На дороге довольны результатом эксперимента | Пресса о РЖД
Media Player Winamp Real Player QuickTime Player

На дороге довольны результатом эксперимента

Комсомольская правда
26.04.2011
В электричках подешевеют проездные
Никита Миронов
Эксперимент со снижением цен на Ярославском и Горьковском направлениях оказался удачным
На Московской железной дороге могут сильно подешеветь проездные билеты. В «Центральной пригородной пассажирской компании» подвели первые итоги эксперимента по снижению цены месячного абонемента для пассажиров Горьковского направления. Эксперимент признан удачным.
Напомним, с 15 февраля этого года железнодорожники решили снизить стоимость билетов для пассажиров, едущих на дальние (свыше 53 километров) расстояния по Ярославскому направлению (см. kp.ru). Стоимость абонемента стала фиксированной — 3500 рублей. С 1 апреля в эксперимент включили и Горьковское направление. И что же? Подешевевшие билеты стали разбирать как горячие пирожки. Ведь, например, на маршруте Дрезна — Москва и обратно цена проездного упала на 1780 рублей, на маршруте Электрогорск — Москва и обратно — на 2044 рубля. Жители более дальних городов сэкономили еще больше. Абонемент на маршруте Орехово-Зуево — Москва и обратно подешевел на 2440 рублей, Усад — Москва и обратно — на 3232 рубля, Покров — Москва и обратно — на 3932 рубля, Петушки — Москва и обратно — на 4576 рублей.
Всего с начала эксперимента, было продано 1275 месячных абонементов по цене 3500 рублей. Это в 3,5 раза больше, чем за тот же период 2010 года. Выручка от продажи экспериментального билета выросла в 2,7 раза.
В мае железнодорожники проведут всесторонний анализ итогов эксперимента. По всей видимости, его распространят и на другие направления МЖД.

Солидарность
27.04.2011
Без лишних наценок
Глеб Савин
Стоимость проезда в пригородных поездах останется неизменной
Подготовка пригородного железнодорожного транспорта к летнему сезону — тема всегда актуальная. Для всей страны, но особенно для Московской области, ведь пригородные поезда Московской железной дороги перевозят половину общего количества пассажиров страны. Попытка повысить лояльность пассажиров за счет снижения цен на абонементы, «зайцы», «зацеперы», «олимпийцы» и «люди в черном» — в репортаже корреспондента «Солидарности» с тематической пресс-конференции.
ОАО «Центральная пассажирская пригородная компания» (ЦППК) осуществляет перевозку людей на всем полигоне Московской железной дороги, в том числе в Тульской, Брянской, Орловской, Курской и других областях. Ежедневно услугами компании пользуются более миллиона двухсот тысяч пассажиров. Каждый день более пяти тысяч электричек развозят людей по местам назначения, а всего в ЦППК трудятся более 6,5 тысяч сотрудников. Поэтому МЖД по праву считается сердцем системы железнодорожных артерий российского транспорта.
По словам заместителя гендиректора ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» Руслана Лисневского, в преддверии летнего сезона с 16 апреля уже введено 32 дополнительных пригородных поезда, а с 30 мая добавится еще 60 — чтобы разгрузить пассажиропоток, который в летний период увеличивается. Чтобы разгрузить билетные кассы, еще в прошлом году были введены билетопечатающие аппараты, а сейчас налаживается и пока тестируется система оплаты проезда через Интернет. Приятную новость озвучил начальник отдела маркетинга и мониторинга ОАО «ЦППК» Андрей Шеленков, сообщивший, что «решением правительства Москвы и Московской области тарифы для населения принято оставить на уровне 2010 года».
Он также с видимым удовольствием рассказал про удачный маркетинговый ход компании. Речь об акции на ярославском направлении — для пассажиров, следующих на расстояние более 50 километров, цена абонемента снижена. Если в прошлом году таких абонементов было куплено порядка 540 штук, то «подешевевших» всего за полтора месяца 2011 года реализовано 2300. Сейчас абонемент стоит 3,5 тысячи рублей, его счастливый обладатель может сойти с электрички в любой точке маршрута.
Особое внимание будет уделено борьбе с безбилетниками, в частности, серьезно увеличится штат кассиров-контролеров. На вопрос из зала «Кто эти люди в черном, что стоят у турникетов?» Руслан Лисневский ответил, мол, это не люди из одноименного американского блокбастера, а всего лишь сотрудники ЧОПов, обеспечивающие порядок на турникетных линиях. В общем, этим летом «зайцам» придется несладко.
Те, кто постоянно пользуется пригородным транспортом, прекрасно осведомлены об «олимпийцах» — бегунах по железнодорожным путям. Они выискивают или сами пробивают дыры в ограждениях рядом с наземными станциями и, пересекая пути, напрямую забираются на платформы, тем самым минуя «людей в черном» и турникетную систему. Проблема в том, что иногда им не удается миновать проходящий поезд.
Еще один подвид железнодорожных экстремалов — подростки-»зацеперы». Те, что не прочь прокатиться на крыше вагонов или на автосцепках между ними. Как правило, рано или поздно такая езда заканчивается трагедией. Только за первый квартал 2011 года на Московской железной дороге зарегистрировано 292 случая травмирования граждан, в результате которых пострадало 305 человек.
После оглашения невеселой статистики интересное заявление сделал начальник центра по корпоративному управлению пригородным комплексом ОАО «РЖД» Максим Шнейдер: «С 1 января 2011 года все пригородные перевозки в Московском узле сформированы в рамках одного перевозчика — «Центральной пригородной пассажирской компании».
Корреспондент «Солидарности» дозвонился до председателя первичной профорганизации ОАО «ЦППК» Юрия Касымова и поинтересовался тем, как идут дела после реорганизации предприятия.
— В нашей первичной профсоюзной организации состоит порядка 6,5 тысяч человек, то есть 100% рабочего коллектива, и действует свой коллективный договор. Все выплаты, льготы и прочие блага, гарантированные колдоговором, строго выполняются. Не бывает без мелких конфликтных ситуаций, как и на любом производстве, но они быстро и оперативно решаются представителями первички и работодателем.

