
- О РЖД
- Станции
- Контейнеры
- Карты и схемы
- Пасс. перевозки
- Безопасность движения
- История
- Путь
- Узкоколейки
- Локомотивы
- Грузовые вагоны
- Тормозные системы и автосцепка
- Организация движения поездов
- Грузовая и коммерческая работа
- СЦБ и связь
- Электроснабжение
- Прочие хозяйства
- Метрополитен
- Скоростные поезда
- Cервисы 1520mm.ru
- Обзор прессы
- Коротко о транспорте
Что происходит сейчас на Новомосковской детской железной дороге
«ДТВ-Новомосковск»
01.10.2010
Корреспондент: «Идея реконструкции Новомосковской детской железной дороги возникла после того, как наш город посетил президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин. Узнав о том, что в Новомосковске на базе детской железной дороги обучается более девятисот ребят, он решил выделить средства на реконструкцию старых и строительство новых сооружений».
Ашот Енокович Хачатрян, главный инженер Тульского отделения МЖД: «Если Вы видели, то на детской дороге инфраструктура уже полностью готова. Все узкоколейные пути, которые были на деревянных шпалах, уже переложены на железобетонные шпалы, завершили полностью реконструкцию депо, там уже полностью все готово. Новая СЦБ-ийная часть, электро, и, строятся новые платформы».
Корреспондент: «Теперь, на детской железной дороге будет три современных платформы, оборудованные билетными кассами и павильонами. Помимо основной станции в районе железнодорожного вокзала под названием «Березки», появятся две новые – «Парковая» и «Исток Дона».
А.Хачатрян: «Там будут продаваться билеты по точно такой схеме, как и на большой железной дороге. Можно будет брать билеты на любой станции, и ехать или полный, или частичный путь. Поезда будут останавливаться на этих платформах. На сегодняшний день они практически готовы. Автоматика и телемеханика будет снабжена самыми современными на сегодняшний день, передовыми технологиями, которые сегодня есть, фирмы «Бомбардье». Они уже устанавливаются на старом месте».
Корреспондент: «После завершения реконструкции и модернизации инфраструктуры детской железной дороги началось обновление подвижного состава. Буквально на днях, сюда поступил новый локомотив серии ТУ-10 и три новых пассажирских железнодорожных вагона».
А.Хачатрян: «Мы будем иметь два полностью новых подвижных составов, два локомотива, один – как можно сказать «ретро», старой модели и новый локомотив ТУ-10, который уже близок к своим сородичам, которые сегодня ездят – скоростные поезда «Сапсан» и другим. Внешний вид его похож на эти скоростные поезда и это более комфортабельный тепловоз и в управляемости он на много легче, и ходовые качества на много лучше, чем у тепловоза старой модели ТУ-7, который есть у нас сейчас».
Корреспондент: « В следующем году, к уже существующему учебному корпусу детской железной дороги, планируется пристроить новый спортивно-бытовой комплекс».
А.Хачатрян: «Здесь будут дети заниматься и спортом, и учиться, и питаться. Условие таково, и все делается для того, чтобы дети пришли заниматься в 8 утра, и до 17 часов им было чем заниматься и приобретать навыки профессий железнодорожного транспорта».
Корреспондент: «Все работы по реконструкции и модернизации Новомосковской детской железной дороги планируется завершить в 2011 году».
Газета «Тульские Известия»
01.10.2010 г.
Новомосковская ДЖД обновила подвижной состав
Новомосковская детская железная дорога получила узкоколейный локомотив нового поколения ТУ-10 и 3 комфортабельных пассажирских вагона, сообщил «ТИ» в пятницу главный инженер Тульского отделения Московской ЖД Ашот Хачатрян.
По его словам, идея полной реконструкции Новомосковской ДЖД появилась после посещения города президентом ОАО «РЖД» Владимиром Якуниным.
Помогло то, что на базе Новомосковской дороги ежегодно получают профессиональные навыки более 900 школьников из нескольких городов Тульской области, отметил А.Хачатрян.
Все работы по реконструкции ДЖД должны быть завершены в 2011г.
