- О РЖД
- Станции
- Контейнеры
- Карты и схемы
- Пасс. перевозки
- Безопасность движения
- История
- Путь
- Узкоколейки
- Локомотивы
- Грузовые вагоны
- Тормозные системы и автосцепка
- Организация движения поездов
- Грузовая и коммерческая работа
- СЦБ и связь
- Электроснабжение
- Прочие хозяйства
- Метрополитен
- Скоростные поезда
- Cервисы 1520mm.ru
- Обзор прессы
- Коротко о транспорте
На Московской дороге подвели итоги молодёжного конкурса
Вести-Брянск
29.09.2010
Юлия Перепелова, Евгений Воробьёв
Диктор: С победой вернулись с конкурса инновационных проектов Московской железной дороги «Золотой резерв» молодые работники Унечского локомотивного депо. Их проект «Сохранность и экономия дорогостоящих металлов в производстве» занял первое место на Московской железной дороге.
ВС Золотой резерв
За кадром: Проект трех работников Унечского локомотивного депо прост, как и всё гениальное.
(Один из участников стоит у станка говоритМы предлагаем установить на заточной станок электромагнитный улавливатель
За кадром: Например, вот такой титано-кобальтовый брусок при заточке почти наполовину превращается в металлическую стружку. Экономически это очень невыгодно. А с помощью электромагнитного улавливателя при заточке резца стачиваемые частицы дорогостоящего металла можно будет собирать и использовать снова. Разработчики говорят, что идею своего проекта подсмотрели в реальной жизни.
Александр Хлусов, автор проекта: Работаем, товарищи работают токарями, они говорили проблемы такие. Металл выбрасывается, а можно собрать. И, пользуясь тем, что поехали на этот конкурс решили предложить эту идею.
За кадром: Руководство московской железной дороги уже пообещало выделить деньги на реализацию этого простого, но эффективного проекта. И в следующем году он, скорее всего, уже будет воплощен в жизнь. Кстати, внедрить в своё производство изобретение унечских ребят будет выгодно любым предприятиям по металлообработке.
Александр Самойленко, куратор проекта: Реальная экономия в первый год применения оборудования составит около ста двадцати пяти тысяч рублей.
За кадром: За победу в конкурсе авторы проекта получили ценные подарки и денежные премии. Но на достигнутом обещают не останавливаться и в следующем году снова придумать что-нибудь полезное.
Ранее на эту тему
РЕН ТВ
26.09.2010
«Новости «24» 12:48
Ведущий не указан
ВЕДУЩИЙ: Молодежный резерв «Российских железных дорог» представил свои инновационные проекты. Самые перспективные удостоены наград. В Подмосковье собрались молодые сотрудники филиалов РЖД со всей страны. Так называемая команда «2030». Предполагается, что именно этим молодым людям в будущем предстоит модернизировать и поддерживать «Российские железные дороги» на достойном уровне. Продолжит Татьяна Новикова.
КОРР: Перед награждением Дмитрий Дуньков и его коллеги гуляют по Подмосковному пансионату. Они уже знают, что их проект «РЖД – мобайл» не вошел в число финалистов, но не расстраиваются. За 5 дней, которые они провели здесь вместе, надышались свежим воздухом и нашли новых друзей.
Алексей Иотко: Наоборот. Все так позитивно. Все между собой как-то общаются, какие-то игры, что-то такое развлекательное даже есть. Ну, интересно. У меня впечатление совершенно поменялось теперь от слета.
– Наверно забыли про проект уже за 5 дней?
– Нет. Каждый день над проектом работали.
КОРР: В этом году проектов было 600. Это в три раза больше, чем за два предыдущих года. Кто-то предложил технические новинки, кто-то разработал схему экономии денег, а Екатерина Сапсай из Санкт-Петербурга придумала как помочь людям с ограниченными возможностями. Она предлагает создать базу данных с информацией обо всех людях, нуждающихся в спецвагонах, и центр содействия, в который можно будет просто позвонить и сказать, куда ехать.
Екатерина Сапсай: Мы это все проверяем через существующую базу и в центре содействия мобильности уже формируем полную услугу. Как говорится «от двери – до двери». Мы предоставляем ему билет, места, сопровождение на вокзале, сопровождение в поезде, внимание к нему, встреча на вокзале, прибытие и так далее.
Владимир Якунин: По прошлым нашим слетам обязательно те проекты, которые заслуживали высоких оценок, мы их немедленно включали в программу либо НИОКР, либо в программу инвестиционную. То же самое будет происходить и с проектами, которые сегодня займут призовые места.
КОРР: А самые лучшие проекты, пообещал президент «Российских железных дорог» будут внедрены немедленно.
НашБрянск.ру
20.09.2010
На МЖД завершился конкурс инновационных проектов «Золотой резерв 2010»
Дорожный молодежный конкурс инновационных проектов «Золотой резерв 2010» завершился на Московской железной дороге. Четыре дня в пансионате «Березовая роща» шла напряженная работа: авторы доказывали свое право воплотить в жизнь свои идеи, стать лидерами проектного менеджмента, технологических и технических инноваций. В ходе презентации проектов специалисты-эксперты пришли к единодушному мнению, что конкурс действительно отражает интеллектуальные поиски молодежи, стремление найти выход из самых острых проблем, стоящих перед дорогой, предложить наиболее оптимальное их решение.
