- О РЖД
- Станции
- Контейнеры
- Карты и схемы
- Пасс. перевозки
- Безопасность движения
- История
- Путь
- Узкоколейки
- Локомотивы
- Грузовые вагоны
- Тормозные системы и автосцепка
- Организация движения поездов
- Грузовая и коммерческая работа
- СЦБ и связь
- Электроснабжение
- Прочие хозяйства
- Метрополитен
- Скоростные поезда
- Cервисы 1520mm.ru
- Обзор прессы
- Коротко о транспорте
Дорога для немецкого поезда
17.03.2009
РЖД в 2009 году планируют завершить подготовку участка Москва — Санкт-Петербург к курсированию высокоскоростных пассажирских поездов
ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) в 2009 году планирует завершить работы по подготовке участка Москва — Санкт-Петербург к курсированию высокоскоростных пассажирских поездов. Об этом говорится в сообщении РЖД.
В 2009 году на реализацию инвестиционного проекта по организации высокоскоростного пассажирского движения Москва — Санкт-Петербург РЖД планируют направить 2.6 млрд руб.
В течение 2009 года планируется провести реконструкцию контактной сети на участках «Колпино-Поповка», «Поповка-Саблино», «Саблино-Тосно», «Подсолнечная-Поварово», «Волхово-Гряды», «Бочановка-Бологое» и на станциях Подсолнечная, Саблино, Поварово; установить автоблокировку на перегонах «Колпино-Саблино», «Саблино-Тосно»; провести реконструкцию сооружений и устройств на перегонах «Колпино-Саблино», «Саблино-Тосно», «Торбино-Боровенка», «Боровенка-Окуловка», «Окуловка-Бологое»; реконструкцию участка «Мстинский Мост — Торбино», станций Саблино, Боровенка, Торбино, Мстинский Мост, осуществить переустройство главных путей на перегоне «Клин-Подсолнечная» и выполнить ряд других работ.
Целевой задачей на 2009 год является подготовка участка Москва — Санкт-Петербург к курсированию высокоскоростных поездов «Сапсан» со скоростью 200 км/ч.
Напомним, что работы в рамках проекта ведутся с 2006 года. Его цель — сокращение времени хода пассажирских поездов по маршруту Москва-Санкт-Петербург до 3 часов 45 минут. Планируется, что реконструированная линия будет сдана в эксплуатацию в конце 2009 года.
ОАО «Российские железные дороги» создано 1 октября 2003 года на базе министерства путей сообщения. 100% акций компании, владеющей железнодорожной сетью протяженностью 85.5 тыс. км, принадлежат государству.
Уставный капитал РЖД составляет 1.54 трлн руб. Он разделен на 1541697819 обыкновенных именных акций номиналом 1 тыс. руб. каждая.
Консолидированная чистая прибыль РЖД по МСФО в 2007 году увеличилась на 3.69% до 144.9 млн руб. по сравнению с показателем за 2006 год — 139.8 млн руб.
По данным ИПС «ДатаКапитал», чистая прибыль РЖД по РСБУ в январе-сентябре 2008 года снизилась на 20% до 31.9 млрд руб. по сравнению с показателем за аналогичный период 2007 года — 39.9 млрд руб.
РЖД занимают 4 место в рейтинге «Ведущие предприятия России» по итогам 2007 года, представленном рейтинговым агентством АК&M в октябре 2008 года.