Ремонт Тульских участков | Пресса о РЖД
Media Player Winamp Real Player QuickTime Player

Ремонт Тульских участков

ИА Тульские Новости
07.11.2011
Тульские железнодорожники приступили к капитальному ремонту малодеятельных участков
Со 2 ноября начался капитальный ремонт железнодорожного пути на участках Белёв-Слаговищи и Горбачёво-Арсеньево Тульского региона Московской железной дороги.
Как сообщили ИА «Тульские новости» в службе корпоративных коммуникаций МЖД, на каждом из этих малодеятельных участках железнодорожникам предстоит отремонтировать по 30 километров железнодорожного полотна, которые длительный период капитально не ремонтировались. Специалистами будет выполнен комплекс мероприятий по предотвращению преждевременного разрушения железнодорожного полотна, защите его от просадки, деформации, смещения. Взамен устаревших, практически пришедших в негодность деревянных шпал, будут уложены бетонные. Стоимость работ по капитальному ремонту одного километра железнодорожного пути составит 4,5 млн рублей.
Комплекс работ, который планируется завершить к 1 мая 2012 года, позволит увеличить скорость движения поездов на данных участках, сокращению времени хода пригородных поездов, что значительно повысит качество обслуживания пассажиров и перевозки грузов, расширит возможности транспортной инфраструктуры.
В связи с проводимыми работами участки Белёв-Слаговищи и Горбачёво-Арсеньево будутт полностью закрыты для движения поездов. Из расписания на весь срок ремонтных работ выводится три пары пригородных поездов, курсировавших на маршруте Белёв-Козельск, Белёв-Слаговищи. Однако неудобств в транспортном обслуживании жители Белевского района не почувствуют: на период ремонтных работ на данном направлении будет организовано движение автобусных маршрутов.

ТУЛЬСКИЕ ИЗВЕСТИЯ
07.11.2011
Поезда не будут прибывать на белевский вокзал
в течение полугода
На территории Тульской области начался капремонт 2 участков малодеятельной железнодорожной линии Козельск — Горбачево — Теплое, сообщили «ТИ» в понедельник в службе корпоративных коммуникаций Московской железной дороги — филиала ОАО «РЖД».
По словам собеседника издания, работы ведутся на отрезках Белев — Слаговищи и Горбачево — Арсеньево, где деревянные шпалы пришли в негодность, разрушается полотно.
В ходе капремонта железнодорожникам предстоит уложить бетонные шпалы, выполнить комплекс мер по защите полотна от деформации. Ориентировочная стоимость работ на двух 30-километровых участках — 270 млн руб.
Ожидается, что после завершения реконструкции участков скорость на них и пропускная способность значительно увеличатся.
В период ремонта движение поездов по линии закрывается. 3 пары пригородных составов, курсировавших в сообщении Белев — Козельск, отменяются. Перевозку пассажиров между соседними городами в Тульской и Калужской областях осуществят автобусы.
Капремонт предполагается завершить к 1 мая 2012г.
Линия Козельск — Горбачево — Теплое является остатком железки, построенной в 1897-1899гг Обществом Рязанско-Уральской дороги — одной из крупнейших отечественных частных транспортных компаний тех лет.
Линия брала свое начало на станции Козлов (ныне Мичуринск) Тамбовской губернии, пересекала несколько южных уездов Тульской губернии и заканчивалась на станции Смоленск Риго-Орловской жд.
В 1990-х гг. участок Теплое — Куликово Поле (Куркино) был разобран.

