- О РЖД
- Станции
- Контейнеры
- Карты и схемы
- Пасс. перевозки
- Безопасность движения
- История
- Путь
- Узкоколейки
- Локомотивы
- Грузовые вагоны
- Тормозные системы и автосцепка
- Организация движения поездов
- Грузовая и коммерческая работа
- СЦБ и связь
- Электроснабжение
- Прочие хозяйства
- Метрополитен
- Скоростные поезда
- Cервисы 1520mm.ru
- Обзор прессы
- Коротко о транспорте
О штрафах за опоздания поездов
Прайм-Тасс
17.11.2010
Перевозчик за задержку поезда должен уплатить пассажиру штраф в размере 3 проц стоимости проезда за каждый час задержки – Роспотребнадзор
Перевозчик за задержку отправления или опоздание поезда должен уплатить пассажиру штраф в размере 3 проц стоимости проезда за каждый час задержки. Об этом говорится в письме Роспотребнадзора N 01-09/1927 «О защите прав пассажиров при опоздании или задержке поезда дальнего или местного следования».
Данный порядок не распространяется на международные маршруты.
Как подчеркивается в письме, на перевозки пассажира железнодорожным транспортом распространяются общие положения Закона «О защите прав потребителей», касающиеся качества, безопасности, информации об услуге. Перевозчики и владельцы инфраструктур должны обеспечивать движение пассажирских поездов в соответствии с расписанием. В случае задержки отправления или опоздания поезда к перевозчику должна быть предъявлена претензия. К претензии должны быть приложены проездные документы. Перевозчик обязан рассмотреть претензию и о результатах ее рассмотрения уведомить в письменной форме заявителя в течение 30 дней со дня получения претензии.