МЖД завершает противопаводковые мероприятия | Пресса о РЖД
Media Player Winamp Real Player QuickTime Player

МЖД завершает противопаводковые мероприятия

Орловское Информбюро
29.03.2011
Орловские железнодорожники готовятся к паводку
18 из 60 участков железнодорожного полотна входят в группу риска.
К предстоящему половодью Орловские железнодорожники начали готовиться еще загодя. Снежная зима расслабиться не позволяла. На каждом участке, где происходило скопление снега, тут же принималась за дело снегоуборочная техника.
Главную угрозу для стальных магистралей представляет не столько само половодье, сколько стремительное таяние снега в непосредственной близости от железнодорожного полотна. Плюс к этому — неустойчивая мартовская погода способствует образованию наледей, что затрудняет работу водопропускных систем и систем водоотведения.
Евгений, Гревцев, заместитель начальника Орловской дистанции пути: «Было брошено очень много сил — по нашей дистанции, могу сказать, что порядка ста человек работало на вскрытие этих кюветов и водопропускных труб. Также проходим все больные места, просматриваем. Чтобы не было подтопления».
На каждом проблемном участке установлены датчики, которые фиксируют малейшее отклонение стального полотна от нормативов, несут дежурство технические посты.
Евгений, Гревцев, заместитель начальника Орловской дистанции пути: « Был случай у нас на 379 километре — прорвало водопровод, и вода под большим напором двигалась к пути. Приняли быстро меры, прорыв устранили, сейчас все нормально».
Для ликвидации более серьезных чрезвычайных ситуаций сформирован специальный противоразмывный состав.
Тамара Боровлева, мостовой мастер Орловской дистанции пути: «В противоразмывный состав входит до одиннадцати вагонов, груженых щебнем, пиломатериалом, всевозможным инвентарем, спецодеждой. Организованны бригады по обслуживанию этих противоразмывных поездов. Проводятся учения, как действовать в нештатных ситуациях».
Контроль за состоянием грунта под железнодорожным полотном ведется в круглосуточном режиме. Особое внимание — железнодорожным мостам.
Тамара Боровлева, мостовой мастер Орловской дистанции пути: «На орловской дистанции пути эксплуатируется 254 сооружения искусственных, из них малых мостов и малых труб 230. В настоящее время они все у нас вскрыты, очищены, постоянно находят под наблюдением, так как сейчас такая переменная погода, могут образовываться наледи, поэтому требуется повышенное внимание – приходится отдалбливать, чтобы не было заторов, организованны работы по отколки льда от опор на больших мостах».
Как заверили железнодорожники, пока поводов для беспокойства нет. Синоптики обещают половодье в пределах нормы. Движение поездов будет идти в прежнем режиме.

Аргументы и факты – Брянск
23-30.03.2011
Брянские железнодорожники готовы к паводку
В Брянском регионе железнодорожники выполнили ряд планово-предупредительных мероприятий по подготовке инфраструктуры к пропуску талых вод и обеспечению в этих условиях безопасности движения поездов.
Завершены работы по вскрытию водопропускных сооружений, очищены и промерены русла рек в районе железнодорожных мостов, установлены водомерные посты. В наиболее опасных местах, где находится так называемое «больное полотно», установлен постоянный контроль. Благодаря проведению в 2010 году комплекса летних ремонтно-путевых работ, на текущий момент количество опасных мест в регионе значительно сокращено.
Для оперативных действий в случае возникновения чрезвычайной ситуации, связанной с пропуском талых вод и паводка, на станциях Брянск-Орловский и Унеча сформированы специальные противоразмывные поезда, в составе которых вагоны со специнвентарем и оборудованием, щебнем, платформы с пиломатериалами, железобетонными шпалами. Проведена обкатка противоразмывных поездов и тренировки закрепленных за поездами бригад. Установлен порядок взаимодействия с силами МЧС и местными администрациями в случае возникновения нестандартных ситуаций.

