- О РЖД
- Станции
- Контейнеры
- Карты и схемы
- Пасс. перевозки
- Безопасность движения
- История
- Путь
- Узкоколейки
- Локомотивы
- Грузовые вагоны
- Тормозные системы и автосцепка
- Организация движения поездов
- Грузовая и коммерческая работа
- СЦБ и связь
- Электроснабжение
- Прочие хозяйства
- Метрополитен
- Скоростные поезда
- Cервисы 1520mm.ru
- Обзор прессы
- Коротко о транспорте
Откликнется ли Россия на развитие транспорта
30.01.2009
Белоруссия предлагает России реализовать ряд транспортных проектов стоимостью 100 млрд руб.
Белоруссия предлагает России реализовать ряд проектов в транспортной сфере ориентировочной стоимостью 100 миллиардов российских рублей, сообщил министр транспорта и коммуникаций Белоруссии Владимир Сосновский на заседании коллегии министерства.
«В транспортной отрасли Белоруссии много проектов, как глобальных, так и локальных, в которых могут участвовать российские инвестиции. Мы посчитали, что в российских рублях ориентировочная стоимость составит около 100 миллиардов. Однако эти проекты не одного года, мы рассчитываем на пять-шесть лет», — сказал Сосновский.
Среди таких проектов модернизация транспортных коридоров, проходящих через территорию страны. Параллельно разрабатывается проект реконструкции железной дороги.
«Мы предлагаем российской стороне приступить к модернизации железной дороги, обеспечив иной скоростной режим. Сейчас она допускает ограничение скорости до 140 километров в час, предполагается увеличить скоростной режим до 160 километров в час», — рассказал Сосновский.
Он отметил, что это довольно дорогой проект, поскольку требует ввода новых систем сигнализации, связи, безопасности, а также реконструкции существующих путей.
Вторым инфраструктурным проектом, имеющим большую перспективу, продолжил министр, является развитие девятого транспортного коридора Одесса-Киев-Гомель-Витебск-Псков-Санкт-Петербург.
«Здесь предполагается реализовать проекты по двум направлениям — автомобильной дороге М-8 Гомель-Могилев-Витебск и железной дороге на Санкт-Петербург, которая является недостаточно развитой, поскольку имеет довольно большую протяженность однопутных путей и обеспечивает неприемлемо низкую скорость», — констатировал руководитель ведомства.
Российской стороне предложены эти проекты, ожидается, что они будут озвучены перед заседанием Совмина Союзного государства, заключил Сосновский.