- О РЖД
- Станции
- Контейнеры
- Карты и схемы
- Пасс. перевозки
- Безопасность движения
- История
- Путь
- Узкоколейки
- Локомотивы
- Грузовые вагоны
- Тормозные системы и автосцепка
- Организация движения поездов
- Грузовая и коммерческая работа
- СЦБ и связь
- Электроснабжение
- Прочие хозяйства
- Метрополитен
- Скоростные поезда
- Cервисы 1520mm.ru
- Обзор прессы
- Коротко о транспорте
Оплата дополнительных услуг признана законной
Интерфакс
24.06.2011
ФАС закрыла дело на 2 ППК, взимающие сборы за продажу билетов в электричках
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ закрыла дело в отношении столичных ж/д-перевозчиков – ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» (Центральная ППК, ЦППК) и ОАО «Московско-Тверская ППК» (МТППК), возбужденное по заявлению ряда пассажиров, не согласных с взиманием кассирами-контролерами компенсаций за оформление билетов в электричках ППК, говорится в сообщении Московской железной дороги (МЖД).
При этом МЖД от имени ЦППК заявила, что продажа билетов в пригородных поездах является вынужденной мерой, «рассчитанной на тех пассажиров, кто не пользуется своим правом оформлять билеты в кассе в пункте отправления».
Сейчас существует более 48 видов абонементных билетов (абонементы рабочего и выходного дня, на количество дат, на четные или нечетные даты одного месяца, на количество поездок, ежедневные абонементы на месяц и другие), средняя стоимость поездки с которыми на 10-30% дешевле, чем по разовым проездным документам, отмечает Московская ЖД.
«Для своевременного оформления билетов на МЖД оборудованы 1,102 тыс. билетных касс для пассажиров пригородного сообщения, из которых 42 были открыты в этом году», – говорится в сообщении.
ЦППК и МТППК созданы в рамках реформы железнодорожного транспорта. 50% ЦППК принадлежит ОАО «Российские железные дороги» (РЖД), по 25% – Департаменту имущества Москвы и Министерству имущественных отношений Московской области. В МТППК, занимающееся перевозками пассажиров между Москвой и Тверью, РЖД владеют 50% акций, «Дельта-Транс-Инвест» (структура «Трансгрупп») и правительство Тверской области – по 25%.
ПРАЙМ-ТАСС
24.06.2011
ФАС России вынесла решение о прекращении дела в отношении ОАО «Центральная ППК»
Федеральная антимонопольная служба России признала право ОАО «ЦППК», являющегося перевозчиком пассажиров Московской железной дороги, компенсировать затраты, связанные с оформлением проездных документов кассирами-контролерами непосредственно в вагонах пригородных электропоездов Дело было возбуждено по заявлению группы физических лиц, которые жаловались на взимание дополнительных сборов за оказание услуг по оформлению проездных документов /билетов/ непосредственно в вагонах пригородных пассажирских электропоездов.
В результате рассмотрения дела комиссия Федеральной антимонопольной службы приняла следующее решение: «В связи с отсутствием нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.05.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в рассматриваемых действиях ОАО «РЖД», ОАО «ЦППК», ОАО «МТ ППК», на основании пункта 2 части 1 статьи 48 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» рассмотрение дела № 1 10/145-10 о нарушении антимонопольного законодательства прекратить».
Со своей стороны ОАО «Центральная ППК» обращает внимание пассажиров, что услуга по продаже билетов в вагонах пригородных электропоездов в пути следования – вынужденная мера, рассчитанная на тех пассажиров, кто не пользуется своим правом оформлять проездной документ /билет/ в кассе в пункте отправления.
Справка. На сегодняшний день существует более 48 видов различных абонементных билетов, которые обойдутся пассажиру на 10-30% дешевле, чем при поездке по разовым проездным документам. Это абонементы рабочего и выходного дня, на количество дат, которые пассажир может выбрать самостоятельно, на четные или нечетные даты одного месяца, на количество поездок, ежедневные абонементы на месяц и др.
Для своевременного оформления проездных документов на Московской железной дороге оборудованы 1102 билетные кассы для пассажиров пригородного сообщения, из которых 42 окна были открыты в этом году.
РИА-Новости
23.06.2011
ФАС признала право ППК взимать допсборы при продаже билетов непосредственно в электричке
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России вынесла решение о прекращении дела в отношении ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» (Центральная ППК) и признала право компании компенсировать затраты, которые она несет при оформлении проездных документов кассирами-контролерами непосредственно в вагоне пригородных электропоездов, сообщила пресс-служба ППК.
Дело было возбуждено по заявлениям группы физических лиц, которые жаловались на взимание дополнительных сборов за оформление билетов непосредственно в вагонах пригородных пассажирских электропоездов.
«В результате рассмотрения дела комиссия Федеральной антимонопольной службы приняла следующее решение: в связи с отсутствием нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона … «О защите конкуренции» в рассматриваемых действиях ОАО «РЖД», ОАО «ЦППК», ОАО «МТ ППК», на основании пункта 2 части 1 статьи 48 Федерального закона … «О защите конкуренции» рассмотрение дела … о нарушении антимонопольного законодательства прекратить», – говорится в сообщении компании.
В Центральной ППК добавили, что услуга по продаже билетов в вагонах пригородных электропоездов в пути следования – это вынужденная мера, рассчитанная на тех пассажиров, кто не пользуется своим правом оформлять билет в кассе в пункте отправления.
На сегодняшний день, по данным пригородной компании, существует более 48 видов различных абонементных билетов, которые обойдутся пассажиру на 10-30% дешевле, чем при поездке по разовым проездным документам.
«Это абонементы рабочего и выходного дня, на количество дат, которые пассажир может выбрать самостоятельно, на четные или нечетные даты одного месяца, на количество поездок, ежедневные абонементы на месяц и другие», – уточнили в компании.
Центральная ППК располагает 1,102 тысячи окнами билетных касс, из которых 42 окна были открыты в этом году.
ОАО «Центральная ППК» начало работу с 1 января 2006 года на Павелецком направлении Московской железной дороги – филиала ОАО «РЖД», с мая 2007 года расширила зону деятельности на Курское и Казанское направления, с октября 2008 года обслуживает пригородных пассажиров на Ярославском направлении, с июля 2010 года – на Савеловском, Рижском и Белорусском.
Центральная пригородная пассажирская компания является крупнейшим перевозчиком пассажиров среди пригородных компаний России. Ее доля в подмосковных перевозках столичной магистрали составляет 80%.
Прайм-Тасс