Радио России – Брянск
28.03.2011
ВЕДУЩИЙ: Подготовились к пропуску большой воды брянские железнодорожники – установили контроль за опасными местами возле железнодорожного полотна, сформировали специальные противоразмывные поезда, которые имеют в своем арсенале все необходимые материалы и оборудование, и, в случае подтопления пути, оперативно прибудут к месту событий.
Владимир Новиков

Комсомольская правда
22.03.2011
Сел на поезд, а оказался в корабле
Такого не случится на Московской железной дороге, там уже сейчас готовы встретить паводок
Дарья Орлова
Примерно с 20 марта начнётся активное таяние рек. В этом году уровень паводка прогнозируют на полметра-метр выше нормы. Специалисты Московской железной дороги уже готовятся встретить весеннее наводнение.
Оперативная группа МЖД составляет прогноз погоды, занимается так называемой «текучкой» — работами по вскрытию водоотводов и малых водопропускных сооружений, проверкой плотин и анализом состояния опор. В общем, специалисты стараются сделать всё для того, чтобы поезда не тонули как в море корабли, а работали без сбоев, когда придёт «большая вода».
На случай ЧП заготовлены специальные противоразмывные составы. 17 поездов, в которых один вагон отведен под необходимый инвентарь — пиломатериалы, щебень, железобетонные шпалы, закреплены за опасными зонами железной дороги, ежедневно во время паводка там будут дежурить локомотивные бригады. Еще из спасательной техники — думпкарные вертушки, вагоны-самосвалы, бульдозеры и экскаваторы. Налажено сообщение с местным МЧС.
Несмотря на такую поддержку со стороны, сами машинисты поездов должны будут четко ориентироваться в перечне труднопроходимых участков пути, не гнать и не лихачить. Если, конечно, последнее вообще возможно при управлении поездом.
До окончания ежегодного наводнения запрещены строительные работы, которые могут повредить противопаводковым сооружениям, прекращены работы по устройству пересечений железнодорожных путей с водопроводами, газопроводами, коллекторами и теплотрассами.

ИА «Росбалт»
21.03.2011
МЖД готовится к паводку
На Московской железной дороге завершается подготовка к паводку.
Как сообщили в пресс-службе РЖД, ранее на Московской железной дороге создана оперативная группа, ежедневная работа которой начинается с прогноза погоды. Начало активного таяния снега ожидается после 20 марта, в это же время на Московской железной дороге начнется активное наблюдение за уровнем воды и ледовыми явлениями.
В настоящее время на Московской железной дороге завершены работы по вскрытию водоотводов, малых водопропускных сооружений. Проверены плотины, вскрыты водопропускные сооружения, промерены русла рек и проведен анализ состояния опор, очищены откосы больных участков земляного полотна. До окончания паводка запрещены строительные работы, которые могут создать угрозу сохранности сооружений, прекращены работы по устройству пересечений железнодорожных путей с водопроводами, газопроводами, коллекторами и теплотрассами.
На весь период паводка за противоразмывными поездами закреплены постоянные бригады. Приведены в готовность думпкарные вертушки и землеройная техника – вагоны-самосвалы, бульдозеры и экскаваторы. Установлен порядок взаимодействия с местными администрациями и МЧС при возникновении сложных ситуаций.

Авторадио — Смоленск
20.03.2011
Ведущая Екатерина Левицкая:
Смоленские железнодорожники завершают подготовку к паводку.
В Смоленском регионе Московской железной дороги выполнен комплекс планово предупредительных мер позволяющих подготовить инфраструктуру магистрали к пропуску талых вод и обеспечить безопасное движение поездов.
Для оперативных действий по ликвидации чрезвычайных ситуаций, возникновение которых возможно при пропуске ледохода и паводка в регионе сформирован специальный противоразмывочный поезд. Он базируется на станции Смоленск — Сортировочный в составе поезда вагоны со спец. инвентарем и оборудованием, платформы загруженные лесоматериалами, железобетонными шпалами и щебнем. На весь период паводка за противоразмывочным поездом закреплена постоянная бригада.
Специалистами Смоленского региона МЖД совместно с представителями МЧС и местных органов власти проверена надежность всех 9 плотин расположенных с верховой стороны от железной дороги. Вскрыты и проверены водопропускные сооружения, промерены русла рек. У железнодорожных мостов выставлены водомерные посты, которые будут проводить мониторинг уровня до полного спада воды.

