- О РЖД
- Станции
- Контейнеры
- Карты и схемы
- Пасс. перевозки
- Безопасность движения
- История
- Путь
- Узкоколейки
- Локомотивы
- Грузовые вагоны
- Тормозные системы и автосцепка
- Организация движения поездов
- Грузовая и коммерческая работа
- СЦБ и связь
- Электроснабжение
- Прочие хозяйства
- Метрополитен
- Скоростные поезда
- Cервисы 1520mm.ru
- Обзор прессы
- Коротко о транспорте
Как должна отвечать за груз железнодорожная охрана
ИА Regnum
21.03.2011
Ведомственная охрана ж/д транспорта должна отвечать за охраняемый груз в размере полной стоимости – ФАС
Федеральный арбитражный суд Московского округа признал, что ведомственная охрана железнодорожного транспорта РФ должна нести полную ответственность в размере полной стоимости охраняемого груза. ФАМ Московского округа отменил решение Арбитражного суда Москвы, постановление Девятого арбитражного апелляционного суда, подтвердив в полном объеме законность решения и предписания Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) в отношении Федерального агентства железнодорожного транспорта, об этом сообщает пресс-служба ФАС России.
Ранее комиссия ФАС России признала Федеральное агентство железнодорожного транспорта нарушившим часть 1 статьи 15, статью 16 закона «О защите конкуренции». Кроме того, Комиссия признала ФГП ВО ЖДТ России нарушившим пункт 3 части 1 статьи 10 и статью 16 закона «О защите конкуренции». Предприятие навязывало контрагентам невыгодные для них условия договора на оказание услуг по сопровождению и охране вагонов, контейнеров с грузами в пути следования при перевозке железнодорожным транспортом, а также согласовало с Федеральным агентством железнодорожного транспорта Методику расчета предела ответственности ФГП «Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации». Это дало возможность ФГП ВО ЖДТ России в односторонне навязывать условия предоставления хозяйствующим субъектам услуг сменного сопровождения и охраны грузов.