Москва и ее малое кольцо | Пресса о РЖД
Media Player Winamp Real Player QuickTime Player

Москва и ее малое кольцо

ИТАР-ТАСС
20.12.2011
Столичные власти внесут в уставной капитал Малого Кольца Московской железной дороги 2,5 млрд рублей
Нино Иосебадзе, Даниил Студнев
Столичные власти внесут в уставной капитал Малого Кольца Московской железной дороги 2,5 млрд рублей. Об этом сообщил сегодня на заседании столичного правительства мэр Москвы Сергей Собянин. По его словам, эти средства необходимы для реконструкции Малого кольца МЖД, чтобы обеспечить не только грузовые, но и пассажирские перевозки.
«По сути, надо создать новый контур пассажирских железнодорожных перевозок в границах Москвы. Связать транзитные маршруты, соединяющие различные направления, в том числе и аэропорты», – отметил Собянин. Он также сообщил, что помимо «московских» средств, в уставной капитал компании будут внесены и деньги РЖД, а также значительные ресурсы федерального бюджета, «что позволит сделать этот проект абсолютно реальным».
Ранее Собянин заявлял, что Малое кольцо Московской железной дороги реконструируют в течение 4-5 лет. По данным министра транспорта РФ Игоря Левитина, федеральный бюджет выделил на реализацию этого проекта порядка 45 млрд на 3 года, а общий объем инвестиции в МК МЖД составит 100 млрд рублей. 55 млрд – деньги московского бюджета. Планируется, что уже в следующем году от «Парка Победы» до «Савеловской» будут пущены «железнодорожные автобусы», чтобы посмотреть, как все это будет работать.
Свою историю Малое кольцо протяженностью 54 км ведет с 1908 года, когда по нему открылось регулярное движение пассажирских и грузовых составов. Магистраль является сложнейшим инженерным сооружением, аналогов которому до сих пор нет. Линия, которая к началу прошлого столетия проходила по окраинам Москвы, сегодня попала почти в центр мегаполиса и связала воедино 11 радиальных направлений. Для Малого кольца был проложен 31 мост через Москва-реку, сооружено несколько тоннелей и эстакад.
Планируется, что до 2016 года на кольце построят 13 пассажирских станций. Как рассчитывают столичные власти, с вводом Малого кольца Московской железной дороги у населения появится более 350 новых вариантов пересадок при перемещении по городу. Ожидается, что, начиная с 2016 года Малое кольцо МЖД ежегодно будет перевозить более 250 млн пассажиров. Интервалы движения поездов в часы «пик» будут до 5 минут. А стоимость проезда на МК МЖД планируется на уровне стоимости проезда в метрополитене.
Росбалт, РЖД – Партнер

РИА-Новости
21.12.2011
Третий путь и 6 пересадочных узлов могут появиться на МКЖД в 2015 году
Власти Москвы планируют совместно с ОАО «РЖД» построить к 2015 году третий путь на Московской кольцевой железной дороге и шесть транспортно-пересадочных узлов, что сделает МКЖД фактически дублером метро, сообщил в среду глава департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Левкин.
«В 2015 году мы хотим, чтобы появился третий путь на МКЖД, чтобы были обустроены шесть мостовых переходов, связанных с трафиком движения, а также чтобы появились шесть транспортно-пересадочных узлов», – уточнил Левкин.
По его словам, МКЖД, по сути, станет надземным метро.
«Она опоясывает город по кольцу и с точки зрения дублера метро – это идеальное решение», – пояснил глава департамента.
По его словам, сегодня сформулированы основные задачи и сроки реконструкции МКЖД, определены ресурсы федерального бюджета, московского бюджета и бюджета ОАО «РЖД».
Также отметил чиновник, определена схема управления реконструкции МКЖД.
«То, что нашими отцами и дедами было заложено в части развития железных дорог в Москве, является колоссальным потенциалом для решения транспортных проблем столицы», – заявил Левкин.

Поиск на 1520mm.ru
Все о транспорте
В нашей библиотеке
Сейчас на железных дорогах

Календарь
Декабрь 2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя   Янв »
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  
В благодарность за труды