Возвращение с Ц Метро | Пресса о РЖД
Media Player Winamp Real Player QuickTime Player

Возвращение с Ц Метро

ИА Росбалт
26.05.2012
Крестмейн: Метро и железная дорога в Москве должны объединиться
В столице следует сформировать единую сеть рельсового пассажирского транспорта из метрополитена и Московской железной дороги. Такую стратегическую задачу, как передает корреспондент «Росбалта», поставил в субботу на семинаре «Большая Москва» главный инженер НИиПИ генплана столицы Михаил Крестмейн.
В ближайши годы, по словам выступавшего, к существующей Кольцевой линии метро добавятся два кольца гораздо большего диаметра — это малое кольцо Московской железной дороги, по которому предстоит наладить пассажирское движение, и новый кольцевой контур метрополитена, который еще только-только начинает строиться. Проектировщики и власти будут стремиться к тому, чтобы пассажир мог путешествовать по всей этой железнодорожной сети, имея на руках один универсальный билет и пересаживаясь с поезда на поезд максимально удобно.
В настоящее время, как отметил Михаил Крестмейн, Московская железная дорога в черте города очень слабо использует свой пассажирский потенциал. Общая протяженность путей Московского метрополитена около 300 км, а путей МЖД в черте столицы — 210 км. Но при этом метрополитен перевозит 40% всех пассажиров в городе, а железная дорога — лишь от 8% до 10%. Эту тенденцию необходимо переломить, считает главный инженер НИиПИ Генплана: он призвал железнодорожников отказаться от традиционного советского подхода с предпочтением грузовых перевозок.
Михаил Крестмейн также отметил, что московская монорельсовая линия, при всех ее известных недостатках, возможно, все же будет сохранена.

Поиск на 1520mm.ru
Все о транспорте
В нашей библиотеке
Сейчас на железных дорогах

Календарь
Май 2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр   Июн »
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  
В благодарность за труды