О чем не писали СМИ | Пресса о РЖД
Media Player Winamp Real Player QuickTime Player

О чем не писали СМИ

АЭИ «ПРАЙМ»
17.05.2012

ОАО «РЖД» не замещало обычный электропоезд электропоездом повышенной комфортности № 7150 на Курском направлении без учета мнения пассажиров
В связи с появившимися в средствах массовой информации сообщениями о том, что Арбитражный суд г. Москвы признал законность решения и предписания ФАС России в отношении ОАО «РЖД» по делу о замене электропоездов на Курском направлении компания разъясняет:
В настоящее время в адрес ОАО «РЖД» соответствующий документ не поступал. Как только он будет получен, компания направит апелляционную жалобу в Девятый арбитражный апелляционный суд.
ОАО «РЖД» — владелец инфраструктуры, предоставляющий ее (инфраструктуру) перевозчику (в данном случае ОАО «ЦППК»). В июле 2007 г. в ОАО «РЖД» обратилась ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» с просьбой предоставить инфраструктуру для скоростного электропоезда повышенной комфортности «Экспресс». Обращение обусловлено маркетинговыми исследованиями, которые проводились ЦППК. Было опрошено более 300 пассажиров пригородных поездов, следующих в Курском направлении в утренние «часы пик». По результатам анкетирования, большинство опрошенных пассажиров (89%), пользующихся электропоездами на маршруте Москва — Серпухов, выбрали в качестве желательного для поездок подвижного состава ускоренные пригородные поезда, а 83% были готовы доплачивать за скорость и 79% пассажиров за комфорт.
В соответствие с существующим законодательством, ОАО «РЖД» обязано принимать все запросы от перевозчиков на предоставление инфраструктуры, однако пропускная способность на Курском направлении в пиковый период (в будние дни с 07.00 до 09.00 утра) не позволяла ввести дополнительные «нитки графика», поэтому ОАО «ЦППК» было предложено заменить одну из 17 существующих электричек на скорый электропоезд повышенной комфортности. В законодательстве также отсутствует какое-либо определение «социального» электропоезда. Поэтому ОАО «ЦППК» правомерно осуществило замену одного электропоезда на другой, руководствуясь мнением опрошенных пассажиров.
В 2012 году маркетинговое исследование с анкетированием пассажиров на участке Серпухов — Москва, а также на остановочных пунктах по пути следования электропоезда № 7150 повышенной комфортности было проведено вторично. Результаты анкетирования полностью подтвердили предыдущее исследование: 88,6 % пассажиров пользуются электропоездом №7150, 91,3% не согласны на замену ускоренного электропоезда на электропоезд 6000-ой нумерации с большим количеством остановок и увеличением времени в пути следования.
Таким образом, решение о замене одного обычного электропоезда на электропоезд повышенной комфортности по маршруту Москва — Серпухов было принято с учетом мнения пассажиров, что подтвердили вторичные исследования в 2012 году.
Кроме того, в феврале 2012 г. в связи с неиспользованием нитки летнего пассажирского поезда №200 в расписание пригородных поездов Курского направления были введены дополнительные электропоезда по рабочим дням.
ИА «ФК-Новости», РЖД — Партнер

Поиск на 1520mm.ru
Все о транспорте
В нашей библиотеке
Сейчас на железных дорогах

Календарь
Май 2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр   Июн »
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  
В благодарность за труды