МЖД затратит на системы экономии ресурсов 160 млн рублей | Пресса о РЖД
Media Player Winamp Real Player QuickTime Player

МЖД затратит на системы экономии ресурсов 160 млн рублей

Интернет-портал Правительства Московской области
17.03.2011
МЖД реализует программу ресурсосбережения
В нынешнем году Московская железная дорога направит более 160 млн рублей на реализацию программы по ресурсосбережению.
Московская железная дорога в своей работе делает существенный акцент на ресурсосберегающих технологиях. Ресурсосбережение является одним из важнейших факторов, обеспечивающих сокращение эксплуатационных расходов и формирование экономической прибыли на дороге.
В соответствии с инвестиционным проектом «Внедрение ресурсосберегающих технологий на железнодорожном транспорте» на станции Перово Московской железной дороги в 2010 году внедрена система электрообогрева стрелочных переводов с дистанционным управлением и мониторингом. Ранее здесь была введена в эксплуатацию автоматизированная система управления наружным освещением станции, обеспечивающая в реальном масштабе времени переключение энергосберегающих светильников в экономичный режим.
Система электрообогрева стрелочных переводов обеспечивает удаление снега и льда, осуществляя централизованное управление включением и отключением электрообогрева с учетов анализа погодных условий с помощью метеостанции «Метеоскан». При этом за счет равномерного нагрева гравия посредством инфракрасного излучения не образуется новое обледенение растаявшего снега. Кроме того, система позволяет производить измерения температуры окружающей среды на текущий момент, температуры рельсов, вести непрерывный мониторинг за работой стрелок.
Результаты эксплуатации системы с декабря 2010 по март 2011 года показали ее эффективность в периоды интенсивного выпадения осадков в виде снега и ледяного дождя. За время эксплуатации системы сэкономлено свыше 100 тыс. кВтч электроэнергии, что в денежном выражении составило более 300 тыс. рублей.
В дальнейшем на МЖД планируется продолжить работу по оборудованию стрелочных переводов системой электрообогрева одновременно с работами по замене на станциях и пассажирских платформах освещения на энергосберегающее или светодиодное. За счет сэкономленной мощности на этих же станциях и будет внедряться система электрообогрева стрелочных переводов.
Программа ресурсосбережения широко представляет наряду с уже известными мероприятиями новые научно-технические разработки, направленные на экономию всех видов ресурсов. Важнейшими ее направлениями, как на сети дорог, так и на Московской железной дороге были и остаются вопросы повышения производительности труда, экономии от рационального использования топливно-энергетических ресурсов, экономии материальных ресурсов

Тульские известия
17.03.2011
В Тульском регионе МЖД внедрят электрообогрев стрелочных переводов
На станциях Московской железной дороги начинается реализация программы по установке системы электрообогрева стрелочных переводов, сообщили «ТИ» в четверг в службе корпоративных коммуникаций МЖД — фиилиала ОАО «РЖД».
По словам собеседника издания, такое оборудование, управляемое дистанционно, позволяет добиться значительной экономии электроэнергии. После удаления льда и снега новая наледь на прогретом гравии не образуется.
Одновременно на станциях и пассажирских платформах смонтируют энергосберегающее освещение. Переключаться в экономичный режим светильники будут автоматически.
Всего до конца года на реализацию программ ресурсосбережения столичная магистраль рассчитывает направить более 160 млн руб. Систему электрообогрева стрелочных переводов на конкретных станциях будут внедрять за счет сэкономленной мощности.

