- О РЖД
- Станции
- Контейнеры
- Карты и схемы
- Пасс. перевозки
- Безопасность движения
- История
- Путь
- Узкоколейки
- Локомотивы
- Грузовые вагоны
- Тормозные системы и автосцепка
- Организация движения поездов
- Грузовая и коммерческая работа
- СЦБ и связь
- Электроснабжение
- Прочие хозяйства
- Метрополитен
- Скоростные поезда
- Cервисы 1520mm.ru
- Обзор прессы
- Коротко о транспорте
РЖД закупила с начала года 185 новых локомотивов, прежде всего для пассажирских составов
ИТАР ТАСС 17 июля 2008 г.
Компания «Российские железные дороги» /РЖД/ с начала текущего года закупила 185 новых локомотивов. «Из них — 85 для пассажирских составов, 51 — для грузовых поездов и еще 54 локомотива для производства маневровых работ», — сообщили сегодня корр.ИТАР-ТАСС в пресс-службе компании.
Здесь напомнили, что на эти цели было потрачено свыше 11 млрд рублей, а всего, согласно планам на текущий год, компания планирует приобрести 500 новых единиц тягового подвижного состава.
Ранее президент РЖД Владимир Якунин отмечал, что в ближайшие 18 лет предстоит «снизить средний возраст локомотивного парка до 22 лет по электровозам и до 19 лет — по тепловозам». «Это, несомненно, улучшит техническое состояние и повысит эксплуатационную надежность локомотивов», — сказал Якунин.
Он напомнил, что в 2004-2006 годах был реализован первый этап программы создания и освоения производства локомотивов нового поколения.
За этот период разработаны и серийно поставляются новые локомотивы с коллекторным тяговым приводом — грузовые электровозы переменного тока 2ЭС5К «Ермак», пассажирские электровозы ЭП1, пассажирские тепловозы ТЭП70 и маневровые тепловозы ТЭМ18Д.
Сейчас же компания активно вступила во второй этап программы — этап создания локомотивов нового поколения с бесколлекторным тяговым приводом, что позволит значительно повысить технико-экономические показатели работы тягового подвижного состава.