Телерадиокомпания «ГТРК-Тула»
07.11.2011
Вместо аварийного путепровода тульские железнодорожники
построили объезд
Антон Губарев
1917 — цифра красноречиво говорит о возрасте путепровода в Веневском районе. Мост над железнодорожными путями давно выработал свой эксплуатационный ресурс. Сейчас он представляет опасность для автомобилистов и проезжающих поездов.
О ненадежности сооружения свидетельствует буквально каждая деталь путепровода: выщербленные опоры, проваливающееся дорожное полотно, ржавые перила. «Таких мостов по конструкции и изношенности, наверное, уже нигде не встретишь. Специалисты признали, что ездить по аварийному мосту нельзя. — Рассказал заместитель начальника Московской железной дороги по Тульскому региону Александр Потапенко. — Длительный период никто из муниципальных властей на него не смотрел».
Но закрытие моста обернулась бы катастрофой для местных жителей. Путепровод для нескольких деревень и небольшого сельскохозяйственного предприятия – почти единственная связь с внешним миром. Чтобы разрешить проблему, железнодорожникам пришлось приложить массу усилий. Изучив окрестности, было принято решение построить объездную дорогу, в нескольких сотнях метров от аварийного путепровода, под опорами железнодорожного моста через реку Осетр.
В течение трех недель специальная строительная бригада железнодорожников прокатывала и укрепляла дорогу. «Только стройматериалов сюда завезли более 5000 кубометров: щебень, бетонные плиты, бутовый камень. С уверенностью могу сказать, что ливни и паводки не представляют опасность для объезда», — сообщил Потапенко. Объездную дорогу передадут на содержание местным властям. С появлением альтернативного пути железнодорожникам уже ничто не помешает приступить к разбору аварийного путепровода.

Телерадиокомпания «ГТРК-Тула»
08.11.2011
В Тульской области закрыты на ремонт два участка железной дороги
На участках железнодорожного пути Белев-Слаговищи и Горбачево-Арсеньево в Тульской области начался капитальный ремонт, в связи с чем они полностью закрыты для движения поездов.
Чтобы неудобств в транспортном обслуживании жители Белевского района не почувствовали, на данном направлении вплоть до окончания ремонтных работ организовано движение автобусных маршрутов. Железнодорожникам предстоит отремонтировать по 30 километров железнодорожного полотна, которые длительный период капитально не ремонтировались. Вместо устаревших деревянных шпал будут уложены бетонные. Завершить работы планируют к 1 мая 2012 года.

«Арсеньевские вести»
08.11.2011
Путь к возрождению
В жизни любой страны железные дороги играют важнейшую роль. Но для Арсеньевского района эта роль – особенная. Именно с железнодорожной станции Арсеньево начиналась история райцентра, шло его развитие. Наличие дороги во многом было решающим фактором при организации строительства у нас мясокомбината, ставшего впоследствии градообразующим предприятием. Хлебоприемное предприятие, «сельхозхимия», дорожники просто не могли существовать без этой транспортной артерии.
К сожалению, в последние годы потребность района в услугах железнодорожного транспорта существенно снизилась. Так, за 9 месяцев 2011 года на станции Арсеньево было выгружено всего 172 вагона, большей частью – на хлебоприемное предприятие. Отгружено – 0. О движении пассажирских поездов многие молодые люди знают только по рассказам родителей. Постепенно ветшает и само железнодорожное полотно. Участок дороги Горбачево-Арсеньево сами железнодорожники теперь относят к «малодеятельным», а его эксплуатацию — нерентабельной. Однако и без этого участка не обойтись.
Именно поэтому руководством Тульского региона Московской железной дороги принято решение о проведении капитального ремонта 30 км путей между станциями Арсеньево и Горбачево. Будет проведен комплекс мероприятий по укреплению железнодорожного полотна, деревянные шпалы заменят на бетонные. Первые 45 миллионов рублей на ремонт 10 км дороги уже выделены. Принято решение и о выделении остальных средств. К работам железнодорожники должны приступить в ближайшие дни, а закончить их планируется к 1 мая 2012 года.
Понятно, что на период ремонта движение поездов будет полностью закрыто. Вопросы, связанные с организацией доставки грузов (в первую очередь угля для населения и учреждений Арсеньевского и Одоевского районов, минеральных удобрений) во время ремонта, были обсуждены на совещании в администрации Арсеньевского района. В обсуждении принимали участие глава администрации М.Н.Трифанов, заместитель начальника МЖД по Тульскому региону А.Ф.Потапенко, руководители предприятий Арсеньевского и Одоевского районов, наиболее часто пользующиеся услугами железнодорожного транспорта. Результатом совещания стало достижение соглашения о порядке и сроках проведения и завершения ремонтных работ.
Проведение капитального ремонта железнодорожного полотна на участке Горбачево-Арсеньево позволит увеличить скорость движения поездов, значительно повысит качество перевозки грузов, расширит возможности транспортной инфраструктуры Арсеньевского района.

Поиск на 1520mm.ru
Все о транспорте
В нашей библиотеке
Сейчас на железных дорогах

Календарь
Ноябрь 2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт   Дек »
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930  
В благодарность за труды