Сайт Город Смоленск. info
16.03.2011
Московская железная дорога направит более 160 миллионов рублей на программы по ресурсосбережению.
Более 160 миллионов рублей в 2011 году направит столичная магистраль на реализацию программы по ресурсосбережению, сообщили Regnum Центру в пресс-службе МЖД.
В соответствии с инвестиционным проектом «Внедрение ресурсосберегающих технологий на железнодорожном транспорте» на станции Перово Московской железной дороги в 2010 году внедрена система электрообогрева стрелочных переводов с дистанционным управлением и мониторингом. Ранее здесь была введена в эксплуатацию автоматизированная система управления наружным освещением станции, обеспечивающая в реальном масштабе времени переключение энергосберегающих светильников в экономичный режим.
Система электрообогрева стрелочных переводов обеспечивает удаление снега и льда, осуществляя централизованное управление включением и отключением электрообогрева с учетов анализа погодных условий с помощью метеостанции «Метеоскан». При этом за счет равномерного нагрева гравия посредством инфракрасного излучения не образуется новое обледенение растаявшего снега. Кроме того, система позволяет производить измерения температуры окружающей среды на текущий момент, температуры рельсов, вести непрерывный мониторинг за работой стрелок.
Результаты эксплуатации системы с декабря 2010 по март 2011 года показали ее эффективность в периоды интенсивного выпадения осадков в виде снега и ледяного дождя. За время эксплуатации системы сэкономлено свыше 100 тыс. кВтч электроэнергии, что в денежном выражении составило более 300 тыс. рублей.

Гудок
15.03.2011
МЖД затратит на системы экономии ресурсов 160 млн рублей
В 2011 году Московская железная дорога направит более 160 млн рублей на реализацию программы по ресурсосбережению.
В 2010 году на станции «Перово» была внедрена система электрообогрева стрелочных переводов с дистанционным управлением и мониторингом. Система обеспечивает удаление снега и льда с учетом анализа погодных условий с помощью метеостанции «Метеоскан». Результаты эксплуатации системы с декабря 2010 показали ее эффективность при выпадении осадков в виде снега и ледяного дождя. За время эксплуатации системы сэкономлено электроэнергии на более чем 300 тысяч рублей.
Ранее на станции была введена в эксплуатацию автоматизированная система управления наружным освещением станции, обеспечивающая переключение энергосберегающих светильников в экономичный режим.

НашБрянск.ру
15.03.2011
МЖД: многомиллионные инвестиции этого года сэкономят миллиарды рублей в будущем
Более 160 миллионов направит Московская железная дорога на реализацию программы ресурсосбережения в нынешнем году, сообщает служба корпоративных коммуникаций филиала «Российских железных дорог».
Год назад МЖД внедрила систему электрообогрева стрелочных переводов с дистанционным управлением и мониторингом на станции «Перово». Еще раньше тут ввели в эксплуатацию автоматизированную систему управления наружным освещением станции, что позволило переключать энергосберегающие светильники в экономичный режим в реальном масштабе времени.
Система обеспечила удаление снега и льда посредством централизованного управления электрообогрева с учетом анализа погодных условий с помощью метеостанции «Метеоскан». При этом за счет равномерного нагрева гравия под инфракрасным излучением растаявший снег вновь не замерзает. Кроме того, система самостоятельно замеряет температуру окружающей среды, рельсов, а также ведет непрерывный мониторинг работы стрелок.
Система доказала свою эффективность за три месяца работы с декабря прошлого года по март нынешнего. Железнодорожники сэкономили благодаря ее внедрению свыше 100 тысяч кВтч электроэнергии, что в денежном выражении составило более 300 тысяч рублей.
В дальнейшем МЖД планирует продолжить работу по оборудованию стрелочных переводов системой электрообогрева, а также приступить к замене на станциях и пассажирских платформах освещения на энергосберегающее или светодиодное. За счет сэкономленной мощности на этих же станциях и будет внедряться система электрообогрева стрелочных переводов.
Программа ресурсосбережения представляет наряду с уже известными мероприятиями новые научно-технические разработки, направленные на экономию всех видов ресурсов. Важнейшими ее направлениями, как на сети дорог, так и на Московской железной дороге были и остаются вопросы повышения производительности труда, экономии от рационального использования топливно-энергетических ресурсов, экономии материальных ресурсов.

Поиск на 1520mm.ru
Все о транспорте
В нашей библиотеке
Сейчас на железных дорогах

Календарь
Март 2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев   Апр »
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  
В благодарность за труды