Дипломы победителям конкурса вручал начальник Московской железной дороги Владимир Молдавер. Он сказал: «Считаю, что главная цель конкурса достигнута: молодежи был дан сигнал действовать, предлагать, раскрывать свои таланты, созидать. И вот результаты — есть три проекта-победителя. Но еще важнее то, что у молодежи появился стимул к разработке проектов, направленных на повышение эффективности деятельности железнодорожного транспорта в различных сферах». Владимир Молдавер выразил уверенность в том, что проекты, победившие в конкурсе, в ближайшее время будут воплощены в жизнь.
Подводя итоги конкурса инновационных проектов «Золотой резерв 2010», члены экспертной комиссии отметили, что надежды руководства дороги на молодежь оправданы. Кроме трех проектов, удостоенных высших наград, еще двум командам-участницам были присуждены специальные призы в дополнительных номинациях «Признание» и «За волю к победе!», которые вручали представитель директор Московского филиала Негосударственного пенсионного фонда «Благосостояние» Татьяна Недорезова и председатель Дорпрофсожа Московской железной дороги Александр Русак, сообщает пресс-служба МЖД.
ИА Regnum
17.09.2010
На Московской железной дороге подвели итоги молодёжного конкурса инновационных проектов
17 сентября на МЖД завершился дорожный молодёжный конкурс инновационных проектов «Золотой резерв 2010». Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM Новости в службе корпоративных коммуникаций Московской железной дороги, четыре дня в пансионате «Березовая роща» шла напряжённая работа: авторы доказывали свое право воплотить в жизнь свои идеи, стать лидерами проектного менеджмента, технологических и технических инноваций. В ходе презентации проектов специалисты-эксперты пришли к единодушному мнению, что конкурс действительно отражает интеллектуальные поиски молодёжи, стремление найти выход из самых острых проблем, стоящих перед дорогой, предложить наиболее оптимальное их решение.
Дипломы победителям конкурса вручал начальник Московской железной дороги Владимир Молдавер. Он сказал: «Считаю, что главная цель конкурса достигнута: молодёжи был дан сигнал действовать, предлагать, раскрывать свои таланты, созидать. И вот результаты – есть три проекта-победителя. Но еще важнее то, что у молодёжи появился стимул к разработке проектов, направленных на повышение эффективности деятельности железнодорожного транспорта в различных сферах». Владимир Молдавер выразил уверенность в том, что проекты, победившие в конкурсе, в ближайшее время будут воплощены в жизнь.
Подводя итоги конкурса инновационных проектов «Золотой резерв 2010», члены экспертной комиссии отметили, что надежды руководства дороги на молодежь оправданы. Кроме трёх проектов, удостоенных высших наград, еще двум командам-участницам были присуждены специальные призы в дополнительных номинациях «Признание» и «За волю к победе!», которые вручали директор Московского филиала Негосударственного Пенсионного Фонда «Благосостояние» Татьяна Недорезова и председатель Дорпрофсожа Московской железной дороги Александр Русак.
Еще на эту тему
ИА REX
17.09.2010
Молодежь предложила свои проекты Московской железной дороге
17 сентября на МЖД завершился дорожный молодёжный конкурс инновационных проектов «Золотой резерв 2010». Четыре дня в пансионате «Березовая роща» авторы доказывали свое право воплотить в жизнь свои идеи, стать лидерами проектного менеджмента, технологических и технических инноваций. В ходе презентации проектов специалисты-эксперты пришли к единодушному мнению, что конкурс действительно отражает интеллектуальные поиски молодёжи, стремление найти выход из самых острых проблем, стоящих перед дорогой, предложить наиболее оптимальное их решение. Об этом корреспонденту ИА REX сообщили в службе корпоративных коммуникаций Московской железной дороги.
Вручая победителям конкурса дипломы, начальник Московской железной дороги Владимир Молдавер сказал: «Считаю, что главная цель конкурса достигнута: молодёжи был дан сигнал действовать, предлагать, раскрывать свои таланты, созидать. И вот результаты — есть три проекта-победителя. Но еще важнее то, что у молодёжи появился стимул к разработке проектов, направленных на повышение эффективности деятельности железнодорожного транспорта в различных сферах». Он выразил уверенность в том, что проекты, победившие в конкурсе, в ближайшее время будут воплощены в жизнь».
Подводя итоги конкурса инновационных проектов «Золотой резерв 2010», члены экспертной комиссии отметили, что надежды руководства дороги на молодежь оправданы.
Отметим, что кроме трёх проектов, удостоенных высших наград, еще двум командам-участницам были присуждены специальные призы в дополнительных номинациях «Признание» и «За волю к победе!», которые вручали директор Московского филиала Негосударственного Пенсионного Фонда «Благосостояние» Татьяна Недорезова и председатель Дорпрофсожа Московской железной дороги Александр Русак.