На Орловской земле закрывают железнодорожные переезды | Пресса о РЖД
Media Player Winamp Real Player QuickTime Player

На Орловской земле закрывают железнодорожные переезды

Газета «Орловская Губерния»
01.03.2012
Другого выхода нет, чтобы не допустить трагедию
На сети железных дорог в 2011 году было допущено 225 столкновений поездов с автотранспортом, в результате которых пострадало 185 человек, из них 50 человек погибли. Особую тревогу вызывают 79 столкновений автотранспорта с пассажирскими поездами и 4 столкновения с автобусами, при которых могли быть допущены большие человеческие жертвы.
Ситуация не стабилизируется и в текущем году, с начала которого уже произошло 20 дорожно – транспортных происшествий на железнодорожных переездах, в результате которых пострадали 10 человек, из них 5 человек погибли.
03 января 2012 года в 14 часов 15 минут на переезде 313 км перегона Чернь – Мценск Орловско – Курского региона допущено столкновение пассажирского поезда с гружёным автомобилем КАМАЗ. В результате ДТП погиб водитель автомобиля, помощник машиниста госпитализирован.
03 января 2012 года в 15 часов 42 минуты на переезде 4725 км в пределах станции Худоеланская Восточно – Сибирской железной дороги допущено столкновение пассажирского поезда с автомашиной «Нива».
25 января 2012 года в 15 часов 35 минут на переезде с дежурным работником 36 км станции Электроугли Московской железной дороги допущено столкновение электропоезда с пожарной машиной марки УРАЛ.
28 января 2012 года в 12 часов 10 минут на переезде 364 км перегона Бабарыкино – Лобаново Юго – Восточной железной дороги допущено столкновение пассажирского поезда с гружёным автомобилем КАМАЗ. В результате ДТП погиб водитель автомобиля, машинист и помощник машиниста госпитализированы.
11 февраля 2012 года в 21 час 58 минут на переезде с дежурным работником 195 км перегона Лукино – Кубинка Московской железной дороги допущен наезд пригородного поезда на автомашину «Вольво». В результате ДТП помощник машиниста госпитализирован.
Данные ДТП могли привести к крушению поездов, только благодаря определённым обстоятельствам удалось избежать больших человеческих жертв.
Орловско – Курский регион согласно мероприятий проводит надлежащую работу по обеспечению безопасности на переездах. За последние годы затрачено 73,117 млн. руб. Только в 2011 году общая сумма затрат на ремонт переездов составила 14 миллионов 609 тысяч рублей.
Более всего беспокоит состояние автодорог на подходах к переездам. На автодорогах, находящихся на балансе районных или сельских администраций работы по обустройству подходов к переездам до настоящего времени не производились и не планируются, отсутствуют твердое покрытие, дорожные знаки, горизонтальная площадка нормативной длины, уклон дороги на подходах круче допустимого. Вследствие такого содержания подходов к железнодорожным переездам разбиваются настилы, сбиваются направляющие столбики, к причастным руководителям, обслуживающих подходы к переездам, соответствующие меры не принимаются, что постоянно подтверждается актами совместных проверок.
Всё вышеизложенное создаёт предпосылки реальной угрозы безопасности движения поездов, автотранспорта, жизни пассажиров, а это жители области и работники железнодорожного транспорта.
Таким образом, не устраняя выявленные нарушения в содержании автомобильной дороги при подъезде к переезду, а также не выполняя иных требований по содержанию подъезда к переезду, владельцы дорог нарушают нормы действующего законодательства Российской Федерации.
В целях недопущения трагических последствий на железнодорожных переездах необходимо принятие решений о закрытии железнодорожных переезды, не отвечающие требованиям безопасности движения:
— участок Орёл – Елец: 19, 26, 39, 43, 53, 78, 82, 142 км;
— участок Верховье – Мармыжи: 54 км;
— станция Колпны 58 км;
— участок Чернь – Орёл — Поныри: 313, 391, 349, 402, 422, 446 км.
Уже подготавливаются все необходимые юридические документы для закрытия этих переездов.
Руководство Орловско-Курского региона МЖД предлагает провести «Круглый стол» для более детального рассмотрения вышеуказанных вопросов с приглашением всех причастных руководителей администраций районов, поселковых советов, ГИБДД. Со стороны ОАО «РЖД» готовы в любое время лично принять участие начальники Орловской и Верховской дистанций пути. Ведь только конкретные совместные меры обеспечат безопасность движения в Орловской области.

Поиск на 1520mm.ru
Все о транспорте
В нашей библиотеке
Сейчас на железных дорогах

Календарь
Март 2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев   Апр »
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  
В благодарность за труды