Все оставшиеся в ведении РЖД 348 вокзалов оснастят металлоискателями | Пресса о РЖД
Media Player Winamp Real Player QuickTime Player

Все оставшиеся в ведении РЖД 348 вокзалов оснастят металлоискателями

Интерфакс
25.11.2011
РЖД к 2012 г. намерены завершить оснащение вокзалов металлообнаружителями
ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) до конца 2011 года намерено оснастить практически все железнодорожные вокзалы (343 из 348 вокзалов, находящихся в ведении компании) стационарными металлообнаружителями и взрывозащитными контейнерами, сообщила компания.
34 вокзала из 343 будут оборудованы комплексами досмотрового оборудования.
Сейчас, по сообщению перевозчика, стационарные металлообнаружители установлены на всех вокзалах Москвы и Санкт-Петербурга, а также на 21 вокзале Северо-Кавказской и 13 вокзалах Октябрьской, Горьковской, Приволжской и Московской железных дорог. Организован входной контроль пассажиров и посетителей.
Всего в 2011 году на обеспечение безопасности железнодорожного транспорта компания, согласно сообщению, направила более 15 млрд рублей. В частности, порядка 12,8 млрд рублей было выделило на охрану объектов, около 967,5 млн рублей – на оснащение наиболее важных из них охранными техническими средствами. Более 450 млн рублей составили расходы на поддержание в работоспособном состоянии уже установленных систем.
Тема безопасности на железной дороге оказалась в центре внимания после визита президента РФ Дмитрия Медведева на Курский вокзал столицы в начале года, поводом к которому послужил январский теракт в аэропорту «Домодедово». Глава государства призвал руководство компании усилить контроль над своими объектами.
После этого РЖД провели целый комплекс мероприятий по обеспечению безопасности железнодорожного транспорта. Прежде всего, компания занималась организацией входного контроля пассажиров и посетителей на вокзалах, оснащала их техническими средствами для досмотра пассажиров. Кроме того, на Ленинградском вокзале Москвы и Московском вокзале Санкт-Петербурга созданы зоны «бесконтактной проверки» пассажиров высокоскоростных поездов «Сапсан», а также их ручной клади и багажа.
Сейчас РЖД продолжают создание на вокзалах комплексов безопасности, включающие в себя системы видеонаблюдения, пожарно-охранную сигнализацию, системы доступа и оповещения, которые позволяют определять и оперативно реагировать в нештатных ситуациях. Все эти системы будут иметь единый ситуационных центр и прямую связь с дежурными частями министерств по чрезвычайным происшествиям РФ и внутренних дел РФ, Федеральной службы безопасности РФ. К 2012 году компания планирует создать такие комплексы на 80 наиболее крупных вокзалах, а к 2013 году – еще на 80.
На направлении Санкт-Петербург – Москва железнодорожные пути также оснащаются системами охраны и видеонаблюдения. Они призваны обеспечить круглосуточный контроль за обстановкой вдоль железнодорожного полотна в любую погоду. Сейчас работы проводятся на участке Санкт-Петербург – Академическая, где уже введены в эксплуатацию 5 пунктов охраны и ситуационный центр. Для оснащения участка Академическая-Москва проведены соответствующие проектные изыскания. Строительно-монтажные работы намечены на 2012 год и должны завершиться в 2013 году.
Такие же работы будут проведены и на других маршрутам скоростных поездов Allegro на российском участке магистрали Санкт-Петербург – Хельсинки (до станции Бусловская) и «Сапсан» – между Москвой и Нижним Новгородом. Также компания завершает запуск ситуационного центра магистрали при диспетчерском центре по управлению перевозками в северной столице.

Поиск на 1520mm.ru
Все о транспорте
В нашей библиотеке
Сейчас на железных дорогах

Календарь
Ноябрь 2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт   Дек »
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930  
В благодарность за труды