
- О РЖД
- Станции
- Контейнеры
- Карты и схемы
- Пасс. перевозки
- Безопасность движения
- История
- Путь
- Узкоколейки
- Локомотивы
- Грузовые вагоны
- Тормозные системы и автосцепка
- Организация движения поездов
- Грузовая и коммерческая работа
- СЦБ и связь
- Электроснабжение
- Прочие хозяйства
- Метрополитен
- Скоростные поезда
- Cервисы 1520mm.ru
- Обзор прессы
- Коротко о транспорте
Снова о малом кольце Москвы
Московская правда
29.12.2010
От поддержки ветеранов до погодных аномалий
Рина Гешина
На прошедшем вчера заседании правительства Москвы рассмотрено несколько вопросов. Утвержден комплекс мер поддержки ветеранов Великой Отечественной войны. Мэр столицы Сергей Собянин сообщил, что поддержано предложение ветеранов о создании службы сиделок при Московском доме ветеранов: «Затраты для организации этой службы предусмотрены, она будет и дальше развиваться, охватывать все больше нуждающихся. В 2011 году планируется создание во всех пансионатах ветеранов войны отделений патронажной службы для обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов на дому». Аналогичные отделения будут созданы на базе центров соцобслуживания, будут открыты стационары, продолжится развитие мобильной соцслужбы.
«Для полного охвата инвалидов и ветеранов Великой Отечественной войны соцподдержкой создан общественный совет по патронату ветеранов в Московском доме ветеранов войны. На финансирование ветеранских организаций предусмотрено 249 млн. рублей, в случае нехватки — дополнительно выделим в течение года», — добавил Собянин.
Обсудили и проблемы, вызванные природными аномалиями. В Москве деревья, которые стоят вдоль дорог в наледи, будут спиливать, сообщил заместитель мэра по вопросам ЖКХ и благоустройства Петр Бирюков на прошедшем вчера заседании столичного правительства.
«С начала периода неблагоприятных погодных условий пострадало и повреждено 6,5 тысячи деревьев. 3 — 4 тысячи уже вывезено. Остальные в течение сегодняшнего дня допилят и вывезут», — сказал он.
Между тем на том же заседании Сергей Собянин призвал московских коммунальщиков не расслабляться в преддверии очередной обильной порции осадков. Он отметил, что практически все движение общественного транспорта в городе восстановлено, остались две-три троллейбусные линии, которые работают с перебоями, но там обеспечена замена автобусами.
На том же заседании обсуждали перспективы Малого кольца МЖД. Как сообщил начальник МЖД Владимир Молдавер, уже лет 15 обсуждается тема организации тактового (через определенные промежутки времени) движения на Малом кольце МЖД. «Я очень рад, что в последнее время ситуация сдвинулась с точки», — заявил он, рассказав, что недавно состоялось совместное заседание правительства Москвы и руководства ОАО «РЖД». «На заседании было принято решение о создании совместной компании, которая будет заниматься проектированием движения по Малому кольцу. Деньги на проектирование будет выделять ОАО «РЖД», — цитирует «Интерфакс» Молдавера. Он отметил, что на 54-километровом Малом кольце МЖД будет оборудовано 30 остановочных пунктов, построен дополнительный путь для хозяйственных и коммунальных нужд города.
Во вторник мэр Москвы распорядился «увязать» зарплату руководителей бюджетных учреждений с показателями средней зарплаты рядовых работников этих учреждений. «Мы должны сделать таким образом, чтобы зарплата руководителей напрямую зависела от средней зарплаты основного персонала. Чтобы он сам (руководитель. — «МП»), в первую очередь, кровно был заинтересован в повышении фонда оплаты труда», — заявил мэр, напомнив, что власти столицы приняли решение о том, что все сэкономленные средства, которые будут появляться в бюджетных учреждениях, будут оставаться в самих учреждениях и идти в первую очередь на формирование стимулирующих фондов премирования.
РИА-Новости
28.12.2010
Москва и РЖД создадут компанию по возведению инфраструктуры на Малом кольце МЖД
Власти Москвы и ОАО «Российские железные дороги» создадут совместную компанию по строительству инфраструктуры пассажирского движения на Малом кольце московской железной дороги (МЖД), сообщил журналистам во вторник начальник МЖД Владимир Молдавер.
Соглашение о реализации проекта по реконструкции и развитию Малого кольца МЖД было подписано столичными властями и руководством РЖД в 2008 году. Правительство города предполагает вложить в развитие данного проекта 230 миллиардов рублей. По расчетам проектировщиков, полный ввод в действие Малого кольца протяженностью более 50 километров позволит ежедневно перевозить до 250 тысяч пассажиров, объем пассажиропотока может быть увеличен до 900 тысяч человек.
«Принято решение о создании совместной компании РЖД и города Москвы, которая будет заниматься проектированием и строительством инфраструктуры на Малом кольце», – заявил Молдавер.
По его словам, средства на проектирование будут выделены РЖД.
Глава МЖД добавил, что на Малом кольце МЖД может быть введен единый проездной билет.
Регулярное движение по Малому кольцу МЖД началось 20 июля 1908 года. Кольцо было построено с двумя главными путями для грузового движения, а пассажирское осуществлялось лишь год и прекратилось из-за отсутствия пассажиропотока.
ИА Regnum