Парк рельсовых автобусов МЖД увеличился на четыре состава | Пресса о РЖД
Media Player Winamp Real Player QuickTime Player

Парк рельсовых автобусов МЖД увеличился на четыре состава

РИА-Новости
25.11.2010

Парк рельсовых автобусов МЖД увеличился в 2010 году на четыре состава
Парк рельсовых автобусов Московской железной дороги пополнился в 2010 году четырьмя новыми составами, в каждом из которых – по три вагона, говорится в сообщении службы корпоративных коммуникаций МЖД.
Рельсовый автобус представляет собой дизель-поезд, в составе которого может быть от одного до четырех вагонов, он предназначен для перевозок пассажиров на загруженных неэлектрифицированных участках железных дорог. Рельсовые автобус – современный и комфортабельный вид подвижного состава, оснащенный бортовой компьютерной диагностикой и системами безопасности. Он может развивать скорость до 120 километров в час.
«Для улучшения обслуживания пассажиров Московская железная дорога продолжает переоснащать парк пригородных электропоездов. Программой оздоровления подвижного состава на 2010 год была предусмотрена замена устаревших дизель-поездов и приобретение четырех рельсовых автобусов серии РА-2», – говорится в сообщении.
По информации пресс-службы, рельсовый автобус РА-2 состоит из двух головных моторных и одного прицепного безмоторного вагонов. В комфортабельном салоне, двери которого открываются автоматически, имеются 222 сидячих места – мягкие кресла расположены по два с каждой стороны широкого прохода. Общая вместимость вагонов составляет 560 мест. РА-2 отличается плавным и мягким ходом, в нем значительно снижены уровень шума и вибрации при движении.
В данный момент на дороге работает 26 рельсовых автобусов, из которых восемь – РА-1 в одновагонном исполнении, остальные – РА-2 в трехвагонном исполнении.
«Эти машины задействованы на малодеятельных участках Тульского, Брянского, Смоленского и Орловско-Курского отделений, но от глав регионов продолжают поступать заявки на этот вид транспорта. Автобусы на колесах обслуживают и межобластной маршрут – Узловая-Тула-Калуга», – говорится в сообщении.
Замена устаревших дизель-поездов и приобретение рельсовых автобусов серии РА-2 предусмотрена программой оздоровления подвижного состава. На МЖД замена этого вида подвижного состава продолжается в течение пяти лет – первый «автобус на рельсах» поступил осенью 2005 года», отмечается в сообщении.
Ранее в МЖД сообщили, что несколько лет назад такие рельсовые автобусы уже начали перевозить пассажиров на напряженном участке Казанского направления от Голутвина до Озер протяженностью 40 километров вместо устаревших тепловозов. По данным МЖД, использование рельсовых автобусов также существенно сокращает расход дизельного топлива – в 2,5 раза – и делает поездку для пассажиров комфортной и быстрой.

Интерфакс
25.11.2010
Четыре рельсовых автобуса появятся до конца года на Московской железной дороге
Москва. 25 ноября. INTERFAX.RU — До конца текущего года на Московской железной дороге (МЖД) появится четыре новых рельсовых автобуса, сообщили «Интерфаксу» в службе по связям с общественностью МЖД.
Сейчас, по словам собеседника агентства, на дороге работает 26 рельсовых автобусов, из которых восемь — одновагонные, а остальные включают по три вагона.
По его словам, рельсовые автобусы задействованы на участках Тульского, Брянского, Смоленского и Орловско-Курского отделений Московской железной дороги.
Представитель МЖД сообщил, что замена устаревших поездов и приобретение рельсовых автобусов предусмотрена программой оздоровления подвижного состава.

Гудок
25.11.2010
МЖД ввела четыре новых рельсобуса
Парк рельсовых автобусов столичной магистрали пополнился четырьмя новыми составами.
Были введены трехвагонные рельсобусы серии РА-2. Общая вместимость каждой машины составляет 560 человек. Автобусы РА-2 отличаются плавным и мягким ходом.
Рельсобусы предназначены для перевозок пассажиров на загруженных неэлектрифицированных участках железных дорог. Сегодня на дороге работает 26 рельсовых автобусов. Эти машины задействованы на Тульском, Брянском, Смоленском и Орловско-Курском отделениях, а также на маршруте Узловая — Тула — Калуга.

