- О РЖД
- Станции
- Контейнеры
- Карты и схемы
- Пасс. перевозки
- Безопасность движения
- История
- Путь
- Узкоколейки
- Локомотивы
- Грузовые вагоны
- Тормозные системы и автосцепка
- Организация движения поездов
- Грузовая и коммерческая работа
- СЦБ и связь
- Электроснабжение
- Прочие хозяйства
- Метрополитен
- Скоростные поезда
- Cервисы 1520mm.ru
- Обзор прессы
- Коротко о транспорте
Лояльность вместо качества?
Интерфакс
18.02.2011
РЖД готовит программу лояльности для пассажиров в сегменте дальних перевозок – Якунин
РЖД планирует впервые в истории отечественного железнодорожного транспорта запустить программу лояльности пассажиров.
«РЖД (в лице дочерней структуры ОАО «Федеральная пассажирская компания») готовит к внедрению полномасштабную программу лояльности пассажиров в сегменте перевозок дальнего следования», – сообщил глава РЖД Владимир Якунин, отвечая на вопросы пользователей в своем блоге.
Эта программа позволит пассажирам накапливать баллы при покупке билетов, а впоследствии – при покупке услуг компаний-партнеров РЖД (гостиниц, банков и др.). Накопленные баллы можно будет использовать при приобретении билетов или других услуг.
«Мы активно готовимся к запуску этой программы, она будет широко анонсирована», – написал В.Якунин.
Программы лояльности пассажиров, основанные на системе накопления баллов за приобретенные билеты и услуги, уже давно внедрены в ряде крупных авиакомпаний. Рынок железнодорожных пассажирских перевозок, в отличие от авиационных, монополизирован, однако на ряде популярных направлений РЖД фактически конкурирует за клиентов с теми же авиакомпаниями.