- О РЖД
- Станции
- Контейнеры
- Карты и схемы
- Пасс. перевозки
- Безопасность движения
- История
- Путь
- Узкоколейки
- Локомотивы
- Грузовые вагоны
- Тормозные системы и автосцепка
- Организация движения поездов
- Грузовая и коммерческая работа
- СЦБ и связь
- Электроснабжение
- Прочие хозяйства
- Метрополитен
- Скоростные поезда
- Cервисы 1520mm.ru
- Обзор прессы
- Коротко о транспорте
Начинается демонтаж моста у платформы Москворечье
Столица
24.03.2011
«Новости» 07:32
Ведущий не указан
ВЕДУЩИЙ: На Курском направлении Московской железной дороги завершается масштабная реконструкция участка «Москворечье – Люблино». Введены в эксплуатацию 2 новых моста для движения грузовых и пассажирских составов через Москву-реку. С конца прошлого года специалисты проводят подготовку к разбору старого арочного. Его построили в 51-ом году. Простоять он должен был 100 лет, но в 2004-ом году специалисты решили, что мост проще снести. Советские проектировщики допустили ошибку: не учли, что склон Москва-реки оползневый.
Иван Гордий: Пролет зажат опорный, он не работает. А для того, чтобы нормально эксплуатировать мост, он должен соответствовать всем техническим требованиям. То есть температурные режимы должны выдерживаться. Там же опорные части подвижные-неподвижные.
ВЕДУЩИЙ: Демонтаж начнется в ближайшие дни, а вместе с ним продолжится укрепление склона реки. Все работы планируется завершить к октябрю. В будущем на месте этого моста должен появиться новый – только автомобильный.