Сколько вокзалов будет в Москве | Пресса о РЖД
Media Player Winamp Real Player QuickTime Player

Сколько вокзалов будет в Москве

Говорит Москва
28.06.2011
Новости 15:00
Ведущий не назван
ВЕДУЩИЙ: Власти столицы намерены превратить железнодорожные платформы в черте города в мини-вокзалы. Как сообщил сегодня на заседании правительства Москвы главный архитектор столицы Александр Кузьмин, на сегодняшний день работы по благоустройству территории РЖД практически закончены. Стоит вопрос увязки транспортной сети, возможного изменения маршрутов, а также развития нового вокзала на Каланчевке. Кузьмин предложил «по-человечески взглянуть на платформы железных дорог на территории города». По его мнению, такие платформы необходимо превратить в мини-вокзалы, «Проекты планируется разработать до конца года, все согласования уже получены», — заявил архитектор.
Коммерсант ФМ, радиостанция «Маяк», СИТИ-ФМ

Бизнес-ФМ
28.06.2011
Тема 22:53
ВЕДУЩИЙ: Железнодорожные платформы в черте города превратят в мини-вокзалы. С такой инициативой выступили столичные власти. На все про все отведено 4 года. Эксперты идею поддерживают, но механизм преобразования им непонятен. Подробности — у Ивана Медведева.
Репортаж Ивана Медведева
КОРР.: Проекты реконструкции платформ должны разработать уже до конца этого года — все согласования получены. Заявил на заседании правительства Москвы главный архитектор столицы Александр Кузьмин. По его словам, работы по благоустройству территории РЖД практически закончены. Кто и в каких долях будет финансировать проект, где именно платформы будут трансформированы в вокзалы, как это отразится на проездных тарифах — на эти вопросы «Бизнес-ФМ» не смогли ответить ни в РЖД, ни в Москомархитектуры, где почему-то отказались прокомментировать слова их же начальника. без ответа остался и вопрос, что предложат собственникам торговых точек, которые сейчас действуют в районах предполагаемой реконструкции. А вопрос интересный, говорит партнер компании «РБК,» директор департамента стратегического анализа «РБК» Игорь Николаев.
Игорь НИКОЛАЕВ: Сейчас, по факту, у нас некоторые платформы, они уже мини-вокзалы, но в таком, нецивилизованном виде. Идет торговля, очень бойкая, и прямо на платформах — что, кстати, с точки зрения той же безопасности движения не есть хорошо. Конечно, не все платформы, но значительную часть из них можно действительно — и нужно, на мой взгляд — превращать в мини-вокзалы. Мне эта идея нравится.
КОРР.: Незанятыми торговые площади точно не останутся, говорит эксперт межрегиональной общественной организации «Город и транспорт» Владимир Свириденков.
Владимир СВИРИДЕНКОВ: Как и любой объект транспортной инфраструктуры, привлекающий значительное число пассажиров, конечно же, такие объекты, как железнодорожные платформы, привлекут огромное число различных мелких бизнесов. Нормальная организация транспортного обслуживания привлечет заметное количество новых посетителей в зону тяготения пассажирских платформ, что будет способствовать развитию бизнес-активности в районе расположения железнодорожных платформ, и превращение их в такие же центры активности, которые мы сейчас наблюдаем вблизи станций метрополитена.
КОРР.: Об улучшении транспортной инфраструктуры за счет ж/д транспорта говорят уже далеко не первый год, однако пока для достижения целей сделано было немного. По словам экспертов, если действительно переделать платформы в мини-вокзалы, создать условия удобной пересадки с поезда в метро или на автобусы, и очистить эти зоны от нелегальных торговцев и бездомных, транспортную проблему в Москве можно будет сделать гораздо менее острой. Однако верится в осуществление этого плана с трудом — достаточно посмотреть на то, что происходит на вокзалах обычных.

Радио России
28.06.2011
Вести 23:04
Ведущий не указан
ВЕДУЩИЙ: Мини-вокзалы вместо железнодорожных платформ, и экспресс-линии метро из Москвы в Подмосковье, все это уже в ближайшее время должно появиться в столице, пообещал главный столичный архитектор на заседании городского правительства. Тему продолжит Анастасия Борисова.
Репортаж Анастасии Борисовой
КОРР.: Новые станции экспресс-метро выйдут не только за пределы МКАДа, но и из-под земли, а железнодорожные платформы превратятся в транспортно-пересадочные узлы. Такие, конечно, существуют и сегодня, другой вопрос, как они работают. Платформа «Новогиреево» Горьковского направления. Здесь останавливаются электрички из Подмосковного Ногинска и Петушков. Чтобы пересесть на станцию метро «Новогиреево», нужно около пятнадцати минут идти пешком или же воспользоваться трамваем. Однако билет на каждый из трех видов транспорта — свой. В Европе все совсем иначе, рассказывает научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин.
Михаил БЛИНКИН: Я пересаживаюсь с пригородной электрички на метро, и я толком даже не понял, что я переместился от одного перевозчика к другому. Это само собой происходит. Это во-первых, инженерно-техническая интеграция, то есть платформы совместимы, во-вторых там всякие расписания, все это состыковано, в-третьих, она тарифна — я четыре раза билет не беру.
КОРР.: Поставленная задача — объединить общественный транспорт не только Москвы, но и Подмосковья. Для этого и будут созданы «экспресс линии метро». Уже существующие ветки пригородных электричек объединят с вновь построенными линиями метро, а имеющиеся в черте города платформы станут своеобразными мини-вокзалами, заявил главный архитектор Москвы Александр Кузьмин.
Александр КУЗЬМИН: Превращение городских платформ в мини-вокзалы с удобной пересадкой в основном на автобусы, в некоторых случаях связи с метро, то есть строительство таких мини-ТПУ на каждой станции, все работы предполагается завершить в этом году.
КОРР.: Такое глобальное объединение практически всей транспортной системы, безусловно, должно пойти на пользу городу, говорят эксперты. Однако речь здесь идет о много миллиардных вложениях и колоссальных объемах работ. А посему о воплощении этих планов в ближайшее время не может быть и речи.

Поиск на 1520mm.ru
Все о транспорте
В нашей библиотеке
Сейчас на железных дорогах

Календарь
Июнь 2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май   Июл »
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  
В благодарность за труды