- О РЖД
- Станции
- Контейнеры
- Карты и схемы
- Пасс. перевозки
- Безопасность движения
- История
- Путь
- Узкоколейки
- Локомотивы
- Грузовые вагоны
- Тормозные системы и автосцепка
- Организация движения поездов
- Грузовая и коммерческая работа
- СЦБ и связь
- Электроснабжение
- Прочие хозяйства
- Метрополитен
- Скоростные поезда
- Cервисы 1520mm.ru
- Обзор прессы
- Коротко о транспорте
Поступление новых электропоездов на МЖД
ИА «Наш Брянск.РУ»
На МЖД с начала года поступило 10 новых электропоездов
Десять новых электропоездов поступило на Московскую железную дорогу за 5 месяцев 2011 года. В приписном парке Пригородной дирекции Московской железной дороги 5330 вагонов электропоездов, 59 составов автомотрис, 11 дизель-поездов, 31 рельсовый автобус РА-1 и РА-2.
Для улучшения обслуживания пассажиров в пригородном сообщении приписной парк электропоездов на МЖД постоянно обновляется. По инвестиционной программе в этом году планируется получение тридцати новых электропоездов серии ЭД4М, четырех рельсовых автобусов серии РА-2 и одного дизель-электропоезда. За пять месяцев текущего года столичная магистраль получила десять новых составов, в каждом из которых по одиннадцать вагонов серии ЭД4М, из них восемь составов поступили в моторвагонное депо Москва-2, обслуживающее Ярославское направление. Всего в этом депо в 2011 году будет получено девять составов, что позволит полностью вывести из обращения устаревшие поезда Рижского завода ЭР2.
В 2011 году семнадцать составов серии ЭД4М будут направлены в моторвагонное депо Железнодорожная, обслуживающее пассажиров Горьковского направления Московской железной дороги. На сегодня сюда поступило два состава. На Павелецком направлении в этом году уже перевозят пассажиров четыре новых состава Демиховского завода, приписанных к депо Домодедово. Поступившие на Московскую железную дорогу три рельсовых автобуса серии РА-2 будут обслуживать малодеятельные участки с небольшим пассажиропотоком в Смоленском регионе.
В моторвагонном депо Раменское Пригородной дирекции МЖД также находятся два электропоезда ЭД4МК (знакомые пассажирам как поезда аэроэкспрессов новые электрички красного цвета), головные вагоны которых оборудованы для проезда инвалидов. Кроме специальной площадки и широкого тамбура с поручнями в них можно свободно разместиться колясочнику, т.к. в первом купе убраны сидения, сообщает пресс-служба МЖД.
ИА REGNUM
НА МОСКОВСКУЮ ЖЕЛЕЗНУЮ ДОРОГУ ЗА 5 МЕСЯЦЕВ 2011 Г. ПОСТУПИЛО ДЕСЯТЬ НОВЫХ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ
В приписном парке Пригородной дирекции Московской железной дороги – 5330 вагонов электропоездов, 59 составов автомотрис, 11 дизель – поездов, 31 рельсовый автобус РА-1 и РА-2. Об этом ИА REX сообщили в службе корпоративных коммуникаций МЖД.
Для улучшения обслуживания пассажиров в пригородном сообщении приписной парк электропоездов на МЖД постоянно обновляется. По инвестиционной программе в этом году планируется получение тридцати новых электропоездов серии ЭД4М, 4-х рельсовых автобусов серии РА-2 и одного дизель-электропоезда.
За пять месяцев текущего года столичная магистраль получила 10 новых составов, в каждом из которых по 11 вагонов серии ЭД4М, из них восемь составов поступили в моторвагонное депо Москва-2, обслуживающее Ярославское направление. Всего в этом депо в 2011 году будет получено 9 составов, что позволит полностью вывести из обращения устаревшие поезда Рижского завода ЭР2.
В 2011 году 17 составов серии ЭД4М будут направлены в моторвагонное депо Железнодорожная, обслуживающее пассажиров Горьковского направления Московской железной дороги. На сегодня сюда поступило два состава. На Павелецком направлении в этом году уже перевозят пассажиров 4 новых состава Демиховского завода, приписанных к депо Домодедово. Поступившие на Московскую железную дорогу три рельсовых автобуса серии РА-2 будут обслуживать малодеятельные участки с небольшим пассажиропотоком в Смоленском регионе.
В моторвагонного депо Раменское Пригородной дирекции МЖД также находятся два электропоезда ЭД4МК (знакомые пассажирам как поезда аэроэкспрессов новые электрички красного цвета), головные вагоны которых оборудованы для проезда инвалидов. Кроме специальной площадки и широкого тамбура с поручнями в них можно свободно разместиться колясочнику, т.к. в первом купе убраны сиденья