Подвижной состав МПС строило в СССР, а ОАО РЖД… | Пресса о РЖД
Media Player Winamp Real Player QuickTime Player

Подвижной состав МПС строило в СССР, а ОАО РЖД…

Ведомости

РЖД присматривается к вагонам из Словакии
«Дочка» РЖД «Трансконтейнер» и словацкая Tatravagonka подписали вчера соглашение о реализации совместного проекта по производству грузовых вагонов. Будет ли создано СП, станет ясно после разработки бизнесплана.

РЖД внедряется в Европу

ОАО «РЖД» обратилось с предложением к же лезным дорогам Германии (Deutsche Bahn) и Франции (SNCF) с предложением создать компанию по ор ганизации пассажирских перевозок на направлении Россия — Европа, сообщил вице-президент РЖД Михаил Акулов на международном форуме «Стратегическое пар тнерство 1520». Кроме того, РЖД подписала меморандум с железными дорогами Авс трии, Словакии и Украины о продлении ширококолейной дороги. Для финансирования ТЭО проекта и необходимых исследовательских работ сто роны внесут по 1,5 млн евро.

Пумпянский теперь партнер Siemens

Глеб Столяров:
Вчера Siemens, группа «Синара« и РЖД подписали меморандум о создании совместного предприятия по разработке и производству нового поколения электровозов постоянного тока. «Синара» получит в СП контрольный пакет, 49% будут принадлежать Siemens, рассказал президент Siemens в России Дитрих Меллер. Siemens предоставит СП технологии, а «Синара» — площадку Уральского завода железнодорожного машиностроения под производство вагонов, рассказал президент и владелец «Синары» Дмитрий Пумпянский. Инвестиции в проект стороны не раскрывают, Меллер лишь назвал сумму «значительной». Аналитик ИК «Метрополь« Михаил Пак оценивает их в 4-5 млрд руб.
Грузоподъемность нового локомотива будет на 30-40% выше, чем у российских аналогов (9000-10 000 т), говорится в сообщении «Синары». Первые электровозы планируется выпустить в 2010 г., а серийное производство начнется в 2011 г.
РЖД участвует в проекте как заказчик. Монополия подтвердила заинтересованность в покупке всех произведенных СП локомотивов — это 120 единиц в год, сказал Пумпянский. Представитель РЖД подтвердил эту информацию. Он напомнил, что РЖД в 2008 г. купила 455 локомотивов, план закупок на 2009 г. снижен до 355. По программе стратегического развития железнодорожного транспорта РЖД должна покупать по 1000 локомотивов в год, говорит он. В связи с кризисом программа закупок локомотивов будет сокращена, но продукция СП все равно понадобится, заверяет собеседник «Ведомостей», ведь локомотивный парк устарел и требует замены.
Потребности РЖД в локомотивах на 90% закрываются «Трансмашхолдингом« (ТМХ). Представитель ТМХ не стал комментировать проект «Синары» и Siemens. Он лишь сказал, что заказ ТМХ на 2009 г. на электровозы постоянного тока — 40 единиц.
Группа «Синара»
Инвестиционная компания
Акционеры — Дмитрий Пумпянский (100%).
Финансовые показатели (2008 г.):
выручка — 12,9 млрд руб.,
EBITDA — 1,5 млрд руб.
29.05.2009

Поиск на 1520mm.ru
Все о транспорте
В нашей библиотеке
Сейчас на железных дорогах

Календарь
Июнь 2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май   Июл »
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
В благодарность за труды