Какие предложения витают вокруг ФПК | Пресса о РЖД
Media Player Winamp Real Player QuickTime Player

Какие предложения витают вокруг ФПК

РИА-Новости
21.10.2010
ФПК хочет создавать «дочки» в сфере организации питания пассажиров поездов
«Дочка» ОАО «РЖД», осуществляющая перевозки в дальнем следовании, ОАО «Федеральная пассажирская компания» (ФПК) планирует создавать дочерние предприятия, в том числе, в области организации обслуживания питанием пассажиров в поездах, сообщил генеральный директор компании, вице-президент РЖД Михаил Акулов.
«Мы будем создавать дочерние предприятия, которые будут брать на выполнение специализированные функции, отдельные направления, которые не связаны напрямую с перевозочной деятельностью… Например, сфера организации обслуживания питанием пассажиров в поездах», – рассказал Акулов в интервью газете «Коммерсант», опубликованном в четверг.
По его словам, сейчас аутсорсинга по питанию нет, и действует модель сдачи в аренду вагонов-ресторанов коммерческим организациям. В настоящее время, рассказал Акулов, в приписном парке ФПК 906 вагонов-ресторанов и 216 вагонов-кафе, в аренду сторонним организациям передано 60% парка вагонов-ресторанов.
«Мы получаем выгоду от сдачи вагонов в аренду, это для нас рентабельно. Но нас не удовлетворяет, что мы устранились от контроля качества оказываемых услуг и это все находится в руках многочисленных арендаторов. Мы хотим доработать эту модель и сделать так, чтобы мы участвовали в управлении этим бизнесом», – пояснил глава ФПК.

РИА-Новости
21.10.2010
Субсидия для ФПК на 2011 г запланирована в сумме 30 млрд руб при потребности в 36 млрд руб
Объем субсидий для компенсации потерь в доходах, возникающих от госрегулирования тарифов на перевозку пассажиров в поездах дальнего следования, запланирован в госбюджете на 2011 год в размере 30 миллиардов рублей, при этом «дочке» ОАО «РЖД», осуществляющей пассажирские перевозки в дальнем следовании, ОАО «Федеральная пассажирская компания» (ФПК) необходимо 36 миллиардов рублей, сообщил в интервью газете «Коммерсант» генеральный директор ФПК, вице-президент РЖД Михаил Акулов.
«Больным вопросом для нас является обеспечение финансовых средств на субсидирование перевозок. Кроме того, к сожалению, мы находимся в ситуации, когда третий год подряд мы недополучаем средства из федерального бюджета. К сожалению, история пока повторяется и на 2011 год: нам запланировано выдать 30 миллиардов рублей при потребности 36 миллиардов рублей», – сказал глава ФПК.
Акулов отметил, что это не дает компании возможности полноценно планировать свою работу и «быть уверенными в положительном финансовом результате». «В этой связи, конечно, нужна четкость планирования и исполнения обязательств, принятых на себя государством», – подчеркнул Акулов.
Федеральный бюджет на 2010 год, как сообщалось, предусматривает субсидии РЖД на компенсацию потерь в доходах, возникающих в результате госрегулирования тарифов на перевозку пассажиров в поездах дальнего следования, в размере 27,795 миллиарда рублей.

РИА-Новости
21.10.2010
ФПК в 2010 г может получить 7 млрд руб убытка от перевозок грузобагажа и почты
Проблема убыточности перевозок багажа, грузобагажа и почты до сих пор не решена, и ОАО «Федеральная пассажирская компания» (ФПК, дочерняя компания ОАО «РЖД», осуществляющая перевозки в дальнем следовании) в 2010 году может получить убыток от этого вида перевозок в размере 7 миллиардов рублей, сообщил вице-президент ОАО «РЖД», глава ФПК Михаил Акулов, выступая в Минтрансе РФ.
«До сих пор не решен вопрос по убыточности перевозок багажа, грузобагажа и почты. Он не решается долгие годы. По итогам 2010 года мы ожидаем, что Федеральной пассажирской компанией будет показан убыток по данному виду деятельности в размере 7 миллиардов рублей», – сказал он.
Акулов отметил, что возможны временные решения: либо проиндексировать ставку следования груженых вагонов в скорых пассажирских и почтово-багажных поездах на 2011 год до экономически обоснованного уровня по существующей системе расчетов, либо рассмотреть возможность применения платы за пробег вагонов согласно приложению уже принятой главы нового тарифного руководства и рассматривать перевозку грузобагажа как работу по перемещению вагона по инфраструктуре.
«Игорь Евгеньевич, – сказал Акулов, обращаясь к министру транспорта РФ Игорю Левитину, – мы считаем, что необходимо завершить работу правил перевозок багажа и грузобагажа. Она необходима и заслуживает того, чтобы быть как можно быстрее завершенной».
Левитин в свою очередь отметил, что если можно сделать конкурентные тарифы, то их надо установить. «Если они (ред. – ФПК) не будут возить – ну, значит, потеряли, но это будет честная конкуренция, чем их заставлять возить в регулируемом секторе, а частники возят в нерегулируемом», – отметил министр.

Поиск на 1520mm.ru
Все о транспорте
В нашей библиотеке
Сейчас на железных дорогах

Календарь
Октябрь 2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен   Ноя »
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
В благодарность за труды