
- О РЖД
- Станции
- Контейнеры
- Карты и схемы
- Пасс. перевозки
- Безопасность движения
- История
- Путь
- Узкоколейки
- Локомотивы
- Грузовые вагоны
- Тормозные системы и автосцепка
- Организация движения поездов
- Грузовая и коммерческая работа
- СЦБ и связь
- Электроснабжение
- Прочие хозяйства
- Метрополитен
- Скоростные поезда
- Cервисы 1520mm.ru
- Обзор прессы
- Коротко о транспорте
В будущем: пришли на железнодорожный вокзал и поехали на автобусе
Белгородская правда (Белгород)
25.06.2011
Билет на электричку действителен в… автобусе
ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) считает целесообразным заменять электрички автобусами пригородных пассажирских компаний (ППК) на малозагруженных участках маршрутов, продавая пассажирам единый билет сразу на оба вида транспорта, заявил начальник центра по корпоративному управлению пригородным пассажирским комплексом РЖД Максим Шнейдер на брифинге в Москве.
«Если есть дорога, пригородная компания совместно с регионом может договориться (о доставке пассажиров. — «ИФ») по этим же билетам автобусами», — сказал он.
При этом автобусами может владеть как сама ППК, так и автотранспортное предприятие, услуги которого закажет пригородный перевозчик по схеме аутсорсинга.
Идея замены электричек автобусами на участках с низким пассажиропотоком обсуждается и в правительстве. «Мы ищем наиболее целесообразную модель. Исходя из того, какая дальность перевозки. Исходя из того, на каких маршрутах сегодня выгодно, чтобы продолжали курсировать по 3 вагона, которые тянет большой локомотив, понимая, что при этом высокие издержки, или, может быть, есть необходимость создания с какой-то территории подвоза автобусами к большой станции, где есть более высокая загрузка», — говорил «Интерфаксу» еще год назад замминистра транспорта РФ Андрей Недосеков.