Изменяется расписание на Орловско-Курском регионе | Пресса о РЖД
Media Player Winamp Real Player QuickTime Player

Изменяется расписание на Орловско-Курском регионе

ИА «КурскСити»
31.08.2012

На Орловско-Курском регионе МЖД изменится график движения пригородных поездов
На Московской железной дороге продолжаются масштабные работы по модернизации железнодорожного пути на участке Москва-Харьков. С 14 сентября 2012 года в Орловско-Курском регионе МЖД ремонтные работы будут проводиться на трёх участках главного хода: Курск – Золотухино, Орёл – Змиёвка и Отрада – Орёл. В связи с этим, в графике движения пригородных поездов на этих участках будут внесены изменения, сообщает служба корпоративных коммуникаций ОАО «РЖД».
Так, с 14 сентября по 1 октября 2012 года изменится движение поезда №6333 «Орёл – Курск». Поезд будет отправляться со станции Орёл раньше действующего графика на 1 час 6 минут — в 7:25 по мск и прибудет на станцию Курск на 44 минуты раньше, в 11:08. Также в этот период будут временно выведены из обращения поезда №6336 и №6339 на участке «Поныри – Орёл».
14,17,19,21,24,26,28 сентября 2012 года будут внесены изменения в движении поезда №6341 «Орёл – Поныри». Поезд будет отправляться раньше графика на 1 час 25 минут (в 19:05) из Орла и прибудет на станцию Поныри в 21:25 по мск, раньше графика на 38 минут.
В период вышеуказанного временного промежутка также изменится движение поезда №6340 «Курск – Орёл». Поезд отправится из Курска на 10 минут позже (в 18:10) и прибудет в Орёл в 21:38.
С 14 по 18 сентября 2012 года изменится движение поезда №6334 «Курск – Орёл». Поезд будет отправляться из Курска в 7:03 (раньше графика на 1час 32 минуты) и прибудет на станцию Орёл в 10:40.
14,17,18,19,20,21,24,25,26,27,28 сентября и 1 октября 2012 года также будут внесены изменения в движении поездов № 6335 и №6337 «Орёл – Курск». Поезд №6335 отправится из Орла в 13:34 и прибудет в Курск в 17:04 (позже графика на 2 часа 5 минут). Поезд №6337 будет отправляться из Орла в 16:37 и прибудет в Курск в 19:39 (позже графика на 5минут).
С 19 сентября по 1 октября 2012 года изменения коснутся поезда №6334 «Курск – Орёл», который будет отправляться из Курска в 07:03 и прибудет на станцию Орёл в 10:27мин. (раньше на 1 час 6 минут).
22,23,29 и 30 сентября 2012 года изменится график движения поезда №6335 «Орёл – Курск». Поезд отправится со станции Орёл в 14:40 (позже действующего расписания на 2 часа 46 минут) и будет прибывать на станцию Курск в 17:45 (позже графика на 2 часа 46минут).
Газета «Курская Правда»

Орловское Информбюро
31.08.2012

В этом году в Орловско-Курском регионе Московской железной дороги на модернизацию пути будет затрачено свыше 738 миллионов рублей
В итоге движение поездов заметно ускорится, и поездки будут не столь утомительными.
Как рассказал сотрудник службы корпоративных коммуникаций МЖД Андрей Сорокин, при возросших скоростях отдельные участки даже придется спрямить, путём возведения новых насыпей. При этом во время ремонта будут использоваться самые современные технологии, которые обеспечат не только безопасность, но и долговечность новых участков. Андрей Сорокин: «На Московской железной дороге продолжаются масштабные работы по модернизации железнодорожного пути на участке Москва-Харьков. В результате проведённой работы скорости движения пассажирских поездов в этом направлении возрастут до 160 километров в час. Это, конечно, в первую очередь должно порадовать наших пассажиров, которым летом приходится добираться до южных курортов по 2-3 суток. Соответственно с возрастанием скоростей время в пути сократится значительно. В частности, в Орловско-Курском регионе МЖД подобные работы ведутся на трёх участках главного хода: Курск – Золотухино, Орёл – Змиёвка и Отрада – Орёл. В общей сложности, в результате проведённых работ, модернизируют порядка 68 километров главных путей. Будет создаваться совершенно новый, с использованием современных технологий и материалов, железнодорожный путь, с применением геотекстиля, предохраняющего путь от засора, и георешетки, удерживающей основы для песчано-гравийной смеси. Рельсы должны быть высококачественными, поэтому используются японского производства, отвечающие самым современным требованиям. Рельсы будут сварены между собой, тем самым путь получится без единого стыка, в простонародье называемый «бархатным путем». Так же, для спрямления участков пути будут построены несколько новых насыпей, отремонтированы трубопроводы, электрические сети, системы сигнализации и связи. Всего, на модернизацию данных участков, согласно инвестиционной программы, будет затрачено 738 миллионов рублей. На данный момент уже освоено инвестиций на сумму порядка 550 миллионов рублей».
Добавим, что, учитывая пассажиропоток в регионе, особенно в летнее время, железнодорожниками утверждено оптимальное количество необходимых «технологических окон» для выполнения всего объема ремонтных работ, чтобы причинить минимум неудобств пассажирам. В ноябре работы планируется завершить.

Поиск на 1520mm.ru
Все о транспорте
В нашей библиотеке
Сейчас на железных дорогах

Календарь
Сентябрь 2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
В благодарность за труды