Железная дорога отвечает на вопросы пассажиров | Пресса о РЖД
Media Player Winamp Real Player QuickTime Player

Железная дорога отвечает на вопросы пассажиров

Московская правда
30.11.2010
МЖД отвечает
— Смотришь иногда западные фильмы или новостные сюжеты по телевизору и видишь, какие красивые там поезда, в том числе и пригородные: современные внешне, наверное, и внутри очень удобные, — делится своими впечатлениями пенсионерка Марина Семеновна Васильева. — Почему у нас пригородные электропоезда в своем большинстве такие неприглядно-зеленые, шумные и тряские? Хотя бы на старости лет на дачу поездить в удобном вагоне. Не планирует ли МЖД замену подвижного состава? Все же у нас столичный регион.
Приписной парк электропоездов на Московской железной дороге постоянно обновляется. За 10 месяцев 2010 года столичная магистраль получила 30 новых составов Демиховского завода. Новые электропоезда в одиннадцативагонном исполнении заменили обычные т. н. «зеленые» электрички. Все электропоезда были направлены в депо Железнодорожная, которое обслуживает Горьковское направление столичной магистрали. На Московской железной дороге в этом году ожидают еще 3 состава. Таким образом, московские железнодорожники проводят запланированное на 2010 год полное обновление парка пригородных поездов Горьковского направления. В прошлом году был полностью обновлен парк поездов Ярославского направления. Продолжается обновление приписного парка пригородных электропоездов в депо Раменское, обслуживающем Казанское направление. В текущем году сюда поступит два новых электропоезда. Кроме этого, на Московской дороге курсируют поезда «Спутник», оборудованные кондиционерами, автоматическими дверьми, «бегущей строкой». В них затемненные стекла, мягкие сиденья. На малодеятельных участках столичной магистрали курсируют рельсовые автобусы — современные комфортабельные машины нового поколения, заменившие устаревшие дизель-поезда.
— Когда езжу в Орехово-Зуево, часто вижу, как молодые люди в наушниках перебегают железную дорогу рядом с платформой, — пишет Олег Ковалев. — Машинисты гудят, тормозят, но ведь поезд невозможно остановить за считанные секунды. Поезд ведь не автомашина! Может быть, обнести всю железную дорогу забором, как это делается за рубежом, чтобы избежать несчастных случаев с молодыми людьми, которые экономят деньги, время, а подвергают свою жизнь огромной опасности?
— Действительно, большинство случаев травматизма на железной дороге зарегистрировано в результате хождения жителей населенных пунктов по путям в неустановленном месте (более 80% от общего числа травмированных).
Для предупреждения травматизма на Московской дороге проводятся, кроме разъяснительной кампании, технические мероприятия: строительство пешеходных мостов, тоннелей, переходов, ограждений железнодорожного полотна, оборудование световой и звуковой сигнализацией пешеходных настилов, пассажирских платформ. Стоит отметить, что установка сигнализации около пешеходного настила позволяет снизить уровень травматизма на 36%. На пешеходных переходах, введенных в эксплуатацию в 2010 году, случаев травмирования граждан не зарегистрировано. Но молодые люди в наушниках просто не слышат ни звуков приближающегося поезда, ни сигнализацию, забывая, что сразу остановить поезд нельзя. Тормозной путь поезда, идущего со скоростью 60 км/ч, составляет 560 м, электрички, идущей со скоростью 90 км/ч, — 450 м. Наиболее эффективная мера по предупреждению травматизма — ограждение зоны движения поездов. Там, где уже поставлены ограждения, травматизм граждан с начала года снизился на 80%. Однако это дорогостоящие мероприятия. МЖД напоминает, что железная дорога — зона повышенной опасности. Нужно быть очень внимательными, находясь вблизи железнодорожного полотна, а разговоры по мобильным телефонам или прослушивание музыки через наушники притупляют внимание.

Поиск на 1520mm.ru
Все о транспорте
В нашей библиотеке
Сейчас на железных дорогах

Календарь
Ноябрь 2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт   Дек »
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
В благодарность за труды