О платных подмосковных путепроводах и бесплатных московских | Пресса о РЖД
Media Player Winamp Real Player QuickTime Player

О платных подмосковных путепроводах и бесплатных московских

Россия-1
05.03.2012
«Местное время. Вести Москва» 11:40
Ведущий не указан
ВЕДУЩИЙ: Власти Подмосковья решили избавить автовладельцев от утомительных пробок, регулярно возникающих возле железнодорожных переездов. Над ними предлагается построить эстакады с платным проездом. Водители смогут решать: стоять и ждать, пока проедет поезд, или заплатить. Плюсы и минусы этой схемы, и как к ней относятся сами автомобилисты – об этом Артем Высоцкий.
КОРР: «Достало» – этим словом автолюбители, пользующиеся железнодорожным переездом в Хлебниково, характеризуют бесконечные пробки. Поезда ходят часто, а машин за последние годы прибавилось столько, что стоять приходится по часу и зимой, и летом.
– Пробка бывает до Дмитровского шоссе, вот, и стоят люди, бывает, по 40, по часу, то есть, очень долго.
КОРР: А это уже Щелковское шоссе: ситуация аварийная. Автомобилисты новорят проскочить переезд даже при закрытом шлагбауме, рискуя правами и жизнью. О сумасшедшем потоке красноречиво говорят и дырки в дороге, хотя асфальтировали переезд всего 2 месяца назад.
Анна Коваленко, При приближении поезда им просто даже машину, даже деться некуда, они стоят и разъехаться не могут совершенно.
– Стоять 3 часа или 2 часа, или некоторые вот по часу стоишь, ну, я лучше заплачу там сколько: 50 рублей будет, 20 рублей.
КОРР: Заплатить придется за комфорт. На 50 таких проблемных участках Подмосковья планируют построить коммерческие переезды. Не хочешь ждать под шлагбаумом, стоять в пробке и считать выбоины – плати. Такое решение проблемы понравилось далеко не всем.
Виктор Похмелкин: А за что, собственно говоря, взимаются деньги? Потому что, на самом-то деле, железнодорожный переезд означает, что, в общем, так сказать, место, где довольно трудно проехать иначе, собственно говоря, и нельзя по правилам иначе, как по железнодорожному переезду. И, собственно говоря, обрекать людей на то, что они будут либо толпиться в очереди на бесплатном переезде, либо платить деньги на переезде платном, мне кажется, не совсем правильно и справедливо.
Сергей Канаев: Да у нас сейчас, на сегодняшний момент, все дороги федеральные, они построены на деньги налогоплательщиков. Как они могут быть вообще платными? Для меня кажется это абсолютным несоответствием тому, что сегодня существует на сегодняшний момент.
КОРР: Однако проект уже обсуждается и, как говорят чиновники, строго в рамках закона. Идея давно витала в воздухе, и вот вроде бы инвесторы нашлись. В самое ближайшее время властям Подмосковья предстоит договариваться с железнодорожниками о том, чтобы над переездами выросли виадуки эстакады. Эти участки дорог станут платными, однако сохранятся и бесплатные объезды. Водителям предстоит самим решить для себя, что делать: платить или нет. В правительстве Московской области пока не называют конкретных сроков начала и окончания обустройства переездов, говорят, что дело это перспективное, хотя и дорогостоящее. Проект уже есть. Так, в среднем, одна такая стройка может обойтись в 1,5 миллиарда рублей.
Петр Кацыв: Все зависит от прозрачности правил игры. У людей есть деньги, у банка, у частных инвесторов, у зарубежных инвесторов. У нас мы тоже думали, что мы на платные дороги тоже не найдем – нашли. Это нормальный, хороший инвестиционный длительный проект. Он же не какой-то мыльный пузырь. Понятно, что строится объект, понятно, есть его стоимость, понятно, сколько надо окупить его, если есть определенный трафик. Помножили на тариф – понятно, когда он окупается.
КОРР: Вопрос о цене такого платного проезда еще не поднимался, но в ожидании под шлагбаумом водители уже прикидывают, сколько готовы заплатить за это удовольствие.
– Чтобы просто проехать переезд? Не знаю, рублей 20.
– Ну, может быть, 10 рублей. Но это, наверное, нормально.
– За километр – не знаю, рубля 2, допустим, где-то так.
КОРР: Впрочем, платить придется не всем. Бесплатно через коммерческий переезд обещают пропускать льготников и местных жителей, которые вынуждены пользоваться им ежедневно.

РБК
05.03.2012
Обнародован список путепроводов Малого кольца МЖД, которые будут реконструированы.
Власти Москвы обнародовали список путепроводов Малого кольца Московской железной дороги (МК МЖД), проведение проектно-изыскательских работ для которых запланировано на 2012г. Как сообщает Департамент градостроительной политики столицы, интеграция МК МЖД в систему общественного транспорта начнется со строительства путепроводов. Адресная инвестиционная программа предусматривает реконструкцию шести автомобильных путепроводов: Можайского, Звенигородского, Волоколамского-МОЖД-1, Волоколамского-МОЖД-2, Ленинградского-2 и Коптевского.
Напомним, МК МЖД предназначено для осуществления грузовых транзитных перевозок между 10 магистральными железнодорожными направлениями столицы, включая 9 направлений Московской железной дороги и одно направление Октябрьской железной дороги. В сентябре 2015г. запланировано открытие регулярного пассажирского движения электропоездов по Малому кольцу.

Поиск на 1520mm.ru
Все о транспорте
В нашей библиотеке
Сейчас на железных дорогах

Календарь
Март 2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев   Апр »
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  
В благодарность за труды