Железнодорожники помогут создать мультимодальный комплекс | Пресса о РЖД
Media Player Winamp Real Player QuickTime Player

Железнодорожники помогут создать мультимодальный комплекс

ГТРК-Тула
27.01.2011
Железнодорожники помогут создать в Тульской области мультимодальный комплекс
Реформа в структуре российских железных дорог, начавшаяся еще 12 лет назад, вышла на завершающую стадию. Одним из последних нововведений стало упразднение отделений железной дороги и переход к трехзвенной системе управления. Об этом 27 января на встрече в Туле сообщил начальник Московской железной дороги Владимир Молдавер.
Отныне в каждом субъекте федерации существуют отдельные направления бизнеса в этой сфере – грузовые компании, федеральные пассажирские перевозки и пригородный комплекс. По словам Молдавера, «…в 2010 году мы получили новый вид структуры: дальние перевозки объединились в отдельное дочернее общество. В этом году будет реформироваться пригородный комплекс. Инфраструктура будет 100% государственной, зависящей от ставок, предлагаемых Федеральной службой по тарифам».
Тульский регион входит в структуру Московской железной дороги. Руководить вновь созданными подразделениями в области будет Александр Потапенко, которого сегодня представили тульским железнодорожникам в новом качестве. Отныне он — заместитель начальника Московской железной дороги по Тульскому региону. До этого в течение двух лет Александр Потапенко возглавлял тульское отделение МЖД.
О важности сотрудничества с железнодорожниками для Тульской области говорил глава региона Вячеслав Дудка. В первую очередь речь идет о грузоперевозках продукции промышленных предприятий региона и участие в реализации инвестиционного проекта «Промышленный комплекс город Новомосковск». На очереди — создание подобного проекта в Алексинском районе, строительство ряда станций и реализации мультимодального транспортного комплекса.
«Осенью 2010 года мы внесли предложение в правительство РФ по созданию мультимодального транспортного комплекса. – Сообщил губернатор Вячеслав Дудка. — Он будет включать комплексное развитие и системное взаимодействие авиационного, железнодорожного и автомобильного транспорта. В течение последних двух месяцев наше предложение проходит апробацию в комиссиях правительства, министерств. Нам дано поручение разработать глубокий план не только организационно-технического, но и финансового направления. Мы бы никогда не взялись за решение этой задачи без взаимодействия с железнодорожным комплексом».

«Комсомольская правда в Туле»
28.01.2011
Грузооборот на железнодорожном транспорте Тулы увеличился на 15%
Об этом объявили в администрации области
За 12 месяцев 2010 года Тульское отделение Московской железной дороги обеспечило перевозку грузов предприятий металлургической, химической промышленности, оборонного комплекса, сельского хозяйства.
По сравнению с 2009 годом грузооборот увеличился на 15,3%, выгрузка грузов – на 7%, приём вагонов – на 11,8%, оборот грузовых вагонов возрос на 13,7%.
Был успешно реализован инвестиционный проект «Промышленный комплекс город Новомосковск Тульской области». В его рамках сданы в эксплуатацию новая железнодорожная станция Промгипсовая, мост через реку Любовка, железнодорожная ветвь между станциями Урванка и Промгипсовая.
На очереди – реализация инвестиционного проекта по Алексинскому району.
Елена ТИМОШИНА

Телекомпания «ТВЦ-Тула»
27.01.2011
Губернатор удовлетворен результатами работы тульских железнодорожников
«Не смотря на сложные экономические условия в 2010 году, обеспечена устойчивая работа акционерного общества «Российские железные дороги» в целом, МЖД и её Тульского отделения в частности. Сохранен кадровый и технический потенциал, обеспечена социальная стабильность», — об этом губернатор Вячеслав Дудка говорил 27 января на церемонии представления заместителя начальника Московской железной дороги по Тульскому региону Александра Потапенко.
Он и ранее возглавлял отделение столичной магистрали, но теперь в связи со структурными преобразованиями, его должность называется по-новому.
«Тульские железнодорожники в минувшем году с честью справились с возложенными на них задачами, — подчеркнул губернатор, — за 12 месяцев была обеспечена перевозка грузов предприятий металлургической, химической промышленности, оборонного комплекса, сельского хозяйства. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, рост грузооборота увеличен на 15,3 %».

Газета «Тульские Известия»
27.01.2011
Руководитель МЖД представил Вячеславу Дудке своего зама по Тульскому региону.
В четверг начальник Московской железной дороги Владимир Молдавер представил губернатору Вячеславу Дудке, руководителям федеральных органов исполнительной и законодательной власти области, представителям предприятий железнодорожного транспорта своего заместителя по Тульскому региону Александра Потапенко.
В своем выступлении на торжественной церемонии В.Дудка отметил особую роль железнодорожного транспорта в дальнейшем развитии экономики и социальной сферы Тульской области.
«Осенью прошлого года мы одними из первых регионов внесли предложение в Правительство РФ по созданию мультимодальных транспортных комплексов, которые будут включать в себя комплексное развитие и системное взаимодействие железнодорожного, авиационного и автомобильного транспорта», — отметил губернатор.
«Мы никогда не взялись бы за решение этой задачи, которая направлена на социальное развитие нашего региона, без тесного взаимодействия с железнодорожным комплексом», — подчеркнул глава региона.
Ранее «ТИ» информировали, что с 1 января упразднены все 7 отделений столичной магистрали: Московско-Курское, Московско-Смоленское, Московско-Рязанское, Смоленское, Брянское, Орловско-Курское и Тульское. Должности их начальников исключены из штатного расписания.
Переход МЖД на безотделенческую структуру управления состоялся в рамках проводящихся на сети отечественных железных дорог преобразований.
С 1 января введены должности заместителей начальника дороги по регионам. В Тульском регионе Московской железной дороги на эту должность назначен Александр Федорович Потапенко — бывший руководитель Тульского отделения.
Региональным замам начальника МЖД предписано координировать работы по взаимодействию с подразделениями РЖД, его дочерними и зависимыми обществами по вопросам проведения единой политики холдинга.
«Молодой Коммунар»

