- О РЖД
- Станции
- Контейнеры
- Карты и схемы
- Пасс. перевозки
- Безопасность движения
- История
- Путь
- Узкоколейки
- Локомотивы
- Грузовые вагоны
- Тормозные системы и автосцепка
- Организация движения поездов
- Грузовая и коммерческая работа
- СЦБ и связь
- Электроснабжение
- Прочие хозяйства
- Метрополитен
- Скоростные поезда
- Cервисы 1520mm.ru
- Обзор прессы
- Коротко о транспорте
Унечинские и другие мастера
ашБрянск.ру
16.09.2010
Железнодорожники депо Унеча придумали, как сэкономить дорогостоящий металл
Финальный этап конкурса инновационных проектов «Золотой резерв 2010» начался на Московской железной дороге. Он проводится в рамках первого Слета молодежи МЖД.
Более полутора тысяч молодых работников дороги приняли участие в первом этапе конкурса, из них до полуфинала дошло 140 работ. В подмосковный пансионат «Березовая роща» приехали 65 работников магистрали, которые стали победителями отборочных этапов, прошедших на отделениях и предприятиях дороги. Они в течение четырех дней будут защищать свои проекты перед специалистами дороги. Всего в финале представлено 13 инновационных проектов, из них будут определены три лучшие, которые планируется внедрить на производстве. По мнению авторов, все темы актуальны, проекты должны принести компании существенный экономический эффект за счет снижения технологических расходов.
Проект «Сохранность и экономия дорогостоящего металла в производстве» представлена молодыми железнодорожниками депо Унеча. Другой проект их коллег из локомотивного депо носит громкое название «Локомотив будущего». Специалисты станции Вязьма выносят на обсуждение экспертов проект «Энергосбережение на неохраняемых переездах малодеятельных участков ОАО «РЖД», над темой «Автоматическая система переключения питания светофоров» работали железнодорожники станции Пушкино.
Кроме презентации и выставки-ярмарки проектов в финальной программе конкурса состоится «круглый стол», в котором примут участие молодые специалисты, которые завоевали себе в ходе конкурса право на лидерство, сообщает пресс-служба МЖД.