Что волнует пассажира Московской дороги | Пресса о РЖД
Media Player Winamp Real Player QuickTime Player

Что волнует пассажира Московской дороги

07.09.2010
ИТАР-ТАС
Пассажиров московских вокзалов больше всего волнует стоимость проезда в электричках и график их движения
Роман Ромишевский
Больше всего пассажиров московских вокзалов волнует стоимость проезда в пригородных электричках, график их движения и перечень льготных категорий. Таковы данные опроса, проведенного железнодорожниками на трех столичных вокзалах – Ленинградском, Ярославском и Казанском.
Акция, получившая название «Добро пожаловаться», проходила с 13 по 20 августа, и в эти дни все желающие ежедневно с 8:00 до 20:00 мск имели возможность выразить свое мнение или задать вопрос компетентным сотрудникам РЖД. «Для этого на вокзалах установили стойки информации и открыли общественные приемные», – напомнили в компании. Всего за 7 дней пассажирами было заполнено 1 тыс 125 анкет.
«Обращения также касались изменения расписания движения пригородных электричек, состояния подвижного состава и объектов инфраструктуры», – отметили в компании. Однако самым «популярным» вопросом пассажиров все – таки стало ценообразование в пригородном сообщении. На сегодняшний день в Москве и области региональными властями установлены одни из самых высоких тарифов на проезд в пригородном сообщении: в столице 26 рублей за поездку в черте города, а в Подмосковье – 16,5 рублей за одну тарифную зону /10 км/.
«Тарифы на электрички устанавливают власти регионов, а мы только предоставляем расчет экономически обоснованного тарифа, который покрывал бы расходы на организацию движения электричек», – пояснили в РЖД. Здесь посетовали, что «региональные власти, устанавливая стоимость проезда, в большинстве случаев снижают ее ниже экономически обоснованного уровня». «Соответственно, тариф не покрывает себестоимость проезда и перевозчики, в данном случае РЖД или пригородные компании, несут убытки», – сказал собеседник агентства.
Для возмещения выпадающих доходов РЖД ежегодно заключает с регионами соглашения, но объемы финансирования со стороны властей субъектов сохраняются на уровне 2-3 млрд рублей в год, что составляет около 10 проц от необходимого объема. «Подобное недофинансирование напрямую влияет на размеры движения пригородных поездов», – заметили в РЖД.

Поиск на 1520mm.ru
Все о транспорте
В нашей библиотеке
Сейчас на железных дорогах

Календарь
Сентябрь 2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг   Окт »
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  
В благодарность за труды