Наш Брянск.ru
16.03.2011
Московская железная дорога завершает подготовку к встрече с большой водой
Для оперативного решения вопросов, связанных с подготовкой к безопасному пропуску паводковых вод, на Московской железной дороге создана оперативная группа, ежедневная работа которой начинается с прогноза погоды, информирует служба корпоративных коммуникаций филиала «РЖД».
Сейчас на Московской железной дороге завершены работы по вскрытию водоотводов, малых водопропускных сооружений. Над особо опасными местами земляного полотна установлен постоянный контроль. Там проводятся специальные мероприятия, призванные предотвратить деформации насыпей и пути. Наблюдения за поведением воды на водомерных постах рек и у мостов продолжатся до полного спада воды.
Проверены плотины, вскрыты водопропускные сооружения (4292 километра кюветов и лотков, 3179 километров водоотводных канав, 6405 мостов и труб), промерены русла рек и проведен анализ состояния опор, очищены откосы «больных» участков земляного полотна. До окончания паводка приостановлены строительные работы, способные создать угрозу сохранности сооружений, прекращены работы по устройству пересечений железнодорожных путей с водопроводами, газопроводами, коллекторами и теплотрассами. Все локомотивные бригады получили списки участков пути, проходить через которые нужно с особой бдительностью.
Завершено формирование 17 противоразмывных поездов, которые базируются на железнодорожных станциях, максимально приближенных к опасным участкам. В составе каждого такого поезда есть вагон для инструментов и инвентаря, вагоны с пиломатериалами, щебнем, железобетонными шпалами. На время паводка за противоразмывными поездами закреплены постоянные бригады. Приведены в готовность думпкарные вертушки и землеройная техника — вагоны-самосвалы, бульдозеры, экскаваторы. Установлен порядок взаимодействия с местными администрациями и МЧС при возникновении сложных ситуаций.

РИА-Новости
16.03.2011
МЖД завершает противопаводковые мероприятия
Московская железная дорога (МЖД) завершает подготовку к весеннему паводку – проверяет состояние водопропускных сооружений и плотин, приостанавливает строительные работы и инструктирует своих работников на предмет возможных ЧС, сообщает в среду служба корпоративных коммуникаций МЖД.
В связи с обильными снегопадами в московском регионе в 2011 году ожидается сильный паводок. По информации МЧС, вероятно подтопление пяти районов Подмосковья. Всего в зону подтопления могут попасть 111 населенных пунктов с населением около 18 тысяч человек. Власти Москвы и области обеспечивают безопасность объектов ЖКХ, транспорта, жилых домов.
«Для оперативного решения вопросов, связанных с подготовкой к безопасному пропуску паводковых вод, на Московской железной дороге создана оперативная группа», – говорится в сообщении.
По данным службы корпоративных коммуникаций, в настоящее время на МЖД завершены работы по вскрытию водоотводов и малых водопропускных сооружений.
«За особо опасными местами земляного полотна (перечень таких мест составлен по результатам многолетних наблюдений) установлен постоянный контроль. Там проводятся специальные мероприятия, чтобы предотвратить деформации насыпей и пути. Наблюдения за состоянием подъема воды на водомерных постах на реках и у мостов будут проводиться до полного спада воды», – отмечается в пресс-релизе.
В службе корпоративных коммуникаций добавили, что также были проверены плотины и вскрыты водопропускные сооружения: 4,292 тысячи километров кюветов и лотков, 3,179 тысячи километров водоотводных канав, 6,405 тысячи мостов и труб.
«Промерены русла рек и проведен анализ состояния опор, очищены откосы больших участков земляного полотна. До окончания паводка запрещены строительные работы, которые могут создать угрозу сохранности сооружений, прекращены работы по устройству пересечений железнодорожных путей с водопроводами, газопроводами, коллекторами и теплотрассами», – уточняется в сообщении.
Кроме того, все локомотивные бригады получили перечни участков пути, при прохождении которых требуется особая бдительность.
В службе корпоративных коммуникаций отметили, что завершено формирование 17 противоразмывных поездов, которые базируются на железнодорожных станциях, максимально приближенных к опасным участкам.
«В составе каждого такого поезда есть вагон для инструментов и инвентаря, вагоны с пиломатериалами, щебнем, железобетонными шпалами. На весь период паводка за противоразмывными поездами закреплены постоянные бригады», – подчеркивается в пресс-релизе.
Помимо этого, приведена в готовность землеройная техника – вагоны-самосвалы, бульдозеры и экскаваторы, установлен порядок взаимодействия с местными администрациями и МЧС при возникновении сложных ситуаций.