Радиостанция «Звезда»
25.11.2010
Новости 20:00
Ведущий не назван
ВЕДУЩИЙ: 4 новых рельсовых автобуса появятся до конца года на Московской железной дороге, сообщили в «Интерфаксе» в службе по связям с общественностью МЖД. Сейчас, по словам собеседника агентства, на дороге работает 26 рельсовых автобусов, из которых 8 — одновагонные, остальные включают по 3 вагона. Представитель Московской железной дороги сообщил, что замена устаревших поездов и приобретение рельсовых автобусов предусмотрены программой по оздоровлению подвижного состава.

Телекомпания «Тульская Служба Новостей»
26.11.2010

В Тульской области появилось четыре рельсовых автобуса серии РА-2
Для улучшения обслуживания пассажиров Московская железная дорога продолжает переоснащать парк пригородных электропоездов. Программой оздоровления подвижного состава на 2010 год была предусмотрена замена устаревших дизель-поездов и приобретение четырех рельсовых автобусов серии РА-2.
Сейчас на дороге работает 26 рельсовых автобусов, из которых восемь — РА-1 в одновагонном исполнении, остальные – РА-2 в трехвагонном исполнении. Эти машины задействованы на малодеятельных участках Тульского, Брянского, Смоленского и Орловско-Курского отделений, но от глав регионов продолжают поступать заявки на этот вид транспорта. Автобусы на колесах обслуживают и межобластной маршрут (Узловая-Тула-Калуга). Один РА-2 приписан к депо Раменское и перевозит пассажиров на участке Голутвин-Озеры, но большинство автобусов курсируют на малодеятельных участках соседних с Московской областью регионов.
Замена устаревших дизель-поездов и приобретение рельсовых автобусов серии РА-2 предусмотрена программой оздоровления подвижного состава. На малодеятельных участках Московской железной дороги замена этого вида подвижного состава продолжается в течение пяти лет (первый «автобус на рельсах» поступил на дорогу осенью 2005 г.).

Телекомпания «ТВЦ-Тула»
26. 11.2010
Рельсобусами заменяют в Тульской области дизель-поезда
Продолжается переоснащение парка пригородных электропоездов Московской железной дороги. Программой модернизации подвижного состава на 2010 год была предусмотрена замена устаревших дизель-поездов и приобретение четырёх рельсовых автобусов серии «РА-2».
Сейчас на столичной магистрали работает 26 рельсовых автобусов, состоящих из одного и трёх вагонов. Эти машины задействованы, в том числе, и на малодеятельных участках Тульского отделения: рельсобусы обслуживают межобластной маршрут «Узловая-Тула-Калуга». Замена дизель-поездов рельсовыми автобусами продолжается уже в течение пяти лет.

«Слобода»
27.11.2010
В Туле проведут оздоровление подвижного состава
На тульской железной дороге появятся новые рельсовые автобусы взамен устаревших дизель-поездов.
Переоснащение парка пригородных электропоездов Московской железной дороги (которая охватывает и наш регион) продолжается уже пять лет. На сегодняшний день здесь работает уже 26 рельсовых автобусов.
Новый подвижный состав задействован на участках Тульского, Брянского, Смоленского и Орловско-Курского отделений. Автобусы на колесах обслуживают и межобластной маршрут (Узловая-Тула-Калуга).
Замена устаревших дизель-поездов и приобретение рельсовых автобусов модели РА-2 предусмотрена программой оздоровления подвижного состава.
Справка
Рельсовый автобус – это автономный железнодорожный вагон с двигателем внутреннего сгорания (как правило, на дизельном топливе). Автобусы РА2 предназначены для пассажирских перевозок на участках неэлектрифицированных железнодорожных путей, чаще всего используется в трехвагонном варианте, имеет герметичные переходы между вагонами, головные вагоны оборудованы туалетами.

