Прекрасное далеко | Пресса о РЖД
Media Player Winamp Real Player QuickTime Player

Прекрасное далеко

Россия-1
28.02.2012
«Вести» 06:19
Ведущий не указан
ВЕДУЩИЙ: Ну, а новые электровозы пятого поколения позволят россиянам проще и быстрее добираться из пункта А в пункт Б. А они, эти машины, начнут ходить уже в будущем году, а пока проходят испытание.
КОРР: Сначала подняли токоприемник, затем опустили. Машинисты-испытатели новейшего российского электровоза ЭП-20 на экспериментальном кольце в Щербинке так проверяют работу электросистем и тип тока в контактной сети, переменный он или постоянный. Дело в том, что в России на некоторых участках железных дорог он разный, и для того, чтобы состав смог пересечь их, нужно каждый раз менять локомотив, на это уходит около часа.
Сергей Усвицкий: Основная задача – это перевозка пассажиров на Олимпиаде 2014 года. Как раз на этом участке наиболее востребованы будут свойства этого электровоза, потому что на этом участке происходит дважды смена рода тока.
КОРР: На этом возможности ЭП-20 не заканчиваются. Уменьшать время в пути наши инженеры собираются еще одним способом – повысив максимальную скорость электровоза до недосягаемой прежде величины.
Этот локомотив способен разогнать тысячетонный состав до 200 километров в час. Это самый быстрый в России электровоз. Прокатимся?
Правда, пока экспериментальный локомотив под заводским номером 1 на максимум своих возможностей не выходит. Только-только закончились статические испытания, где проверялась эффективность самых разных систем.
Олег Симонов: Здесь будут проводиться испытания до 120 километров в час, после чего перейдем на другой испытательный полигон.
КОРР: На расчетную скорость электровоз выведут 6 моторов по 1200 киловатт каждый, обеспечат безопасность цельнокатаные колеса с дисковыми тормозами. Таких технологий российские инженеры еще не использовали. Кроме того, следить за положением корпуса будет улучшенная подвеска.
Сергей Усвицкий: Тяговый привод полностью опирается на раму, и двигатель, и тяговый редуктор, что позволило снизить неподрессоренный вес компонентов и тем самым улучшить свойства взаимодействия электровоза с путевой инфраструктурой.
КОРР: Впрочем, как раз инфраструктуры новинке пока и недостает. В России мало железных дорог, по которым поезд может так быстро ехать. Поэтому неизвестно, смогут ли 200 электровозов, которые выпустят к 2020 году, реализовать все свои возможности.

СИТИ ФМ
26.02.2012
Новости 14:00
Ведущий не назван
ВЕДУЩИЙ: Подмосковные пригородные электрички скоро поменяют свой облик — на полигоне РЖД проходят испытание новые вагоны производства Демиховского машиностроительного завода. В них улучшена система безопасности, кондиционеры, кроме того, они приспособлены для инвалидов. При этом стоимость электропоездов почти не увеличилась. Основные заказчики — пригородные транспортные компании — уже встали в очередь.

СИТИ ФМ
24.02.2012
Новости 08:00
Ведущий не назван
ВЕДУЩИЙ: Терминалов по продаже билетов на пригородные электрички в этом году может появиться вдвое больше. Как сообщила в четверг пресс-служба РЖД, долю продаж билетов с помощью автоматов планируется увеличить до 15 процентов, а к концу будущего года и на треть. Сейчас большая часть этих устройств установлена на наиболее загруженных станциях Москвы и Подмосковья. Ранее, напомню, сообщалось, что в Москве билетные терминалы в этом году помимо железнодорожных вокзалов появятся в крупных торговых центрах и учебных заведениях.

Поиск на 1520mm.ru
Все о транспорте
В нашей библиотеке
Сейчас на железных дорогах

Календарь
Март 2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев   Апр »
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  
В благодарность за труды