ИА РосБизнесКонсалтинг
16.03.2011
На Московской железной дороге завершается подготовка к весеннему паводку.
На Московской железной дороге (МЖД) завершается подготовка к весеннему паводку. Как сообщает служба корпоративных коммуникаций МЖД, для оперативного решения вопросов, связанных с подготовкой к безопасному пропуску паводковых вод, на Московской железной дороге создана оперативная группа. На сегодняшний день таяние снега происходит медленно, высота снежного покрова по дороге практически осталась на уровне зимних месяцев, по Московскому узлу она превышает норму на 28%, по регионам перекрывает средние показатели на 12-100%. Показатели промерзаемости почвы по дороге находятся ниже многолетних средних величин, как и толщина льда на реках Ока и Днепр.
Начало активного таяния снега ожидается после 20 марта 2011г., в это же время на Московской железной дороге начнется активное наблюдение за уровнем воды и ледовыми явлениями. Вскрытие рек, по данным синоптиков, начнется в третьей декаде марта — начале апреля 2011г. Максимальные уровни воды в реках ожидаются выше многолетних средних значений на 0,5-1 м.
В настоящее время на Московской железной дороге завершены работы по вскрытию водоотводов, малых водопропускных сооружений. За особо опасными местами земляного полотна установлен контроль. Там проводятся специальные мероприятия, чтобы предотвратить деформации насыпей и пути. Наблюдения за состоянием подъема воды на водомерных постах на реках и у мостов будут проводиться до полного спада воды.
По сообщению МЖД, проверены плотины, вскрыты водопропускные сооружения (4 тыс. 292 км кюветов и лотков, 3 тыс. 179 км водоотводных канав, 6 тыс. 405 мостов и труб), проведен анализ состояния опор, очищены откосы больных участков земляного полотна. До окончания паводка запрещены строительные работы, которые могут создать угрозу сохранности сооружений, прекращены работы по устройству пересечений железнодорожных путей с водопроводами, газопроводами, коллекторами и теплотрассами.
Кроме того, завершено формирование 17 противоразмывных поездов, которые базируются на железнодорожных станциях, максимально приближенных к опасным участкам. В составе каждого такого поезда есть вагон для инструментов и инвентаря, вагоны с пиломатериалами, щебнем, железобетонными шпалами. На весь период паводка за противоразмывными поездами закреплены постоянные бригады. Установлен порядок взаимодействия с местными администрациями и МЧС при возникновении сложных ситуаций, сообщают в МЖД.

Гудок
16.03.2011
МЖД встретит паводок во всеоружии
На столичной магистрали завершается проведение противопаводковых мероприятий.
В настоящее время на Московской железной дороге завершены работы по вскрытию водоотводов и водопропускных сооружений, проверены плотны. За особо опасными местами земляного полотна установлен постоянный контроль. До окончания паводка запрещены строительные работы, которые могут создать угрозу сохранности сооружений. Все локомотивные бригады получили перечни участков пути, при прохождении которых требуется особая бдительность.
Для оперативного решения вопросов, связанных с подготовкой к безопасному пропуску паводковых вод, на Московской железной дороге создана оперативная группа, ежедневная работа которой начинается с прогноза погоды.
На сегодняшний день таяние снега происходит медленно. Начало активного таяния снега ожидается после 20 марта.

Поиск на 1520mm.ru
Все о транспорте
В нашей библиотеке
Сейчас на железных дорогах

Календарь
Апрель 2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар   Май »
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  
В благодарность за труды