ИА «Тульские Новости»
27.01.2011
Заместитель начальника Московской железной дороги по Тульскому региону представлен губернатору Тульской области
27 января во Дворце культуры железнодорожников в Туле состоялось торжественное мероприятие по представлению Александр Потапенко на должность заместителя начальника Московской железной дороги — филиала ОАО «Российские железные дороги» по Тульскому региону.
Перед собравшимися в зале выступил губернатор Вячеслав Дудка, который высоко оценил отношения взаимовыгодного сотрудничества между Тульской областью и руководством Московской железной дороги — филиала ОАО «Российские железные дороги», сложившиеся в течение последнего десятилетия.
Сегодня услугами железнодорожного транспорта пользуются не только пассажиры, для которых этот вид передвижения остаётся самым доступным, но и большинство успешно развивающихся промышленных предприятий.
Тульские железнодорожники в 2010 году с честью справились с возложенными на них задачами, выполнили основные технико-экономические показатели. За 12 месяцев 2010 года Тульское отделение обеспечило перевозку грузов предприятий металлургической, химической промышленности, оборонного комплекса, сельского хозяйства. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года грузооборот увеличен на 15,3%, выгрузка грузов — на 7%, приём вагонов — на 11,8%, оборот грузового вагона возрос на 13,7 %.
Тульское отделение является одним из самых крупных налогоплательщиков области. За 12 месяцев 2010 года в бюджеты всех уровней начислено налогов на сумму 395,9 млн рублей, в том числе в бюджет Тульской области — 301,3 млн рублей.
Примером успешного взаимодействия между администрацией Тульской области и ОАО «Российские железные дороги» явилась реализация инвестиционного проекта «Промышленный комплекс город Новомосковск Тульской области», утверждённого распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 сентября 2008 года. В сентябре 2010 года сданы в эксплуатацию новая железнодорожная станция Промгипсовая, мост через реку Любовка, железнодорожная ветвь между станциями Урванка и Промгипсовая.
На очереди — реализация инвестиционного проекта по Алексинскому району, утверждённого распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2009 года.
Губернатор выразил уверенность в том, что реформирование работы железнодорожного транспорта, переход на новые формы управления будет способствовать укреплению взаимовыгодного сотрудничества, дальнейшему развитию экономики и социальной сферы Тульской области.
Глава региона пожелал железнодорожникам доброго здоровья, личного счастья, успехов и вручил Благодарности губернатора Тульской области.
Начальник Московской железной дороги Владимир Молдавер в своём выступлении обозначил цели и основные направления реформирования железнодорожной отрасли, в том числе и совершенствования системы управления, в рамках которого повышен статус руководителя в регионе до заместителя начальника дороги.
По согласованию с губернатором Вячеславом Дудкой на эту должность назначен Александр Потапенко. Владимир Молдавер вручил ему Доверенность, позволяющую полноправно управлять железнодорожным транспортом в Тульском регионе.
Александр Потапенко поблагодарил за оказанное высокое доверие и заверил, что будет в полной мере реализовывать представленные ему полномочия в интересах туляков, экономики региона, в целях обеспечения устойчивости транспорта.
В заключение мероприятия губернатор отметил, что ни один план развития, как на федеральном, так и региональном уровне, не может быть обеспечен устойчивыми показателями без активного развития инфраструктуры, в том числе и железнодорожного транспорта.
«Осенью прошлого года мы одни из первых регионов внесли предложение в Правительство РФ по созданию мультимодальных транспортных комплексов, которые будут включать в себя комплексное развитие и системное взаимодействие железнодорожного, авиационного и автомобильного транспорта, — отметил В.Дудка. — Мы никогда не взялись бы за решение этой задачи, которая направлена на социальное развитие нашего региона, без тесного взаимодействия с железнодорожным комплексом».
Тульское отделение является одним из лучших в Российской Федерации, что неоднократно отмечалось и в Правительстве и руководством компании «Российские железные дороги».
Вячеслав Дудка поблагодарил тульских железнодорожников за их самоотверженный труд, лично Владимира Молдавера — за постоянное внимание и участие в вопросах развития железнодорожного транспорта в Тульской области.
Глава региона поздравил Александра Потапенко с назначением и выразил надежду на дальнейшее сотрудничество между администрацией Тульской области и руководством Московской железной дороги в интересах социально-экономического развития региона и страны.
ИА «ТулаТайп», ИА «Тулапресса»

Поиск на 1520mm.ru
Все о транспорте
В нашей библиотеке
Сейчас на железных дорогах

Календарь
Февраль 2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв   Мар »
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28  
В благодарность за труды