
- О РЖД
- Станции
- Контейнеры
- Карты и схемы
- Пасс. перевозки
- Безопасность движения
- История
- Путь
- Узкоколейки
- Локомотивы
- Грузовые вагоны
- Тормозные системы и автосцепка
- Организация движения поездов
- Грузовая и коммерческая работа
- СЦБ и связь
- Электроснабжение
- Прочие хозяйства
- Метрополитен
- Скоростные поезда
- Cервисы 1520mm.ru
- Обзор прессы
- Коротко о транспорте
Электрички перед выходом на линию обязаны прогревать
ИТАР-ТАСС
18.02.2011
Железнодорожникам в связи с аномальными холодами дано указание прогревать электрички перед выходом на линию
Роман Ромишевский
Железнодорожникам столичной магистрали в связи с аномальными холодами, установившимися в регионе, дано указание прогревать электрички перед выходом на линию. Об этом корр. ИТАР-ТАСС сообщили сегодня в управлении дороги.
«Перед выходом из депо состав должен прогреваться не менее получаса, чтобы обеспечить в вагонах положенную по санитарным нормам температуру не менее 16 градусов», – рассказал собеседник агентства. При этом, помощникам машинистов предписано проводить периодические осмотры составов: контролировать работу обогревателей в вагонах, плотную закрываемость дверей и межтамбурных переходов. «Машинистам перед выходом на работу также выдают специальные «режимные карты», в которых четко прописаны регламенты включения отопления в вагонах, прежде всего в так называемых пунктах оборота, то есть на конечных станциях», – заметили в управлении.
Кстати, в некоторых электричках, по свидетельству корр. ИТАР-ТАСС, повесили в вагонах термометры с объявлением о том, по каким телефонам следует жаловаться пассажирам того или иного маршрута в случае, если температура воздуха в вагоне менее плюс 16 градусов.
Что же касается путейцев, которым, несмотря на мороз, приходится выходить на работу, то для них действуют специальные пункты обогрева и приема пищи, в том числе мобильные. Энергетики и связисты под усиленный надзор взяли линии энергоснабжения, связи и автоматики проходящие, как правило, над поверхностью земли.
«Для бесперебойной работы стрелочных переводов подключены специальные теплообдувы, потоками горячего воздуха убирающие отсюда снег и наледь», – заметил представитель железной дороги.