
- О РЖД
- Станции
- Контейнеры
- Карты и схемы
- Пасс. перевозки
- Безопасность движения
- История
- Путь
- Узкоколейки
- Локомотивы
- Грузовые вагоны
- Тормозные системы и автосцепка
- Организация движения поездов
- Грузовая и коммерческая работа
- СЦБ и связь
- Электроснабжение
- Прочие хозяйства
- Метрополитен
- Скоростные поезда
- Cервисы 1520mm.ru
- Обзор прессы
- Коротко о транспорте
«Гранит» запускают в серию
ИТАР-ТАСС
24.08.2011
РЖД дала согласие на серийный выпуск электровозов «Гранит», способных тянуть составы общим весом 9 тыс тонн
Виталий Халевин
Межведомственная комиссия компании «Российские железные дороги» /РЖД/ дала согласие на запуск в серийное производство на заводе «Уральских локомотивов» /Свердловская область/ электровозов «Гранит», способных тянуть составы общим весом 9 тыс тонн.
Как сообщили сегодня ИТАР-ТАСС в департаменте информации губернатора Свердловской области, согласно заключению экспертов опытные образцы «Гранита» /2ЭС10/ соответствуют всем предъявленным требованиям.
Испытания «Гранита» прошли 4 августа при участии губернатора Свердловской области Александра Мишарина, президента РЖД Владимира Якунина и председателя совета директоров Siemens AG Питера Лёшера. По словам губернатора, новый локомотив позволит более чем на 30 проц увеличить пропускную способность направления Екатеринбург-Пермь.
Межведомственная комиссия рекомендовала изготовить установочную серию электровозов 2ЭС10 в количестве 31 единицы.
«Гранит» не имеет аналогов в России. Эта модель отличается повышенной мощностью и силой тяги. При стандартных весовых параметрах машина будет способна водить поезда весом примерно на 40-50 проц больше, чем электровозы серии ВЛ11.
Использование составов повышенной грузоподъемности, так называемых тяжеловесов, – одно из основных направлений развития железнодорожной отрасли. Особое значение вождение «тяжеловесов» приобретает в условиях сложных рельефных участков на полигоне Западно-Сибирской, Южно-Уральской и Свердловской железных дорог.