Ситуация на переездах Московской дороги | Пресса о РЖД
Media Player Winamp Real Player QuickTime Player

Ситуация на переездах Московской дороги

ТУЛЬСКИЕ ИЗВЕСТИЯ
28.11. 2011
Жители села в Чернском районе жалуются губернатору
на закрытие переезда
В понедельник губернатор Владимир Груздев встретился с жителями Чернского района.
Как рассказала жительница деревни Ильинка, в окрестностях населенного пункта для организации скоростного железнодорожного движения закрыли переезд.
«Наши дети ходят через рельсы, что очень опасно. Кареты «скорой помощи» отказываются приезжать, а ведь у нас живут ветераны, инвалиды!» — посетовала женщина.
Глава администрации района Александр Алферов признал, что такая проблема существует. Железнодорожники предлагают добираться в деревню в объезд — по дороге не лучшего качества протяженностью 12 км.
«Напишите на мое имя письмо с информацией о том, чего именно район хочет добиться от РЖД. В этой ситуации нужно договариваться, искать совместные пути решения проблемы», — поручил дистрикт-менеджеру В.Груздев.
ИА «ТулаТайп»

ИА «Наш Брянск.РУ»
28.11.2011
На переезде 453 километр станции Брасово движение «пустят» по одной полосе
Движение автомобилей на переезде 453 километр станции Брасово будет осуществляться по одной полосе с 29 ноября по 2 декабря, с 9:00 до 17:00. Такие изменения связаны с производством работ по замене плит УЗП (устройства заграждения переезда), сообщили в службе корпоративных коммуникаций МЖД.
Убедительная просьба ко всем водителям, пользующимся данной автодорогой, соблюдать особую бдительность при проследовании переезда 453 км во время производства ремонтных работ, заранее планировать время поездки с учетом ограничения движения.

ГТРК Курск
01.12.2011
Безопасность на переездах стала приоритетом для курских железнодорожников
В Орловско-Курском регионе Московской железной дороги своим главным ориентиром оставляют безопасность людей. Не только пассажиров, но также автомобилистов и пешеходов. Сегодня на самых оживленных железнодорожных участках движения размещены дежурные посты. О приближении к переезду водителю говорят дорожные знаки, разметка на асфальте, светофор. В правилах дорожного движения подробно прописано, что в случае пересечения автотрассы и железнодорожных путей, приоритет на стороне поезда. Ведь составу, идущему со скоростью 100 километров в час, для торможения требуется почти километр. Однако некоторые из автолюбителей об этом не задумываются, что приводит к страшным трагедиям. «В моей смене аварий не случалось, а вообще конечно бывало, и автобус попадал под поезд, и люди гибли. Водители едут на красный свет, поэтому такое случилось», — поясняет дежурная по переезду Валентина Петрухина. Историей российской железной дороги стали казармы, где жили, работали и отвечали за содержание своего участка местные жители. Позже от этого отказались. Старые постройки, приватизированные и заброшенные дома, можно часто увидеть вблизи путей и переездов. Отсюда заблуждение, что дежурные живут на работе. Они живут работой, но посменно. «На нашем переезде работают четыре человека, сменяемся в 8 утра и в 20 часов. Смену принимаем минут 15-20. Потом делаем обход, осматриваем участок переезда на дистанции 50 метров, потом непосредственно сам переезд», — рассказывает Валентина Петрухина. Дистанция пути сейчас обслуживает 77 железнодорожных переездов. Из них семь отвечают высшим требованиям безопасности. Здесь посменно работают дежурные, а сам пост оборудован УЗП — устройством заграждения переезда. Специальные металлические плиты поднимаются, когда к переезду приближается состав, и преграждают путь автотранспорту. Вернуть всё в исходное положение может лишь дежурный. Если переезд занят, к примеру, при работе побочных дрезин, то приходится все делать вручную. Не стоит забывать, что в наше время любая незаменимая, пусть даже и запрограммированная только на успешную операцию машина, всего лишь техника – в руках человека. И от так называемого «человеческого фактора» с его опытом и неравнодушным отношением зависит благополучие предприятия. Место работы дежурного по переезду Анатолия Переверзева — 529-й километр по направлению «Курск-Свобода». Дежурный пост идеален с точки зрения безопасности, поскольку его недавно обновили капремонтом. «В случае возникновения ЧС на переезде, включается немедленно заградительная сигнализация. Срывается пломба, снимается крючок. Шлагбаум закрывается автоматически. И загораются светофоры на переезде. Далее принимаем меры. Сообщаем дежурному на станцию «Свобода». Он сообщает поездам. Но в принципе поезда и так останавливаются, светофоры-то загораются. А если нет – приходится брать петарды и бежать навстречу поезду», — рассказывает Анатолий Переверзев. Но иногда даже самое идеальное оборудование не в силах справиться с непониманием водителей автотранспорта. По данным отдела пропаганды областной УГИБДД, в этом году в нашем регионе за нарушение правил движения через переезды были выписаны почти пять тысяч штрафов. Произошли 4 серьезных аварии, в которых 2 человека погибли и 3 были ранены.
В частности, произошло ДТП на участке «Курск-Лукашовка» переезд 446 км. Водитель автомобиля ВАЗ 2106, несмотря на запрещающие показания световой сигнализации выехал на рельсы, где столкнулся с пассажирским поездом. В результате водитель и пассажир транспортного средства погибли на месте.

Поиск на 1520mm.ru
Все о транспорте
В нашей библиотеке
Сейчас на железных дорогах

Календарь
Декабрь 2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя   Янв »
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  
В благодарность за труды