РИА Новости
25.04.2011
Снижение цены проездных на Горьковском направлении МЖД увеличило их продажи в 3,5 раза
Снижение стоимости месячных абонементных билетов на Горьковском направлении Московской железной дороги в апреле 2011 года привело к увеличению объема их продаж в 3,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, говорится в сообщении службы корпоративных коммуникаций МЖД.
В связи с положительными результатами эксперимента по снижению тарифов на Ярославском направлении Московской железной дороги с 1 апреля 2011 года было принято решение расширить границы эксперимента, и сделать единой стоимость всех месячных абонементных билетов для пассажиров пригородных поездов Горьковского направления, следующих на расстояние от 54 километров и далее. В результате билеты стали дешевле на сумму от 500 до нескольких тысяч рублей.
«За три недели, прошедшие с начала эксперимента, было продано 1,275 тысячи месячных абонементов по цене 3,5 тысячи рублей, что в 3,5 раза превышает показатели за аналогичный период прошлого года», – говорится в сообщении МЖД.
Из материала следует, что сумма выручки от продажи экспериментального абонемента выросла в 2,7 раза, и составила более 4,4 миллиона рублей. За тот же период 2010 года сумма выручки от продажи месячных абонементов на расстояния составляла более 1,6 миллиона рублей.
«В мае 2011 года ОАО «Центральная ППК» планирует провести всесторонний анализ итогов эксперимента, и на основании полученных результатов будет принято решение о целесообразности внедрения экспериментального абонемента на остальных направлениях МЖД», – заключили в МЖД.
Эксперимент по продаже месячных абонементов единой стоимости на расстояния 54 километра и далее начались на Ярославском направлении 15 февраля. В результате МЖД увеличила прибыль от продажи абонементов втрое.
После внедрения с 1 апреля 2011 года эксперимента на Горьковском направлении месячный абонемент стал дешевле для пассажиров, следующих по маршруту, например, Электросталь – Москва и обратно, на 526 рублей, Павловский Посад – Москва и обратно – на 988 рублей, Ногинск – Москва и обратно – на 1,054 тысячи рубля.
В то же время снизилась стоимость для пассажиров на маршрутах: Дрезна – Москва и обратно – на 1,78 тысячи рублей, Электрогорск – Москва и обратно – на 2,044 тысячи рубля, Орехово-Зуево – Москва и обратно – на 2,44 тысячи рублей, Усад – Москва и обратно – на 3,232 тысячи рублей, Покров – Москва и обратно – на 3,932 тысячи рублей, Петушки – Москва и обратно – на 4,576 тысячи рублей.

Сити FM
25.04.2011
Новости 16:45
Ведущий не назван
ВЕДУЩИЙ: Снижение цены на проездные билеты. На Горьковском направлении МЖД увеличило их продажу в 3,5 раза. Как сообщили в пресс-службе перевозчика, в этом месяце планируется продавать дешевые месячные абонементы на все остальные направления.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Поиск на 1520mm.ru
Все о транспорте
В нашей библиотеке
Сейчас на железных дорогах

Календарь
Апрель 2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар   Май »
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  
В благодарность за труды