О людях забыли? | Пресса о РЖД
Media Player Winamp Real Player QuickTime Player

О людях забыли?

Россия-1
16.07.2012
«Вести» 17:39
Ведущий не указан

ВЕДУЩИЙ: С боем брать пригородные составы вынуждены тысячи жителей Железнодорожного. Одну из самых востребованных электричек отменили, другие поезда приходят в город уже переполненными. Так что теперь по утрам на платформах собираются толпы пассажиров, которые буквально врукопашную прокладывают себе путь до вагона.
Репортаж Антона Толмачева.
КОРР: Двери закрываются, машинист внимательно смотрит – всем ли удалось утрамбоваться. Иначе этот процесс и не назовешь – с введением в действие летнего расписания утром попасть в электричку на станции «Железнодорожная» получается только с помощью локтей.
– Берем штурмом электрички. Это каждый день. Просто это нечеловеческие усилия прилагаем, чтобы добраться до работы.
КОРР: Население в городе – под 150 тысяч. Большая часть жителей, ежедневно ездит на работу и учебу в столицу. Отмена всего одной прямой электрички в утренний час пик привела к полной неразберихе. Теперь уехать можно только на приходящих издалека поездах, и только, если получится в них протолкнуться. И во Фрязево, и в Электрогорске, и на всех попутных станциях желающих уехать утром немало. И для пассажиров в Железнодорожном просто не остается места.
Александр Журавлев: До 07:05 есть еще электрички из Железнодорожного, еще можно уехать, там более-менее свободно. Народ в это время мало едет. В самый час пик с 07:15 до 08:05 ни одной электрички из Железки нет, только дальние идут.
КОРР: Альтернативы у местных жителей практически нет. Минуя железную дорогу, путь в Москву лежит только через многочасовые пробки забитого Носовихинского шоссе.
– Тесно, дышать нечем, кондиционеры плохо работают, вообще отвратительно.
КОРР: Электричка, которую отменили, отправлялась в 07 часов 40 минут. Есть еще экспресс в 07:34. Билет на него вдвое дороже. По задумке он, видимо, вдвое комфортнее. Но теперь и в этом поезде не найти свободного квадратного сантиметра – очередь занимают за 40 минут до отправления, и гарантии, что уехать удастся, никакой.
Светлана Батурова: Меня уже штрафовали пару раз. Объяснения мои по поводу того, что у нас электрички так ходят – к сожалению, не спасают. На работе отвечают – ваши проблемы.
КОРР: Предупреждение «Не заступать за ограничительную линию» выполнить здесь порой просто невозможно. Отойти от края платформы – значит упустить свое место в вагоне. Вынужденные терпеть все эти неудобства пассажиры предполагают, что электричку отправили на другое направление, где ситуация, видимо, еще хуже. Но на практике видно – у пригородных перевозчиков нет дефицита поездов.
Чтобы добраться до Москвы, пассажирам приходится брать электрички буквально штурмом, но в то же самое время в обратном направлении электропоезда идут практически пустые.
При разработке нового расписания, как уверяют в МЖД, проводились серьезные исследования пассажиропотока и были учтены все пожелания жителей Подмосковья.
Владимир Мягков: Было выявлено, что потребность, чтобы переместить людей из дальнего Подмосковья выше, чем потребность из Железнодорожного. Мы не можем действовать, ущемляя жителей там Орехово-Зуева, да, и идя там навстречу пожелания жителям Железнодорожного. Нужен баланс, и вот в новом графике именно такой баланс был достигнут.
КОРР: Сбалансировав условия проезда жителей ближнего и дальнего Подмосковья, в Центральной пригородной компании новое расписание признали успешным и утвердили его действие на ближайший год.

Поиск на 1520mm.ru
Все о транспорте
В нашей библиотеке
Сейчас на железных дорогах

Календарь
Июль 2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн   Авг »
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  
В благодарность за труды