«Комсомольская правда в Туле»
26.11.2010
В Туле заменят устаревшие дизель-поезда
Замена устаревших дизель-поездов и приобретение рельсовых автобусов
предусмотрена программой оздоровления подвижного состава
Для улучшения обслуживания пассажиров железная дорога продолжает переоснащать парк пригородных электропоездов. Программой оздоровления подвижного состава на этот год была предусмотрена замена устаревших дизель-поездов и приобретение четырех рельсовых автобусов.
Сейчас на дороге работает 26 рельсовых автобусов, из которых восемь в одновагонном исполнении, остальные – в трехвагонном. Эти машины задействованы на малодеятельных участках Тульского, Брянского, Смоленского и Орловско-Курского отделений, но от глав регионов продолжают поступать заявки на этот вид транспорта. Автобусы на колесах обслуживают и межобластной маршрут (Узловая-Тула-Калуга).
Замена устаревших дизель-поездов и приобретение рельсовых автобусов предусмотрена программой оздоровления подвижного состава.

ИА «Тулатайп»
26.11.2010
МЖД ускоряет железнодорожные перевозки
Предприятие закупило 4 рельсовых автобуса для пригородных перевозок. Они гораздо быстрее и комфортнее дизель-поездов.
Как сообщает пресс-служба Тульского отделения МЖД, замена устаревших дизель-поездов и приобретение новых рельсовых автобусов предусмотрена программой оздоровления подвижного состава.
Сейчас на дороге работает 26 рельсовых автобусов, из которых восемь в одновагонном исполнении, остальные — трехвагонном. Эти машины задействованы на участках Тульского, Брянского, Смоленского и Орловско-Курского отделений. Автобусы на колесах перевозят пассажиров на межобластном маршруте (Узловая-Тула-Калуга).

ИА «Тульские Новости»
27 ноября 2010 г.

МЖД ввела четыре новых рельсобуса
Были введены трехвагонные рельсобусы серии РА-2. Общая вместимость каждой машины составляет 560 человек. Автобусы РА-2 отличаются плавным и мягким ходом.
Рельсобусы предназначены для перевозок пассажиров на загруженных неэлектрифицированных участках железных дорог. Сегодня на дороге работает 26 рельсовых автобусов. Эти машины задействованы на Тульском, Брянском, Смоленском и Орловско-Курском отделениях, а также на маршруте Узловая — Тула — Калуга.

Телерадиокомпания «ГТРК-Тула»
29.11.2010 г. Эфир 20.20
Ведущий: «Все для комфорта пассажиров – Тульское отделение Московской железной дороги продолжает обновлять парк пригородных поездов. Какому транспорту отдают предпочтение железнодорожники, и в чем достоинство новой техники расскажет Татьяна Степанова».
Корреспондент: «Эти дизель-поезда служат верой и правдой пассажирам и железнодорожникам без малого сорок лет. Модернизация парка просто необходима, так что сейчас силы и средства брошены на замену подвижного состава.
Александр Манохин, машинист рельсового автобуса мотор-вагонного депо Новомосковск: «Данный рельсовый автобус серии РА-2 – автобус рельсового типа нового поколения. Достоинства – быстрый набор скорости, быстрое замедление. Самое главное – это экономия топливо-энергетических ресурсов, т.е. гораздо больше они экономят, чем дизеля марки Д1 венгерского производства. Скорость у рельсового автобуса гораздо больше, чем у дизель-поезда. В отношении пассажиров – это в первую очередь, тишина и комфорт в салонах».
Корреспондент: «А еще – удобные сидения, информационные табло и что не менее важно – санузел, который в большей части пригородных поездов отсутствует, причем по вине самих же пассажиров».
Олег Карпухин, заместитель начальника мотор-вагонного депо Новомосковск по эксплуатации: «Единственный вопрос, который у нас поднимается в отношении рельсовых автобусов – это вандализм. Вандализм со стороны пассажиров, подростков. В основном – бьют стекла».
Корреспондент: «Пока подобных рельсовых автобусов в Тульском отделении всего десять. Используют их в основном на так называемых «малодеятельных» участках, — то есть там, где пассажиропоток не такой уж и большой, но альтернативы железнодорожному транспорту – нет. В ближайшее время планируется приобрести еще несколько рельсовых автобусов и наладить скоростной маршрут до Москвы. Его пассажиры будут находиться в пути всего 3 часа 15 минут».

Поиск на 1520mm.ru
Все о транспорте
В нашей библиотеке
Сейчас на железных дорогах

Календарь
Ноябрь 2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт   Дек »
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
В благодарность за труды