
- О РЖД
- Станции
- Контейнеры
- Карты и схемы
- Пасс. перевозки
- Безопасность движения
- История
- Путь
- Узкоколейки
- Локомотивы
- Грузовые вагоны
- Тормозные системы и автосцепка
- Организация движения поездов
- Грузовая и коммерческая работа
- СЦБ и связь
- Электроснабжение
- Прочие хозяйства
- Метрополитен
- Скоростные поезда
- Cервисы 1520mm.ru
- Обзор прессы
- Коротко о транспорте
О пригородных поездах Смоленщины
Смоленская Газета
22.01.2011
Электричка дает гудок.
Администрация области совместно с Московской железной дорогой готовит изменения в схему пригородного пассажирского сообщения. Об этом губернатор Сергей Антуфьев и начальник МЖД Владимир Молдавер объявили на церемонии представления заместителя начальника МЖД по Смоленской области. Церемония состоялась в Доме культуры железнодорожников.
Главным координатором железнодорожной отрасли на региональном уровне стал Юрий Базаров, экс-глава Смоленского отделения МЖД, которое было упразднено в результате реформы.
Преобразования в системе российских железных дорог продолжаются. Премьер-министр РФ Владимир Путин продлил срок реформы до 2015 года. Но она едва не вышла боком рядовым смолянам. Организация пригородных перевозок была передана в ведение областных властей. Ходили слухи о том, что пригородное сообщение может быть упразднено, но губернатор Сергей Антуфьев приложил все усилия, чтобы электрички по-прежнему курсировали и перевозили пассажиров.
— Смоленское отделение дважды, в 2005 и 2007 годах, признавалось лучшим в России, — отметил губернатор. – Железная дорога – один из самых важных налогоплательщиков, она вносит в региональный бюджет весомый вклад -более миллиарда рублей. Поэтому для Администрации Смоленской области очень важно, чтобы реформа РЖД, начатая в 2001 году, позитивно сказалась на состоянии железнодорожных перевозок и традиции заложенные поколениями железнодорожников, получили достойное развитие.