Давно необходимый ремонт «связали» с Олимпиадой | Пресса о РЖД
Media Player Winamp Real Player QuickTime Player

Давно необходимый ремонт «связали» с Олимпиадой

ВЕСТИ-РЯЗАНЬ
28.08.2012
Электропоезда, которые будут использоваться для пассажирских перевозок во время зимней Олимпиады в Сочи, оборудуют в соответствии с требованиями Международного олимпийского комитета. В частности, в вагонах появится багажное отделение для спортинвентаря. Поезда будут скоростными, а соответственно и требования к железнодорожному полотну теперь выше. На ремонт железнодорожной инфраструктуры страны в этом году планируют направить десятки миллиардов рублей. Работы уже идут и на Рязанском направлении. Репортаж Марии Шевченко.
Поезда направляют в обход. Железная дорога разобрана. На первом — главном — пути станции Рыбное меняют стрелочный перевод. Важный участок, отвечающий за беспрепятственный и безопасный переход составов с одного пути на другой.
Три новых секции — в общей сложности это 70 метров магистрали — нужно состыковать между собой и прочно скрепить. Это скелет дороги. Нагрузка на трассу колоссальная — 500 миллионов тонн брутто в год. Новой дороге предстоит выдержать не только этот вес, но и новые скорости.
Мария Шевченко
«Максимальная скорость пассажирских поездов на рязанском участке российских железных дорог сегодня составляет 120 км/ч, грузовых и того меньше — 80. Модернизация позволит ехать быстрее: и тем и другим»
Скорость в среднем увеличат на 20 километров в час. Государство, как единственный акционер РЖД, активно содействует модернизации. Развитие железнодорожного транспорта в России в последние годы приобрело государственное значение.
Егор Зубков главный инженер ж\д станции «Рыбное»
0.30 это делается для подготовки Олимпиады в Сочи для увеличения пропускной способности и увеличения скоростей передвижения пассажирских поездов3.30 параллельно с этим идёт окно по замене рамного рельса по главному пути, завтра, замена рамного рельса по 4 пути, все работы происходят слажено, ничего не задерживаем
Новые секции железной дороги ни в коем случае нельзя укладывать прямо на землю. Белый геотекстить — это надёжная дренажная система: защитит магистраль от излишней подземной влаги и не даст задержаться дождевой воде. После того как собран каркас дороги, его наполняют щебнем определенных фракций — он будет служить балластом. Последний этап строительства — прессовка. И можно открывать движение.
МАРИЯ ШЕВЧЕНКО, ЮРИЙ КОСОРОТОВ,

Поиск на 1520mm.ru
Все о транспорте
В нашей библиотеке
Сейчас на железных дорогах

Календарь
Август 2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл   Сен »
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
В благодарность за труды