- О РЖД
- Станции
- Контейнеры
- Карты и схемы
- Пасс. перевозки
- Безопасность движения
- История
- Путь
- Узкоколейки
- Локомотивы
- Грузовые вагоны
- Тормозные системы и автосцепка
- Организация движения поездов
- Грузовая и коммерческая работа
- СЦБ и связь
- Электроснабжение
- Прочие хозяйства
- Метрополитен
- Скоростные поезда
- Cервисы 1520mm.ru
- Обзор прессы
- Коротко о транспорте
Новый электровоз 2ЭС10 можно увидеть на железных дорог к октябрю
Интерфакс
15.04.2011
«УРАЛЬСКИЕ ЛОКОМОТИВЫ» ПЛАНИРУЮТ НАЧАТЬ ПОСТАВКУ ЭЛЕКТРОВОЗОВ 2ЭС10 РЖД В ОКТЯБРЕ
ООО «Уральские локомотивы» (СП группы «Синара» и Siemens) в сентябре текущего года намерен завершить сертификацию первого российско-германского электровоза нового поколения с асинхронным тяговым приводом 2ЭС10, сообщил генеральный директор ООО Александр Салтаев на брифинге в Екатеринбурге в пятницу.
«У нас сегодня есть время, чтобы провести предварительные и сертификационные испытания. Я думаю, что к сентябрю мы все закончим и уже в этом году поставим на Свердловскую железную дорогу 11 таких локомотивов. Перспективы есть, контракты все подписаны, я думаю, что у нас все будет нормально», — сказал он.
А.Салтаев отметил, что ОАО «РЖД» (РТС: RZHD) заказало у СП 221 локомотив с асинхронным тяговым приводом 2ЭС10, период поставки — 2011-2016 годы. «В этом году мы поставляем 11 штук, в следующем году по этому контракту поставляем 20 локомотивов», — сказал А.Салтаев.
По его словам, поставка электровозов по контракту намечена на ноябрь и декабрь. «Но поскольку машина будет (сертифицирована), как мы полагаем, в сентябре, мы сможем начать досрочные поставки с октября, если это будет угодно РЖД», — сказал он.
При этом старший вице-президент РЖД Валентин Гапанович подчеркнул, что компания поддерживает инициативу досрочных поставок.
«Наверное, мы подкорректируем графики закупок этих локомотивов. В следующем году это будет не 20, а больше локомотивов», — сказал он.
Как сообщалось ранее, локомотив 2ЭС10 по основным тяговым характеристикам почти в два раза превосходит существующие электровозы постоянного тока, в частности серии ВЛ11, при этом стоимость его жизненного цикла ниже на 20%. Он способен водить поезда весом до 10 тыс. тонн.
ООО «Уральские локомотивы» планирует в 2011 году выпустить 54 двухсекционных электровоза «Синара» и 11 электровозов «Гранит». В 2010 году предприятие удвоило производство электровозов «Синара» (серии 2ЭС6) по сравнению с показателем 2009 года — до 50 (с учетом 24 машин, выпущенных ОАО «Уральский завод железнодорожного машиностроения», на базе которого создано СП — ИФ), а также изготовило опытный образец нового локомотива «Гранит» с асинхронным тяговым приводом (серия 2ЭС10).
ООО «Уральские локомотивы» создано 1 июля 2010 года. В СП «Синаре» принадлежит 51%, Siemens — 49% уставного капитала.