- О РЖД
- Станции
- Контейнеры
- Карты и схемы
- Пасс. перевозки
- Безопасность движения
- История
- Путь
- Узкоколейки
- Локомотивы
- Грузовые вагоны
- Тормозные системы и автосцепка
- Организация движения поездов
- Грузовая и коммерческая работа
- СЦБ и связь
- Электроснабжение
- Прочие хозяйства
- Метрополитен
- Скоростные поезда
- Cервисы 1520mm.ru
- Обзор прессы
- Коротко о транспорте
Решается вопрос выделения РЖД 100 млрд рублей
Федеральные органы совместно с ОАО «Российские железные дороги» (РТС: RZHD) (РЖД) прорабатывают вопрос о выделении монополии государственной поддержки в размере 100 млрд рублей с целью частичного восстановления финансирования инвестиционной программы в 2009 году, говорится в сообщении РЖД.
Эти средства предполагается направить в том числе на инвестиции, предусматривающие поддержку смежных отраслей экономики (транспортное машиностроение, металлургия).
Инвестпрограмма РЖД на 2009 год была сокращена в 1,7 раза по сравнению с уровнем, одобренным правительством в ноябре 2008 года — с 433,3 млрд рублей до 252,2 млрд рублей.
РЖД также обращают внимание на необходимость поиска дополнительных источников финансирования ФЦП «Развитие транспортной системы России на 2010-2015 гг». ФЦП предполагает, что до 2015 года на развитие железнодорожного транспорта предусмотрено направить 1 трлн 380 млрд рублей господдержки, при этом 1 трлн рублей планировалось сгенерировать за счет введения инвестиционной составляющей в грузовые тарифы РЖД. «Однако очевидно, что в условиях ограничения индексации тарифов, инвестиционная составляющая в таком объеме вряд ли возможна», — говорится в сообщении компании.
Как сообщалось ранее, правительство и РЖД в конце прошлого года для покрытия дефицита инвестпрограммы выбрали механизм выпуска инфраструктурных облигаций. Совет директоров монополии одобрил выпуск инфраструктурных бондов на общую сумму 100 млрд рублей.
09.06.2009