Что решил координационный Совет | Пресса о РЖД
Media Player Winamp Real Player QuickTime Player

Что решил координационный Совет

Орёл-Регион.рф
16.12.2011
Железнодорожники озабочены нарушениями на рынке грузоперевозок
15 декабря состоялось первое заседание координационного совета Московской железной дороги, созданного в конце ноября.
Задача совета – наладить взаимодействие со всеми участниками рынка для обеспечения своевременного вывоза продукции предприятий, сообщает пресс-служба МЖД. Напомним, еще в конце сентября «Орел-Регион» сообщал о жалобах орловских машиностроителей на проблемы с вывозом продукции. Об этом говорили и многие сельхозпроизводители области. Как поясняют в железнодорожном ведомстве, с 1 июля этого года РЖД не имеет собственного парка вагонов. Все они находятся в собственности коммерческих компаний под управлением компаний- операторов. На рынке грузоперевозок их 1800. По мнению председателя совета, начальника МЖД Владимира Молдавера, особенно трудно приходится компаниям малого и среднего бизнеса, которым сложнее, чем крупным промышленным предприятиям, решать логистические вопросы.

ИА «Наш Брянск.РУ»
16.12.2011
На МЖД прошел координационный совет, где обсуждали вопросы грузоперевозок
Первое заседание Московского регионального координационного совета Московской железной дороги состоялось в четверг, 15 декабря. Главной задачей совета, созданного на МЖД в конце ноября, как сообщает служба корпоративных коммуникаций МЖД, является координация взаимодействия участников перевозочного процесса для обеспечения своевременного вывоза продукции предприятий. В первом заседании регионального совета приняли участие руководители МЖД, представители органов региональной власти, территориальных надзорных органов, руководители промышленных предприятий, предприниматели, которые являются грузоотправителями и перевозчиками столичной магистрали.
На заседании помимо главной темы — выполнение плана погрузки в декабре и работа в праздничные дни января 2012 года — обсуждались и системные вопросы организации погрузки и выгрузки вагонов, развитие инфраструктуры мест необщего пользования и проблемы ремонта грузовых вагонов собственников подвижного состава.
В этом сегменте перевозок сейчас работают свыше 1800 частных компаний-операторов, в собственности ОАО «РЖД» с 1 июля текущего года инвентарных вагонов нет. Задача железной дороги, не имеющей больше своего подвижного состава — привезти вагоны на нужную станцию согласно договорам, заключенным между грузоотправителями и операторами. Подвижной состав является собственностью коммерческих компаний и находится в управлении компаний-операторов, которые самостоятельно договариваются с грузоотправителями о перевозке грузов. Это, по мнению участников совета, зачастую приводит к проблемам в организации перевозочного процесса. Порожними вагонами и вагонами, отправленными владельцами на текущий ремонт, бывают заняты подъездные пути предприятий, грузовых станций, грузополучатели не развивают на промышленных предприятиях инфраструктуру для организации выгрузки. Все это приводит к снижению маневренности работы железной дороги, а накануне новогодних праздников, когда на столичной магистрали существенно возрастает объем пассажирских перевозок, перечисленные недостатки могут стать проблемой.
На заседании совета шел конкретный разговор о том, как эффективно организовать эту работу, как достигнуть взаимопонимания. Председатель регионального координационного совета, начальник МЖД Владимир Молдавер отдельно остановился на грузоперевозках для представителей малого и среднего бизнеса, которым сложнее, чем крупным промышленным предприятиям, решать логистические вопросы. Члены совета выработали предложения, которые направлены на совершенствование нормативной базы, где будет четко регламентирована ответственность каждого участника рынка грузовых перевозок и определена ответственность при их нарушениях, как экономического, так и правового характера.

Радиостанция «Эхо Тулы»
22.12.2011
Выполнение плана погрузки в декабре и работа в праздничные дни января 2012 г., таковы цели прошедшего заседания регионального координационного совета Московской железной дороги.
На заседании также обсуждались системные вопросы организации погрузки и выгрузки вагонов, развитие инфраструктуры мест необщего пользования и проблемы ремонта грузовых вагонов собственников подвижного состава.
В этом сегменте перевозок сейчас работают свыше 1800 частных компаний-операторов, в собственности ОАО «РЖД» с 1 июля текущего года инвентарных вагонов нет. Задача железной дороги, не имеющей больше своего подвижного состава — привезти вагоны на нужную станцию согласно договорам, заключенным между грузоотправителями и операторами. Подвижной состав является собственностью коммерческих компаний и находится в управлении компаний-операторов, которые самостоятельно договариваются с грузоотправителями о перевозке грузов. Это, по мнению участников совета, зачастую приводит к проблемам в организации перевозочного процесса. Порожними вагонами и вагонами, отправленными владельцами на текущий ремонт, бывают заняты подъездные пути предприятий, грузовых станций, грузополучатели не развивают на промышленных предприятиях инфраструктуру для организации выгрузки. Все это приводит к снижению маневренности работы железной дороги, а накануне новогодних праздников, когда на столичной магистрали существенно возрастает объем пассажирских перевозок, перечисленные недостатки могут стать проблемой.

Поиск на 1520mm.ru
Все о транспорте
В нашей библиотеке
Сейчас на железных дорогах

Календарь
Декабрь 2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя   Янв »
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  
В благодарность за труды