- О РЖД
- Станции
- Контейнеры
- Карты и схемы
- Пасс. перевозки
- Безопасность движения
- История
- Путь
- Узкоколейки
- Локомотивы
- Грузовые вагоны
- Тормозные системы и автосцепка
- Организация движения поездов
- Грузовая и коммерческая работа
- СЦБ и связь
- Электроснабжение
- Прочие хозяйства
- Метрополитен
- Скоростные поезда
- Cервисы 1520mm.ru
- Обзор прессы
- Коротко о транспорте
Организовать наземное метро в Рязани не получилось
Бесславная кончина «наземного метро» в Рязани
Городскую электричку снимут с маршрута. Наземное метро в Рязани не просуществовало и двух месяцев. В МЖД ликвидацию объясняют просто — содержать нецелесообразно, сообщила ГТРК «Ока».
Одно маршрутное такси в неделю перевозит едва ли не больше пассажиров, чем целый железнодорожный состав за месяц. Таким образом, первая рязанская городская электричка уходит в историю как самый непопулярный вид транспорта.
Уже через два месяца стало ясно — наземное метро ожиданий не оправдало. В некоторые дни городская электричка напоминала дорогой бутик: обслуживающего персонала больше, чем клиентов. Порой состав из шести вагонов вез два-три человека.
О том, насколько убыточным оказался проект, говорят цифры. Расходы на эксплуатацию в мае превысили 1 миллион двести тысяч рублей. А билетов было продано чуть более тысячи.
Несмотря на низкую стоимость билета и возможность за 20 минут добраться из одного конца города в другой, городская электричка так и не стала востребованным видом транспорта. Большинство пассажиров или вовсе не знали о ее существовании, или предпочитали маршрутные такси.
Возможно, что через некоторое время городская электричка вернется, но это будет уже совсем другой проект.
26.06.2009
Эту же новость сообщил также ГТРК «Ока»