Сервис Аэроэкспресса | Пресса о РЖД
Media Player Winamp Real Player QuickTime Player

Сервис Аэроэкспресса

Интерфакс
20.12.2011
Компания «Аэроэкспресс» планирует открыть сервисный центр в 2012 году
ООО «Аэроэкспресс» в 2012 году планирует создать собственное сервисное подразделение, обеспечивающее ремонт и обслуживание подвижного состава, на базе локомотивного депо имени Ильича, сообщил журналистам генеральный директор компании Алексей Криворучко.
«Надеемся в следующем году запустить собственное сервисное подразделение», – сказал он.
В рамках сервисного подразделения планируется модернизация имущественного комплекса депо и формирование ремонтных и локомотивных бригад.
«Аэроэкспресс» – совместное предприятие ОАО «Российские железные дороги» (РЖД), структур «ТрансГрупп АС», а также предпринимателей Искандера Махмудова и Андрея Бокарева (владеют 50%, 25% и 25% уставного капитала оператора соответственно). Компания доставляет пассажиров из Москвы в столичные аэропорты, а также в подмосковную Лобню.

Российская газета
21.12.2011
Электрички не подорожают
Любовь Проценко, Юлия Коц
А в аэропорты будут ходить двухэтажные аэроэкспрессы
Вчера на заседании правительства Москвы было одобрено распоряжение о проведении конкурса, в ходе которого Москва и Подмосковье впервые вместе отберут перевозчиков для пригородных перевозок по железной дороге.
Мэр продемонстрировал этот документ, одновременно украшенный гербами Москвы и Московской области и скрепленный подписями Сергея Собянина и Бориса Громова, и выразил надежду, что в будущем совместная работа двух регионов будет идти еще слаженнее. В том, что эти усилия направлены на благо всех москвичей, можно не сомневаться. Ведь первое, чего достигли власти Москвы и Подмосковья при взаимодействии с железнодорожниками, — это договоренность о том, что проезд на пригородных электричках в 2012 году не подорожает. Кроме того, железнодорожники обязались в течение будущего года приобрести 500 новых вагонов, что позволит сделать поездки более комфортными. Эта работа, с удовлетворением отметил мэр, уже дала свои плоды. В то время как по большей части страны идет снижение пригородных перевозок, в Москве в этом году они выросли на 16 процентов. Такой же прирост ожидается и в 2012 году.
Для того же, чтобы электрички не только обеспечивали транспортное сообщение по всему столичному региону, но и стали равноправным партнером среди других видов общественного транспорта в Москве, столица намерена вкладывать в его развитие солидные средства. В частности, как сообщил Сергей Собянин, продолжится работа по превращению Малого кольца железной дороги из грузового в пассажирское. На эти цели из бюджета Москвы в этом году было выделено 2,5 миллиарда рублей и столько же планируется направить в 2012-м. Первые 40 составов по первому участку, в который входит пять станций, планируется пустить по нему уже в 2013 году.
К этому же времени, как вчера заявил на пресс-конференции гендиректор компании «Аэроэкспресс» Алексей Криворучко, наполняемость вагонов аэроэкспрессов, связывающих столицу с аэропортами Москвы, достигнет своей критической отметки. Повысить вместимость компания решила, пересадив к 2015 году всех пассажиров, направляющихся в аэропорт, в двухэтажные поезда. Замена подвижного состава начнется в 2014 году. Пока же специалисты знакомятся с опытом эксплуатации таких поездов в мире.
Ждут москвичей, по словам Алексея Криворучко, и новые способы оплаты проезда в аэроэкспрессах. Уже со следующего года пассажирам можно будет не стоять за билетом в кассу. Чтобы выйти на платформу к поезду через турникеты, достаточно будет приложить мобильный телефон, поддерживающий функцию NFC, к валидатору. Техника автоматически спишет со счета телефона необходимую сумму.

Поиск на 1520mm.ru
Все о транспорте
В нашей библиотеке
Сейчас на железных дорогах

Календарь
Декабрь 2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя   Янв »
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  
В благодарность за труды