- О РЖД
- Станции
- Контейнеры
- Карты и схемы
- Пасс. перевозки
- Безопасность движения
- История
- Путь
- Узкоколейки
- Локомотивы
- Грузовые вагоны
- Тормозные системы и автосцепка
- Организация движения поездов
- Грузовая и коммерческая работа
- СЦБ и связь
- Электроснабжение
- Прочие хозяйства
- Метрополитен
- Скоростные поезда
- Cервисы 1520mm.ru
- Обзор прессы
- Коротко о транспорте
Ожидается снижение выручки от перевозок
РЖД планируют в 2009 г. снизить выручку от грузовых перевозок не более чем на 10%
Интерфакс 24.12.2008
ОАО «Российские железные дороги» (РТС: RZHD) (РЖД) в 2009 году планирует сократить выручку от грузовых перевозок не менее чем на 10% по сравнению с 2008 годом, получив не менее 757,3 млрд рублей, говорится в сообщении компании.
Такую цифру озвучил на совещании в среду вице-президент компании Вадим Морозов.
Он отметил также, что целевыми задачами производственного блока компании на 2009 год является обеспечение объема погрузки не менее 1 млрд 55 млн тонн, или на 19% ниже параметров текущего года.
В.Морозов сообщил, что департаменту управления перевозками совместно с руководителями железных дорог необходимо в предстоящем году реализовать программу антикризисных мер на основе повышения эффективности управления тяговыми и погрузочными ресурсами, оптимизации использования инфраструктуры и получить дополнительную экономию затрат в размере не менее 2,2 млрд рублей.
Компания отмечает, что в первом полугодии планируется завершить разработку стратегии бизнеса и целевой модели рынка грузовых перевозок. Она, в частности, предполагает разработку и принятие нормативных документов, определяющих взаимодействие перевозчика и собственников (операторов) подвижного состава, заключение долгосрочных договоров с грузоотправителями на оказание комплексной услуги по перевозке грузов, заключение с собственниками подвижного состава соглашений об условиях использования приватного парка, а также создание вагонной биржи — электронной торговой площадки.
Ранее сообщалось, что компания к настоящему момент компания разработала три сценария развития на 2009 год — они предполагают снижение объемов перевозок от 6% до 19%). Согласно наихудшему, РЖД могут самостоятельно профинансировать инвестпрограмму на уровне 252 млрд рублей.