- О РЖД
- Станции
- Контейнеры
- Карты и схемы
- Пасс. перевозки
- Безопасность движения
- История
- Путь
- Узкоколейки
- Локомотивы
- Грузовые вагоны
- Тормозные системы и автосцепка
- Организация движения поездов
- Грузовая и коммерческая работа
- СЦБ и связь
- Электроснабжение
- Прочие хозяйства
- Метрополитен
- Скоростные поезда
- Cервисы 1520mm.ru
- Обзор прессы
- Коротко о транспорте
Проскочить перед поездом не удалось
16.06.2009, ВЕСТИ-МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, Ведущая Анна Титова
ВЕДУЩИЙ: Начнем с происшествия на железнодорожном переезде на Можайском шоссе. Поезд протаранил «Ситроен», за рулём которого находилась женщина. Железнодорожники объясняют, что она проехала на красный свет. Чудом оставшаяся в живых автолюбительница, в свою очередь, говорит, что светофор не работал, и прямо перед ней проехали две машины. Вот что нашей программе сообщили в подмосковной ГИБДД.
Светлана ЛАНДА, старший инспектор отдела пропаганды управления ГИБДД ГУВД по Московской области: Сегодня около 7:00 на железнодорожном переезде, расположенном на 45-м километре автодороги «Москва — Бородино», жительница Одинцовского района, управляя автомашиной «Ситроен», совершила столкновение с электропоездом. Причины произошедшего будут установлены в процессе дальнейшего расследования, которое проводит Одинцовское управление внутренних дел.
ВЕДУЩИЙ: Пострадавшая женщина с травмами госпитализирована в Никольскую больницу. Известно, что у неё трое несовершеннолетних детей.
17.06.2009, ВЕСТИ, Ведущий не указан
ВЕДУЩИЙ: Сотрудники правоохранительных органов выясняют обстоятельства аварии на Можайском шоссе. На железнодорожном переезде электричка протаранила легковую машину, за рулем «Ситроена» была женщина, она тяжело ранена и находится в больнице. По ее словам, на переезде не работал шлагбаум. В причинах ЧП разбирался наш корреспондент Павел Мельников.
Репортаж Павла Мельникова
КОРР.: На Можайском шоссе, где десятки переездов, этот считался самым спокойным. Электрички здесь ходят редко, к тому же круглосуточно находится дежурный. В семь утра в сторону Москвы здесь всегда идет плотный поток автомобилей, буквально бампер в бампер. Но приближающийся поезд водители видеть не могли, переезд расположен прямо на повороте.
— Перед нами приехали две машины. Он их не видел, потому что переезд не работал. Почему-то проехали две машины. Мы уже вот, и две машины проскочили, я вот третьей шла. Видимо, не сильный был удар, что я вот так осталась жива.
КОРР.: У женщины перелом руки, пяти ребер и внутреннее кровоизлияние. К вечеру ее состояние ухудшилось, и сейчас врачи решают вопрос о переводе в реанимационное отделение. Удар пришелся ровно в середину небольшого «Ситроена С4». Свидетели говорят, что электричка отчаянно пыталась затормозить. Несмотря на это, автомобиль вместе с женщиной волокло по путям более ста метров.
Константин БЕРЕНДИН, заместитель командира батальона ДПС ГИБДД ГУВД по Московской области: Данный переезд является охраняемым, на переезде круглосуточно находится дежурный по железнодорожному переезду. Вовремя он мер предпринять не смог и не переключил, в ручном режиме не смог опустить шлагбаум и закрыть переезд.
КОРР.: Чтобы не пугать водителей, все следы аварии с путей убрали еще до обеда. На то, что в этой страшной аварии виноваты именно железнодорожники, указывают и сами железнодорожники. Второй машинист в протоколе допроса указал, что в момент удара шлагбаум был поднят, а барьер опущен, то же самое говорят и пассажиры пригородной электрички. Представители железной дороги комментировать на камеру случившееся отказываются, а без камеры говорят, что эта женщина-водитель во всем виновата сама. Она не заметила сигнал семафора, сломала шлагбаум и выскочила на переезд в самый неподходящий момент. Комиссия, расследующая это ЧП, уехала с места уже около двух часов дня. Но на переезде остались рабочие, которые до вечера заметали следы, устраняли все неисправности.
ВЕДУЩИЙ: И вот комментарий представителя Московской железной дороги: ведомство получило отчет от сотрудников Одинцовского участка.
Владимир МЯГКОВ, начальник службы по связям с общественностью МЖД: На переезде на третьем километре перегона Голицино-Звенигород произошло дорожно-транспортное происшествие с участием автомобиля и электропоезда. В ходе разбирательства было установлено, что световая сигнализация работала, горели запрещающие сигналы на светофорах красного цвета. Но в силу каких-то причин автомобиль продолжил свое движение.