Дорога готова к паводку | Пресса о РЖД
Media Player Winamp Real Player QuickTime Player

Дорога готова к паводку

ИА REGNUM 28.03.2012
На Московской железной дороге завершается подготовка к паводку
В целях обеспечения безопасности движения поездов, сохранности пути, сооружений и устройств инфраструктуры Московской железной дороги в период интенсивного снеготаяния на столичной магистрали проводятся противопаводковые мероприятия. Для оперативного решения вопросов, связанных с подготовкой к безопасному пропуску паводковых вод, на МЖД организован оперативный штаб, сообщили ИА REGNUM в службе корпоративных коммуникаций столичной магистрали.
На сегодняшний день таяние снега происходит медленно, высота снежного покрова по дороге вследствие периодических снегопадов увеличилась и составляет в среднем 150% от нормы, по Московскому узлу она на 11% выше нормы. Промерзаемость почвы по дороге находится в пределах нормы. Начало активного таяния снега ожидается в начале апреля, в это же время на Московской железной дороге начнется активное наблюдение за уровнем воды и ледовыми явлениями, вскрытие рек по данным синоптиков начнется также в начале апреля. Максимальные уровни воды в реках ожидаются в пределах нормы.
В настоящее время на Московской железной дороге завершены работы по вскрытию водоотводов, малых водопропускных сооружений. За особо опасными местами земляного полотна (перечень таких мест составлен по результатам многолетних наблюдений) установлен постоянный контроль. Там проводятся специальные мероприятия, чтобы предотвратить деформации насыпей и пути. Наблюдения за состоянием подъема воды на водомерных постах на реках и у мостов будут проводиться до полного спада воды.
Проверены плотины, вскрыты водопропускные сооружения (4858 км кюветов и лотков, 3666 км водоотводных канав, 7048 мостов и труб), промерены русла рек и проведен анализ состояния опор, очищены откосы больных участков земляного полотна. До окончания паводка запрещены строительные работы, которые могут создать угрозу сохранности сооружений, прекращены работы по устройству пересечений железнодорожных путей с водопроводами, газопроводами, коллекторами и теплотрассами. Все локомотивные бригады получили перечни участков пути, при прохождении которых требуется особая бдительность.
Завершено формирование 17 противоразмывных поездов, которые базируются на железнодорожных станциях, максимально приближенных к опасным участкам. В составе каждого такого поезда есть вагон для инструментов и инвентаря, вагоны с пиломатериалами, щебнем, железобетонными шпалами. На весь период паводка за противоразмывными поездами закреплены постоянные бригады. Приведены в готовность думпкарные вертушки и землеройная техника – вагоны-самосвалы, бульдозеры и экскаваторы. Установлен порядок взаимодействия с местными администрациями и МЧС при возникновении сложных ситуаций.
Росбалт

ИА «Наш Брянск.ru» 28.03.2012
На МЖД сформировали 17 противоразмывных поездов
Противопаводковые мероприятия проводятся в период интенсивного таяния снега на столичной магистрали в целях обеспечения безопасности движения поездов, сохранности пути, сооружений и устройств инфраструктуры МЖД. Для оперативного решения вопросов, связанных с подготовкой к безопасному пропуску паводковых вод, на Московской железной дороге организован оперативный штаб.
По сообщению службы корпоративных коммуникаций МЖД, на сегодняшний день таяние снега происходит медленно, высота снежного покрова по дороге вследствие периодических снегопадов увеличилась и составляет в среднем 150% от нормы, по Московскому узлу она на 11% выше нормы. Промерзаемость почвы по дороге находится в пределах нормы.
Начало активного таяния снега ожидается в начале апреля, в это же время на Московской железной дороге начнётся активное наблюдение за уровнем воды и ледовыми явлениями, вскрытие рек, по данным синоптиков, придется также на начало апреля. Максимальные уровни воды в реках ожидаются в пределах нормы. В настоящее время на Московской железной дороге завершены работы по вскрытию водоотводов, малых водопропускных сооружений. За особо опасными местами земляного полотна (перечень таких мест составлен по результатам многолетних наблюдений) установлен постоянный контроль. Там проводятся специальные мероприятия, чтобы предотвратить деформации насыпей и пути. Проверены плотины, вскрыты водопропускные сооружения (4858 километров кюветов и лотков, 3666 километров водоотводных канав, 7048 мостов и труб), промерены русла рек и проведен анализ состояния опор, очищены откосы «больных» участков земляного полотна.
До окончания паводка запрещены строительные работы, которые могут создать угрозу сохранности сооружений, прекращены работы по устройству пересечений железнодорожных путей с водопроводами, газопроводами, коллекторами и теплотрассами. Все локомотивные бригады получили перечни участков пути, при прохождении которых требуется особая бдительность. Завершено формирование 17 противоразмывных поездов, которые базируются на железнодорожных станциях, максимально приближенных к опасным участкам. В составе каждого такого поезда есть вагон для инструментов и инвентаря, вагоны с пиломатериалами, щебнем, железобетонными шпалами. На весь период паводка за противоразмывными поездами закреплены постоянные бригады. Установлен порядок взаимодействия с местными администрациями и МЧС при возникновении сложных ситуаций.

«Провинция.Ру» Смоленск 28.03.2012
Смоленские железнодорожники готовы к паводку
Начало активного снеготаяния и вскрытие рек планируется в начале апреля. В связи с этим железнодорожники перешли на усиленный режим работы.
– Проверены плотины, вскрыты водопропускные сооружения, промерены русла рек и проведен анализ состояния опор, очищены откосы земляного полотна, – сообщил «Провинции.Ру» специалист службы корпоративных коммуникаций Московской железной дороги Сергей Ларионов. – До окончания паводка запрещены строительные работы, которые могут создать угрозу сохранности сооружений, прекращены работы по устройству пересечений железнодорожных путей с водопроводами, газопроводами, коллекторами и теплотрассами. Завершено формирование 17 противоразмывных поездов. В Смоленском регионе МЖД такой поезд базируется на железнодорожной станции «Смоленск-Сортировочный».
В составе противоразмывочного поезда есть вагон для инструментов и инвентаря, вагоны с пиломатериалами, щебнем и железобетонными шпалами.

Поиск на 1520mm.ru
Все о транспорте
В нашей библиотеке
Сейчас на железных дорогах

Календарь
Апрель 2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар   Май »
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  
В благодарность за труды