Ранее по этой теме
Россия-1 Тула
29.09.2010
Новомосковская детская железная дорога получила новый состав
Новых участников движения по узкоколейке – три вагона и тепловоз – встретили на Новомосковской железной дороге. «Теперь подвижной состав укомплектован на 100%», — радуется главный инженер Тульского отделения МЖД Ашот Хачатрян.
Пока таких тепловозов на Комбаркском заводе в Удмуртии выпустили всего пять штук – все они тут же разошлись по регионам. Мимо Новомосковской детской железной дороги, как одной из лучших в России, эта современная малютка, конечно же, пройти не могла. Новый тепловоз имеет имя «Колибри», но весит 20 тонн и способен тянуть за собой пять вагонов с людьми.
Технические характеристики этой «игрушки» вдохновляют железнодорожников на долгие красочные описания. Не обходится и без сравнений со старыми тепловозами и с современными гигантами. «Колибри» словно мини-копия скоростных «Сапсанов», вот только на узкоколейке ценится не скорость, а надежность и безопасность. «Вся система управления здесь микропроцессорная. По сути, тепловоз представляет собой мощный компьютер», — рассказал машинист тепловоза локомотивного депо Новомосковска Владимир Судьин.
Очередной сезон работы детской железной дороги откроется в мае, тогда пассажиры смогут оценить удобство и вместительность новых вагонов. Пока 900 юных железнодорожников будут весь учебный год осваивать премудрости выбранной ими профессии на базе современнейшего образца.
ГТРК-Тула
28.09.2010
Ведущий: «На Новомосковской детской железной дороге, не смотря на то, что сезон ее работы закончился почти месяц назад, продолжает бурлить жизнь. И сегодня там встречали новых участников движения по узкоколейке – три вагона и тепловоз. Оценить их работу можно будет только весной, а вот увидеть удалось нашей съемочной группе».
Корреспондент: «Это почти ювелирная работа – водрузить двенадцатитонный вагон на погрузчик, а затем — поставить его на рельсы. С утра в моторвагонном депо Новомосковска неспокойно – люди в оранжевых жилетах суетятся возле новинок. Сегодня три вагона и тепловоз должны быть доставлены к месту их дальнейшей службы – на детскую железную дорогу».
Ашот Енокович Хачатрян, главный инженер Тульского отделения Московской железной дороги: «Мы решили заменить старые тепловозы. Вот у нас старые тепловозы были серии ТУ-7, а этот новый тепловоз – серии ТУ-10. И мы рады, что нам удалось чуть пораньше, получить тепловоз со вторым заводским номером. Сначала, планировалось получить четвертый номер в Новомосковск, но мы поторопились, и смогли взять второй номер. Подвижной состав детской железной дороги уже на сто процентов укомплектован».
Корреспондент: «Пока таких тепловозов на Комбарском заводе в Удмуртии сделали всего пять штук. Все они тут же разошлись по регионам. Но мимо Новомосковской детской железной дороги, как одной из лучших в России, эта современная малютка, конечно же, пройти не могла. Новый тепловоз имеет имя «Колибри», которое отсылает нас к чему-то воздушному, невесомому, легкому, но, тем не менее, локомотив весит 20 тонн и способен тянуть за собой пять вагонов с людьми. А значит, уменьшительно-ласкательное «тепловозик», — к нему не слишком подходит, хоть и выглядит он почти как игрушка. Технические характеристики этой «игрушки» вдохновляют железнодорожников на долгие, красочные описания. Не обходится и без сравнения со старыми тепловозами, и с современными гигантами. «Колибри» словно мини-копия скоростных «Сапсанов», вот только на узкоколейке ценится совсем не скорость, а надежность и безопасность».
Владимир Судьин, машинист моторвагонного депо Новомосковск: «Основное отличие этого тепловоза в том, что вся система управления здесь микропроцессорная, и тепловоз, по сути своей, представляет мощный компьютер».
Корреспондент: « Очередной сезон работы детской железной дороги откроется в мае. Именно тогда пассажиры, особенно это касается взрослых, смогут оценить удобство и вместительность новых вагонов. А пока 900 юных железнодорожников будут весь учебный год осваивать премудрости выбранной ими профессии на базе современнейшего образца».