторно стоять в очереди за билетом на Белорусском вокзале!!!! КТО МНЕ ВЕРНЕТ ДЕНЬГИ, ВРЕМЯ, И ПОТРАЧЕННЫЕ НЕРВЫ!!!!???? И ЭТО НЕ ПЕРВЫЙ ПОДОБНЫЙ СЛУЧАЙ — МНОГИЕ ЗНАКОМЫЕ СТАЛКИВАЛИСЬ С ЭТИМ — ПОЛЬЗУЮТСЯ ТЕМ, ЧТО НАРОД ОПАЗДЫВАЕТ ИЗ-ЗА ОЧЕРЕДЕЙ, И ВПИХИВАЮТ БЕГУЩЕМУ ЧЕЛОВЕКУ ЛЕВЫЙ БИЛЕТ!!! Честно говоря, если это будет повторяться, я просто перестану покупать билет на ваши поезда — не вижу смысла дарить деньги вашим ворующим кассирам!!!
Александр
*****_****@mail.ru